Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 114

Конспект Физкультурное занятие «В гости к зайчику» младшая группа.

Физкультурное занятие

 «В гости к зайчику»

Ранняя профилактика вредных привычек: почему важно говорить с подростками о здоровом образе жизни

Аннотация. В статье рассматривается проблема ранней профилактики вредных привычек среди подростков и значимость формирования ценностей здорового образа жизни на этапе школьного воспитания. Акцентируется внимание на необходимости выстраивания доверительного диалога между педагогами и учащимися с целью предотвращения негативного влияния социальной среды и формирования осознанного отношения к своему здоровью. Описываются основные подходы к организации профилактической работы в школе и подчеркивается роль социального педагога в данном процессе.

Ключевые слова: профилактика вредных привычек, подростки, здоровый образ жизни, социальный педагог, воспитательная работа.

Консультация учителя- дефектолога по коррекционной педагогике

Для детей с ЗПР характерны определенные особенности. Они быстро устают и истощаются, им трудно удерживать внимание на задаче. Их восприятие, память и мышление развиты недостаточно, звукопроизношение может быть нарушено, а словарный запас ограничен. Импульсивность и незрелость эмоционально-волевой сферы также типичны.

Раннее оказание комплексной помощи (медицинской, педагогической и психологической) крайне важно для благоприятного развития детей с ЗПР. Психологическая коррекция играет ключевую роль.

Проектный метод как способ повышения мотивации и интереса учащихся

В данной статье рассматриваются роль и место проектного метода при обучении иностранному языку. В статье обозначены цели, задачи данного метода обучения. Также определены виды проектов, их место в в процессе обучения иностранному языку, влияние метода проектов на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Наши земляки-участники Великой Отечественной войны

Тема исследовательской работы: «Наши  земляки-участники Великой Отечественной войны». Выбранная нами тема является актуальной, т.к. в последнее время большое внимание уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения, а говорить о патриотизме не зная истории своей семьи, истории малой Родины, не имея представления о таких понятиях, как ветераны, труженики тыла просто невозможно. Годы войны все дальше уходят от нас, и меняется наш угол зрения на нее. Мы последнее поколение, которое может пообщаться с тружениками тыла. Свойство наших дней – открытие правды о вещах, казалось бы, давно известных. Актуальность заключается еще и в стремлении сохранить память о земляках – участниках Великой Отечественной войны, погибших и оставшихся в живых, о тружениках тыла, которые пока ещё живут рядом с нами, необходимостью формирования в молодом поколении патриотизма и чувства любви к Родине, чувства гордости за свою малую Родину, за своих земляков. Задумавшись о том, что мы знаем о жизни наших земляков во время Великой Отечественной войны, пришли к выводу, что знания наши очень скудные, поверхностны и ограничены. В своей работе мы захотели рассказать о жизни наших земляков в период тяжелого лихолетья, их вкладе в общую Великую Победу. Данная исследовательская работа содержит все необходимые структурные элементы это введение, основная часть, выводы по проведённому исследованию, заключение, список использованной литературы, приложения.

В работе чётко обозначены цель и задачи. Выдвинута гипотеза, определены методы исследования. Считаем, что поставленная цель и задачи выполнены, гипотеза доказана. При написании работы опирались на архивные и статистические данные, интернет - ресурсы, рассказы земляков, документы и фотографии хранящиеся в семейных архивах.

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики: требования обновленных ФГОС СОО

Аннотация. В статье рассматривается вопрос формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий (КУУД) на уроках математики в контексте обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования (ФГОС СОО). Анализируются основные требования к коммуникативным УУД, их роль в образовательном процессе, а также методические приемы и технологии, способствующие их развитию. Особое внимание уделяется математической коммуникации как средству формирования критического мышления, логической аргументации и способности к сотрудничеству. Приводятся примеры организации учебного взаимодействия, направленного на развитие коммуникативных навыков учащихся. 

Ключевые слова: коммуникативные универсальные учебные действия, ФГОС СОО, математическая коммуникация, учебное сотрудничество, диалог, аргументация. 

Основные принципы Киокушинкай каратэ

Киокушинкай карате – стиль карате-до, основанный Масутацу Оямой, одним из самых сильных людей 20 века. В 70-х годах Киокушинкай карате стал одним из сильнейших видов восточных единоборств.

Всего за 36 лет существования, киокушинкай каратэ-до сравнялось и превзошло по популярности другие виды восточных единоборств, имеющих не просто вековую, а тысячелетнюю историю.

Геймификация в математике: как сделать углубленное изучение увлекательным для учеников

Аннотация. В статье рассматривается феномен геймификации в образовательном процессе на примере преподавания математики в средней школе. Описываются основные принципы и подходы к использованию игровых технологий на уроках и во внеклассной деятельности. Особое внимание уделяется тому, как геймификация способствует углубленному изучению математики, повышает мотивацию учеников и формирует устойчивый интерес к предмету. Представлены практические рекомендации для учителей по внедрению игровых элементов в образовательный процесс.

Ключевые слова: геймификация, математика, средняя школа, мотивация, игровая педагогика, углубленное изучение, инновационные методы обучения.

Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников

Аннотация. Чтение является основой успешного обучения младших школьников. Формирование беглого, осознанного и выразительного чтения способствует развитию читательской компетентности, которая в дальнейшем влияет на успеваемость и развитие интеллектуальных способностей ребенка. В статье рассматриваются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию этих навыков у младших школьников. Особое внимание уделяется значению системного подхода, индивидуализации процесса обучения и созданию мотивационной среды. Описываются практические приемы, которые позволяют сделать процесс обучения чтению более эффективным и увлекательным для детей.

Ключевые слова: читательская компетентность, беглое чтение, осознанное чтение, выразительное чтение, младшие школьники, методика обучения чтению, развитие речи.

«Проблемы литературного образования в начальной школе»

Огромная роль в формированиинавыков правильного, вдумчивого чтения, в воспитании интереса к чтению и книге принадлежитшкольному учителю. Начальная школа сегодня работает по реализации Федеральных государственныхстандартов начального общего образования.

Перед учителями начальных классов стоит важнейшаяцель – формирование читательской компетентности младших школьников. Это означает, что за четырегода обучения в школе первой ступени дети должны научиться осознавать себя «грамотнымичитателями, способными использовать читательскую деятельность как средство самообразования».

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×