Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1095

Конспект занятия для первой младшей группе

Занятия для первой младшей группы по мативам русскай народной сказки "Курочка Ряба"

Цел:развитие устной речи посредством театральнной деятельнгости; 

Сценарий «День Рождения ГАИ-ГИБДД!" Старшая группа.

Сценарий «День Рождения ГАИ-ГИБДД!" в старшей группе детского сада.

 

Педагогический проект "Маленькие чмстюли"

Проект на тему "Маленькие чмстюли". Цель: Формирование у детей раннего возраста культурно-гигенических навыков и навыков самообслуживания через различные виды детской деятельности.

Схема реализации проекта: чтение художественной литературы, беседа, дидактические игры, подвижные, пальчиковые игры, игровые ситуации и продуктивные виды деятельности.

Адаптация детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности ДОУ

Аннотация. Статья рассматривает особенности процесса адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Автор уделяет внимание психологическим и педагогическим аспектам, влияющим на успешность адаптации, и подчёркивает важность индивидуального подхода и комплексного сопровождения ребёнка в процессе вхождения в образовательную среду. Рассматриваются основные условия, способствующие созданию комфортной атмосферы для детей с ОВЗ и их эффективной интеграции в коллектив.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, адаптация, группы компенсирующей направленности, дошкольное образование, инклюзия, индивидуальный подход, психологическая поддержка.

Активизация словаря прилагательных средствами дидактической игры у детей дошкольного возраста с ТНР

Аннотация. Статья посвящена вопросам активизации словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) посредством использования дидактических игр. Автор анализирует особенности формирования словарного запаса у детей с ТНР, выделяя трудности в овладении прилагательными. Рассматриваются возможности дидактической игры как эффективного средства коррекционной работы, направленного на развитие речевой активности, уточнение значений слов и обогащение речи качественными характеристиками.

Ключевые слова: словарь прилагательных, тяжёлые нарушения речи, дидактическая игра, дошкольный возраст, активизация речи, коррекционная работа, речевое развитие.

Формирование фонематического восприятия и навыка звукового анализа у детей с ОНР и ТНР

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей дошкольного возраста с общим (ОНР) и тяжёлым (ТНР) нарушением речи. Автор рассматривает теоретические аспекты фонематического восприятия как важного компонента речевого развития, а также описывает основные методические подходы к организации коррекционной работы. Особое внимание уделяется взаимосвязи фонематического восприятия с развитием звукопроизношения, лексико-грамматической системы и готовности детей к обучению грамоте.

Ключевые слова: фонематическое восприятие, звуковой анализ, общее недоразвитие речи, тяжёлое нарушение речи, дошкольный возраст, коррекционная работа, речевое развитие.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ В КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье освещается роль самооценки, как одной из существенных условий , благодаря которому индивид становится личностью, коллективно-творческая деятельность,как средство коррекции самооценки обучающихся. Особое внимание концентрируется на изучении самооценки именно в подростковом возрасте.

Самооценка-одно из существенных условий, благодаря которому индивид становится личностью.

«Звуковой анализ слова «луна» и «ракета»

План-конспект по обучению грамоте детей старшей группы детского сада.

Цель: формировать у детей звуковой анализ слова;

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Губанова Е.А.,

магистр,

Методическая разработка урока английского языка 5класс «Идём за покупками»_”Going shopping”

 

- УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×