Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1074

Преподавание русского языка и литературы в новых условиях ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются особенности преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения новых стандартов Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Автор анализирует основные изменения, связанные с формированием функциональной грамотности, критического мышления и проектной деятельности учащихся. Приводятся примеры эффективных методик, адаптированных под современные требования, с акцентом на практическую направленность обучения и интеграцию цифровых технологий. 

Ключевые слова: ФГОС, русский язык, литература, функциональная грамотность, проектная деятельность, цифровые технологии, критическое мышление. 

«Роль дидактических игры системе экологического воспитания дошкольников».

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра.

«Игра - это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Эффективность ознакомления с природой в большой степени зависит от их эмоционального отношения к воспитателю, который обучает, даёт задания, организует наблюдения и практическое взаимодействие с растениями и животными.Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества.

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «АЙБОЛИТ И МОЙДОДЫР» (РАЗВИТИЕ РЕЧИ)

Тема: «Айболит и Мойдодыр».

Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.

«Роль дидактических игры системе экологического воспитания дошкольников».

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. «Игра - это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Эффективность ознакомления с природой в большой степени зависит от их эмоционального отношения к воспитателю, который обучает, даёт задания, организует наблюдения и практическое взаимодействие с растениями и животными.Игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны; игра создает оптимальные условия для воспитания и обучения. Поэтому на своих занятиях по экологии часто использую дидактические игры, которые воспитывают любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества.

«Роль дидактических игры системе экологического воспитания дошкольников».

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Среди многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Особенностью дидактических игр этого блока  является то, что они не дают детям готовый  рецепт поведения в готовом виде, а постепенно подводят их к собственных выводам и заключениям. Это  более ценно, нежели простое предложение запретов и предписаний, в соответствии с которыми дети должны действовать. Важной особенностью экологического воспитания дошкольников является их участие в деятельности, имеющей экологически ориентированный характер, в процессе которой углубляются и закрепляются экологические представления и проявляется активное гуманное отношение к природе.Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества.

 

Педагогическая культура родителей.

Педагогическая культура родителей — это совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного воспитания и развития детей. В современном мире, где информация доступна, а требования к воспитанию детей становятся всё более сложными, повышение педагогической культуры родителей становится особенно актуальным. Эта статья рассматривает значение педагогической культуры, её влияние на развитие детей и способы её повышения.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «МОИ МИЛЫЕ ИГРУШКИ»

Тема:  «Мои милые игрушки»

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.  Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.  Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто

«Здоровьесберегающие технологии. Центр валеологии в образовательном пространстве ДОУ»

 Методическая разработка адресована воспитателям  дошкольных организаций. Целью является раскрытие вопроса применения здоровьесберегающих технологий в деятельности воспитателя с детьми, а также организации  развивающей предметно-пространственной среды группы.

В методических рекомендациях представлены   картотеки для  оснащения центра валеологии в ДОУ.

Игровая деятельность как средство развития и социализации детей с ОВЗ

Аннотация. Игровая деятельность играет ключевую роль в развитии и социализации детей, особенно детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Игры помогают таким детям адаптироваться к социальной среде, развивать коммуникативные навыки, формировать познавательные и эмоциональные способности. В статье рассматриваются основные виды игровой деятельности, применяемые в работе с детьми с ОВЗ, а также способы их использования для развития у детей различных навыков. Особое внимание уделяется важности индивидуального подхода, адаптации игр и созданию безопасной и поддерживающей образовательной среды. В результате использования игровой деятельности в обучении дети с ОВЗ могут улучшить свою адаптацию в коллективе, развить самостоятельность и уверенность в себе.

Ключевые слова: игровая деятельность, дети с ОВЗ, социализация, развитие, адаптация, коммуникативные навыки, познавательное развитие, эмоциональное развитие, инклюзивное образование.

Развитие учебной самостоятельности у воспитанников интерната с применением интерактивных методов обучения

Аннотация. Развитие учебной самостоятельности у воспитанников интерната является ключевым аспектом образовательного процесса, направленным на подготовку детей к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности. Важно, чтобы учащиеся могли осваивать знания, принимать решения и организовывать свою учебную деятельность. В статье рассматриваются способы развития учебной самостоятельности у воспитанников интернатов через использование интерактивных методов обучения, которые способствуют вовлечению учащихся в активное познавательное взаимодействие, формируют у них навыки самостоятельной работы, критического мышления и решения учебных задач. Автор рассматривает основные интерактивные методы, такие как обучение через игру, проблемное обучение, методы кооперативного обучения и другие, а также их применение в условиях школы-интерната.

Ключевые слова: учебная самостоятельность, воспитанники интерната, интерактивные методы обучения, кооперативное обучение, проблемное обучение, учебная деятельность, педагогические технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×