здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок. Дети 3-го года жизни еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим занятия должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Прекрасно, если вы ободрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он уже умеет.
Плавание – способ передвижения в воде, циклическое движение, оказывающее всестороннее развитие на организм ребенка. При систематических занятиях плаванием у детей развиваются все группы мышц, что способствует укреплению и сохранению правильной осанки, совершенствуется сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма.
Концертмейстерское искусство — это уникальная сфера музыкального творчества, объединяющая мастерство исполнителя с глубоким пониманием оркестровой и камерной музыки. Концертмейстер, как правило, не только виртуозный музыкант, но и своеобразный дирижер без палочки, который управляет ансамблем, создавая гармонию и единство звучания.
Плавание - одно из главнейших звеньев в воспитании ребенка. Оно содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, существенно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Это одно из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки. Плавание способствует коррекции нарушения осанки, предупреждает плоскостопие, способствует снятию мышечного тонуса, развивает координацию, ритмичность движения, увеличивает двигательные возможности организма. Систематические занятия в бассейне улучшают работу органов кровообращения и дыхания. Оказывает мощное закаливающее действие.
Публичное волнение – важнейшая форма общественной деятельности исполнителя. Это итог поделанной работы, показатель его умственных и творческих способностей. Публичное выступление с одной стороны показывает результат работы исполнителя, с другой – выявляет те недостатки и недочёты, которые были в этой работе.
В статье рассматривается использование музыки как средства формирования предметных и метапредметных знаний на уроках английского языка. Музыка способствует не только развитию лингвистических навыков, таких как грамматика, лексика и фонетика, но и развивает креативное мышление, навыки критического анализа, повышает мотивацию к обучению. В статье приводятся примеры музыкальных упражнений и заданий, которые помогают активизировать процесс обучения и делают его более эффективным и увлекательным.
В статье рассматривается использование ментальных карт на уроках английского языка как способ активизации познавательной активности учащихся. Ментальные карты помогают систематизировать знания, развивают креативное мышление и улучшают запоминание за счёт визуализации информации. В статье приводятся примеры использования данного метода для различных аспектов обучения, таких как изучение лексики, грамматики и развитие навыков письма.
В статье рассматриваются методы и приемы, направленные на развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка. Описываются подходы, которые способствуют созданию благоприятной языковой среды, мотивируют учеников активно использовать английский язык для общения. Приводятся примеры упражнений и методик, которые помогают улучшить навыки говорения, восприятия на слух, письма и чтения, а также развить уверенность в использовании иностранного языка.