Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1074

Использование интерактивных технологий в преподавании физики для повышения интереса учащихся

Аннотация. В статье рассматривается использование интерактивных технологий в преподавании физики с целью повышения интереса учащихся. Обсуждаются основные виды интерактивных методов, их влияние на мотивацию и вовлеченность школьников в учебный процесс. Приводятся примеры успешного применения интерактивных технологий на уроках физики и рекомендации по их интеграции в образовательный процесс.

Ключевые слова: интерактивные технологии, преподавание физики, интерес учащихся, мотивация, учебный процесс, инновационные методы.

Современные тенденции в преподавании

Современному преподавателю для успешной работы необходимо учитывать все реалии современной жизни, находить новые формы работы с учеником, не бояться экспериментировать и ошибаться. Помните – тот, кто ни разу не ошибся, не достигнет результата.

Многое зависит от активности преподавателя, его личных качеств и стремлений. Если педагог готов к восприятию инновационных форм работы и применения их в своей практике, то не имеет значения, работает он в столице или на периферии.

Учебное пособие "Играем наш оркестр"

Шумовой оркестр - одна из самых доступных и в то же время развиваю­щих форм музицирования на уроках сольфеджио в музыкальных школах. Музыкальные инструменты вызвают у детей большой интерес. Занятия в шумо­вом оркестре позволяют довольно быстро, без особой индивидуальной работы, приобщить детей к интересной, яркой музыке в качестве слушателей и исполни­телей. Программа предназначена для детей 7-12 лет и рассчитана на 2 года обучения.

Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, выполнения музыкально ритмических-движений; они чище поют, чётче воспроизводят ритм.

Особенности произношения латинского текста и работа над метроритмом в произведении К.Орфа «Кармина Бурана» в №7 и № 10.

В работе методично рассмотрены тонкости работы над метроритмом и латинским текстом в произведении Карла Орфа "Кармина Бурана " № 7 и № 10. Представляет интерес для педагогов и концертмейстеров , работающих с хоровыми коллективами. Также будет интересно ознакомиться с работой исполнителям хорового коллектива

Учебное пособие "Играем наш оркестр"

Шумовой оркестр - одна из самых доступных и в то же время развиваю­щих форм музицирования на уроках сольфеджио в музыкальных школах. Музыкальные инструменты вызвают у детей большой интерес. Занятия в шумо­вом оркестре позволяют довольно быстро, без особой индивидуальной работы, приобщить детей к интересной, яркой музыке в качестве слушателей и исполни­телей. Программа предназначена для детей 7-12 лет и рассчитана на 2 года обучения.

«Сенсорное развитие детей младшего возраста».

По теме " Сенсорное развитие детей младшего возраста" были разработаны актуальные темы. Представлены цели, задачи по заданой теме.Были разработаны дидиктические игры: " Большой и маленький листочек", "Цветные ежики", " Подбери форму". План разработан по месяцам. В каждом месяце представлена работа с детьми, педагогом, родителями.

«Составление рассказа «Волшебница Зима»

Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине.

Все названные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. И, чтобы достигнуть высоких результатов, решила использовать нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи.

«Образовательная кинезиология»

Методический план-рекомендация по проведению мастер-класса для педагогов «Образовательная кинезиология». Образовательная кинезиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные движения и упражнения. Этот мастер-класс поможет участникам узнать о различных методах образовательной кинезиологии и как они могут использовать их в своей жизни и работе.

Цели мастер-класса :

«Значение проектного метода в развитии познавательной активности и творческих способностей дошкольников»

Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, это детская самодеятельность, конкретное творческое дело, поэтапное движение к цели; это метод организованного освоения ребенком окружающей среды; это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.Метод проектов  можно представить как один из способов организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника между собой и окружающей средой в ходе поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели.

 

Картотека подвижных игр для детей 2-3 лет

В картотеку игр для детей входят : Подвижные игры с ходьбой и бегом (догони мяч, по тропинке).Подвижные игры с ползанием, с бросанием и ловлей мяча, с подпрыгиванием ( развиваем умение прыгать, выполнять упражнения по сигналу).Игры на ориентировку в прстранстве( развиваем слух, внимание).Во всех играх прописаны задачи, правила и сожержание .

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×