Занятия для первой младшей группы по мативам русскай народной сказки "Курочка Ряба"
Цел:развитие устной речи посредством театральнной деятельнгости;
Проект на тему "Маленькие чмстюли". Цель: Формирование у детей раннего возраста культурно-гигенических навыков и навыков самообслуживания через различные виды детской деятельности.
Схема реализации проекта: чтение художественной литературы, беседа, дидактические игры, подвижные, пальчиковые игры, игровые ситуации и продуктивные виды деятельности.
Аннотация. Статья рассматривает особенности процесса адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Автор уделяет внимание психологическим и педагогическим аспектам, влияющим на успешность адаптации, и подчёркивает важность индивидуального подхода и комплексного сопровождения ребёнка в процессе вхождения в образовательную среду. Рассматриваются основные условия, способствующие созданию комфортной атмосферы для детей с ОВЗ и их эффективной интеграции в коллектив.
Ключевые слова: дети с ОВЗ, адаптация, группы компенсирующей направленности, дошкольное образование, инклюзия, индивидуальный подход, психологическая поддержка.
Аннотация. Статья посвящена вопросам активизации словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) посредством использования дидактических игр. Автор анализирует особенности формирования словарного запаса у детей с ТНР, выделяя трудности в овладении прилагательными. Рассматриваются возможности дидактической игры как эффективного средства коррекционной работы, направленного на развитие речевой активности, уточнение значений слов и обогащение речи качественными характеристиками.
Ключевые слова: словарь прилагательных, тяжёлые нарушения речи, дидактическая игра, дошкольный возраст, активизация речи, коррекционная работа, речевое развитие.
Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей дошкольного возраста с общим (ОНР) и тяжёлым (ТНР) нарушением речи. Автор рассматривает теоретические аспекты фонематического восприятия как важного компонента речевого развития, а также описывает основные методические подходы к организации коррекционной работы. Особое внимание уделяется взаимосвязи фонематического восприятия с развитием звукопроизношения, лексико-грамматической системы и готовности детей к обучению грамоте.
Ключевые слова: фонематическое восприятие, звуковой анализ, общее недоразвитие речи, тяжёлое нарушение речи, дошкольный возраст, коррекционная работа, речевое развитие.
В статье освещается роль самооценки, как одной из существенных условий , благодаря которому индивид становится личностью, коллективно-творческая деятельность,как средство коррекции самооценки обучающихся. Особое внимание концентрируется на изучении самооценки именно в подростковом возрасте.
Самооценка-одно из существенных условий, благодаря которому индивид становится личностью.