Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1079

Методы формирования навыков письменной речи на английском языке у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования навыков письменной речи на английском языке у младших школьников. Описываются основные подходы к развитию грамотного письма, которые помогают ученикам освоить основы письменной речи в начальных классах. Приводятся примеры заданий и упражнений, способствующих развитию интереса к письму, обучению базовым языковым структурам и навыкам выражения мыслей на английском языке. Также подчеркивается важность постепенного введения письменных заданий с учетом возраста и уровня подготовки детей.

Ключевые слова: письменная речь, младшие школьники, английский язык, обучение письму, методы, задания, письменные навыки, письмо на английском.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

Аннотация: Статья рассматривает организацию коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Описываются ключевые аспекты, методы и подходы, направленные на развитие социальных, коммуникационных и эмоциональных навыков у детей с аутизмом. Акцентируется внимание на необходимости индивидуализации подхода, создании комфортной образовательной среды и активном вовлечении родителей в процесс коррекции. Приводятся примеры практических заданий и успешных техник, используемых в работе с детьми с РАС.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, коррекционно-развивающая работа, индивидуальный подход, социальные навыки, эмоциональное развитие.

Организация образовательного процесса обучающихся по обновлённым ФГОС на уроках русского языка и литературы

В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в условиях реализации обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Особое внимание уделяется методам и подходам, направленным на развитие критического мышления, функциональной грамотности и самостоятельности обучающихся. Приведены примеры практической деятельности, способствующей глубокому усвоению учебного материала и активизации познавательной деятельности.

Образ современного педагога

Аннотация. В статье рассматривается актуальный образ современного педагога в условиях быстро меняющихся образовательных стандартов и запросов общества. Анализируются основные качества и компетенции, которыми должен обладать педагог в современном мире. Особое внимание уделяется роли учителя как организатора образовательного процесса, способного к адаптации и постоянному самосовершенствованию.

Ключевые слова: современный педагог, профессиональные компетенции, адаптивность, педагогическое мастерство, инновационные технологии, саморазвитие.

Система работы над ошибками как средство повышения учебной мотивации младших школьников

Аннотация. Статья посвящена вопросам организации системы работы над ошибками как важному аспекту повышения учебной мотивации младших школьников. Рассматривается влияние корректного анализа ошибок на формирование позитивного отношения к учебе, развитие самооценки и уверенности в своих силах. Описаны эффективные методы работы с ошибками, способствующие мотивации учеников к дальнейшему обучению и самостоятельной корректировке своих действий.

Ключевые слова: ошибки, учебная мотивация, младшие школьники, система работы, самооценка, учебная деятельность.

Использование парной и групповой работы на уроках в начальной школе для повышения качества обучения

Аннотация. В статье рассматриваются особенности применения парной и групповой работы на уроках в начальной школе. Анализируется влияние этих методов на развитие коммуникативных и социальных навыков младших школьников, повышение их мотивации к обучению и освоению новых знаний. Описываются педагогические подходы, направленные на использование групповых форм взаимодействия для повышения качества обучения и уровня образовательных достижений.

Ключевые слова: парная работа, групповая работа, начальная школа, качество обучения, коммуникативные навыки, образовательные достижения.

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с окружающим миром

 

Аннотация. Статья посвящена вопросам экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с окружающим миром. Рассматриваются основные цели и задачи экологического воспитания, его роль в формировании у детей бережного отношения к природе и осознанного восприятия экологических проблем. Приводятся методы и формы работы, которые способствуют развитию экологического сознания и ответственности у дошкольников. Особое внимание уделяется важности создания благоприятной образовательной среды для изучения природы, а также привлечению родителей к процессу экологического воспитания.

Применение арт-терапии в дошкольных учреждениях для развития воображения и креативности

Аннотация. В статье рассмотрены основные аспекты применения арт-терапии в дошкольных учреждениях для развития воображения и креативности у детей. Раскрываются принципы и методы арт-терапии, её влияние на эмоциональное, когнитивное и творческое развитие дошкольников. Приведены примеры использования различных видов арт-терапии: рисование, лепка, музыкальная терапия, драматизация и другие. Также обсуждаются условия успешной интеграции арт-терапии в образовательный процесс детских садов, её значимость для развития свободного самовыражения, эмоционального интеллекта и творческих способностей ребёнка.

Ключевые слова: арт-терапия, дошкольное образование, креативность, воображение, эмоциональное развитие, художественная деятельность, самовыражение.

Открытое занятие по теме "Фитнес час"

Открытое занятие

«Фитнес час»

Приобщение детей раннего возраста к народной культуре как первая ступень воспитания патриотизма

Аннотация. В статье рассматривается вопрос приобщения детей раннего возраста к народной культуре как важного этапа воспитания патриотизма. Раскрываются методологические и практические аспекты внедрения элементов народной культуры в образовательный процесс дошкольных учреждений. Подчеркивается важность знакомства детей с национальными традициями, обрядами, музыкой и фольклором для формирования у них основ патриотизма и уважения к культурному наследию своей страны. Описаны формы и методы работы с детьми раннего возраста в рамках патриотического воспитания. Статья акцентирует внимание на значении народной культуры в развитии личности ребенка и его идентификации с родной культурой.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, народная культура, дети раннего возраста, традиции, фольклор, национальные ценности, дошкольное образование.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×