Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 110

Становимся финансово грамотными (игровые технологии,занимательные задачки, проблемные ситуации)

Актуальность Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. . Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. 

Тестовый контроль на уроках информатики и математики: объективность в эпоху цифры

Тесты, при правильной разработке и интеграции в учебный план, способны предоставить учителю оперативную обратную связь об усвоении материала каждым учеником. Это позволяет выявлять пробелы в знаниях на ранних этапах и адаптировать методику преподавания, чтобы лучше соответствовать потребностям класса. Кроме того, регулярные тесты помогают учащимся активно повторять и закреплять пройденный материал, способствуя более глубокому пониманию предмета.

 

Личные права и свободы человека и гражданина

Цель проекта: изучение личных прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции РФ, а также анализ практической реализации и защиты этих прав в современном российском обществе.

 

Картотека проблемных ситуаций по финансовой грамотности дошкольников

Картотека проблемных ситуаций по финансовой грамотности дошкольников

 

Индивидуальный проект на тему о вреде газированных напитков

могут утолять жажду и освежать. Разнообразие вкусов: Они! предлагаютширокий выбор вкусов, что может быть приятно для потребителей.Вред газированных напитковВысокое содержание сахара: Многие газированные нашитки содержатбольшое количество добавленного сахара, что может привести к набору веса,диабету и другим заболеваниям. Кислотность: Газировка может быть кислой(особенно кола), что может негативно сказаться на зубной эмали и вызватьпроблемы с желудком. Отсутствие питательных веществ: Большинствогазированных напитков не содержат витаминов или минералов и могут заниматьместо в рационе, которое могло бы быть заполнено более питательнымипродуктами. Кофеин: Некоторые газированные напитки содержат кофенн,который может вызывать зависимость и влиять на сон.Состав газированных напитков и их влиянне на организм человекаВода: основной компонент, который составляет большую часть объема напитка.Сахар или подсластители: в обычных газированных напитках часто содержитсябольшое количество сахара (например, сахароза или кукурузный сироп свысоким содержанием фруктозы). Это может привести к набору веса, диабету 2типа и другим метаболическим нарушенням.Углекислый газ: добавляется для создания цузырьков и ощущения "шипения".Углекислый газ сам по себе не вреден, но может вызывать вздутие живота идискомфорт у некоторых людей.Кислоты: чаще всего используются фосфорная кислота или лимонная кислотадля придания кислого вкуса. Эти кислоты могут негативно влиять на зубнуюэмаль и способствовать эрозии.Ароматизаторы; натуральные или искусственные ароматизаторы придаютнапиткам специфический вкус. Они обычно считаются безопасными, но внекоторых случаях могут вызывать аллергические реакции.Красители: используются для улучшения внешнего вида напитка. Некоторыеискусственные красители могут быть связаны с аллергическими реакциями учувствительных людей.искусственных газированных напитков.19 век: В 1807 году Пристли разработалметод получения углекислого газа из кислот и извести, что способствоваломассовому производству газированных напитков. В 1832 году в США появилсяпервый коммерческий производитель газированной воды — "Soda Fountain".Кока-Кола и Пепси: В 1886 году доктор Джон Стит Пембертон создал"Кока-Колу" в Атланте, которая изначально использовалась как тонизирующеесредство. В 1893 году Калипсо "Пепси" Колы создал свой напиток, которыйпозже стал известев как "Пепси-Кола".20 век: Газированные напитки сталипопулярными по всему миру. В это время появились множество новых брендови вкусов, а также началась массовая реклама. В 1950-х годах начали появлятьсядиетические версии нашитков.Современность: Сегодня газированные напитки остаются популярными,хотя их потребление вызывает обсуждения о здоровье из-за высокогосодержания сахара и искусственных добавок. Многие компании началипредлагать низкокалорийные и безалкогольные альтернативы.Газированные напитки в СССРБуратино: Один из самых известных советских газированных напитков,представляющий собой сладкий апельсиновый лимонад.Тархун: Напиток с ярко-зеленым цветом и вкусом эстрагона, который былочень популярен в СССР.Ситро: Лимонад с лимонным вкусом, который также пользовался большойпопулярностью.Квас: Хотя квас не является газированным напитком в традиционномпонимании, он часто имел легкую газированность и был очень распространен.стеклянных бутылках и кегах. В больших городах можно было найти автоматы сУпаковка и продажа: Газированные напитки часто продавались вгазировкой, а в магазинах - разнообразные лимонады. Культура потребления:Газированные напитки были неотьемлемой частью советской культуры. Ихчасто подавали на праздниках, семейных торжествах и пикниках. Напиткиассоциировались с радостью и праздником.

Конспект экологической прогулки для детей подготовительной группы на тему «Где живут листочки?»

«Если ребенок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать

и копировать».

Основные задачи утренней гимнастики в доу

 

 

Сценарий зимнего праздника "Колядки"

Администрация городского округа Дубна Московской области

Управление народного образования

Cказкотерапия в работе с дошкольниками

Сказка — это древний метод социализации и передачи опыта, который служит способом передачи необходимых моральных норм и правил, а также формирует у ребенка особое отношение к миру, принятому в данном социуме. Этот подход позволяет индивидууму усваивать важные моральные ориентиры, заложенные в фольклорных сказках, преданиях, былинах и притчах (по данным энциклопедии «Википедия»).

Сегодня сказкотерапия рассматривается как инструмент развития. В процессе слушания, создания и обсуждения сказок у ребенка развиваются важные для успешного существования навыки фантазии и творчества, а также усваиваются основные механизмы поиска и принятия решений.

Конспект экологической прогулки для детей подготовительной группы на тему «Где живут листочки?»

формировать у детей знания о растениях в весенний период о проявлении и значении почек для растений

- расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×