Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1072

Технология разработки рабочих листов для уроков русского языка и литературы

Аннотация. Статья посвящена технологии разработки рабочих листов для уроков русского языка и литературы. Рассматриваются основные этапы создания рабочих листов, их роль в образовательном процессе, а также методы, которые помогают учителю эффективно использовать данный инструмент для организации учебной деятельности. Описаны типы заданий, которые можно включить в рабочие листы для различных тем и классов, а также даны рекомендации по их применению. В статье подчеркивается важность рабочей листовой формы для повышения активности учащихся, их мотивации и углубленного изучения материала.

Ключевые слова: рабочие листы, русский язык, литература, технология разработки, самостоятельная работа, задания, учебная деятельность, мотивация.

Создание рабочих интерактивных листов и применение их на уроках русского языка в 7-х классах

Аннотация. Статья посвящена применению рабочих интерактивных листов на уроках русского языка в 7-х классах. Описание процесса создания и использования таких листов направлено на активизацию учебного процесса, улучшение восприятия и усвоения материала учащимися. Рассматриваются основные принципы разработки интерактивных рабочих листов, их роль в организации самостоятельной работы, а также преимущества и сложности использования в учебном процессе. Статья направлена на помощь учителям русского языка в эффективном внедрении технологий в обучение и их сочетании с традиционными методами.

Ключевые слова: интерактивный рабочий лист, русский язык, 7-й класс, самостоятельная работа, цифровизация образования, образовательные технологии, уроки русского языка, методы обучения.

Рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся 5-7 классов

Аннотация. Статья посвящена анализу рабочего листа как эффективного инструмента организации самостоятельной учебной деятельности школьников 5-7 классов. Рассматриваются особенности применения рабочего листа в различных предметных областях, его роль в развитии учебных навыков учащихся и повышение их мотивации. Описываются ключевые элементы рабочего листа, способы его создания и применения на уроках, а также влияние на формирование самостоятельности и ответственности обучающихся. В заключение дается рекомендация по оптимизации использования рабочего листа в школьном процессе.

Ключевые слова: рабочий лист, самостоятельная учебная деятельность, учебная деятельность, 5-7 классы, организация обучения, учебные навыки, мотивация, методические подходы.

Методика разработки практических занятий по налогообложению: от расчетов налогов до составления отчетности

Аннотация. Статья посвящена методике разработки практических занятий по налогообложению для студентов среднего профессионального образования (СПО). В ней раскрываются основные подходы к формированию практико-ориентированных заданий, направленных на развитие профессиональных компетенций. Рассмотрены ключевые этапы разработки таких занятий: от изучения расчетов налогов до составления налоговой отчетности. Приведены примеры упражнений и кейсов, а также даны рекомендации по внедрению интерактивных методов обучения. 

Ключевые слова: методика, налогообложение, практические занятия, расчет налогов, налоговая отчетность, СПО, профессиональные компетенции, интерактивное обучение. 

Активизация и обогащение словарного запаса детей с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена проблеме развития словарного запаса у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальной школе, обучающихся в коррекционных образовательных учреждениях. Раскрываются особенности словарного дефицита у данной категории детей, приводятся методические рекомендации и педагогические подходы к его обогащению. Особое внимание уделено роли логопеда в создании условий для активизации словарного запаса через использование индивидуализированных, системных и игровых методов.

Ключевые слова: словарный запас, дети с ОВЗ, логопед, коррекционная работа, начальная школа, активизация речи, обогащение лексики.

народные игры как средство приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре

Русские народные игры имеют многовековую историю.  Русские народные игры для детей очень ценны в педагогическом отношении, оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный духовный настрой, интерес к народному творчеству. Русские народные игры и различные их варианты, доступны детям дошкольного возраста. Их можно использовать в повседневной жизни ребенка (прогулки),в режимных моментах  и на занятиях

"Нетрадиционные техники рисования"

Актуальностью программыобусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно – эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки и другие творческие работы. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

 

Открытый урок Специальная физическая подготовка для футболистов 7 - 18 лет

Открытый занятие руководителя физического воспитания Коротаева Михаила Алексеевича. Тема: Специальная физическая подготовка для футболистов 7 - 18 лет. ГБУ ЛО «Ивангородский центр для детей с ОВЗ». В публикации указаны цели и задачи занятия, составлен план-конспект занятия с подготовительной, основной, заключительной частью. 

Воспитание творческой личности в условиях ГПД

Аннотация. В статье раскрывается значение воспитания творческой личности в условиях группы продленного дня (ГПД). Рассматриваются методы и приемы, способствующие развитию творческих способностей младших школьников, формированию их самостоятельности и инициативности. Уделяется внимание роли воспитателя в создании условий для раскрытия потенциала каждого ребенка. Приводятся примеры творческих мероприятий, игр и заданий, которые можно проводить в рамках ГПД. 

Ключевые слова: ГПД, творческая личность, младшие школьники, воспитание, развитие способностей, воспитатель, креативность, игровые методы.  

Инновационные подходы к организации уроков физкультуры в школе

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные подходы к организации уроков физической культуры в школе. Подчёркивается значимость применения современных технологий и методик, которые помогают повысить интерес учащихся к занятиям, развивать их физические и личностные качества. Анализируются исследования ведущих педагогов и методистов, а также приводятся практические примеры эффективной организации уроков с использованием инноваций. 

Ключевые слова: физическая культура, инновационные технологии, здоровье, активные методики, цифровые ресурсы, уроки физкультуры, мотивация. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×