Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1134

Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

Туголукова Алена Сергеевна

МАДОУ Детский сад «Родничок» г. Советский, воспитатель

Конспект занятия для первой младшей группе

Занятия для первой младшей группы по мативам русскай народной сказки "Курочка Ряба"

Цел:развитие устной речи посредством театральнной деятельнгости; 

Сценарий «День Рождения ГАИ-ГИБДД!" Старшая группа.

Сценарий «День Рождения ГАИ-ГИБДД!" в старшей группе детского сада.

 

Педагогический проект "Маленькие чмстюли"

Проект на тему "Маленькие чмстюли". Цель: Формирование у детей раннего возраста культурно-гигенических навыков и навыков самообслуживания через различные виды детской деятельности.

Схема реализации проекта: чтение художественной литературы, беседа, дидактические игры, подвижные, пальчиковые игры, игровые ситуации и продуктивные виды деятельности.

Адаптация детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности ДОУ

Аннотация. Статья рассматривает особенности процесса адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Автор уделяет внимание психологическим и педагогическим аспектам, влияющим на успешность адаптации, и подчёркивает важность индивидуального подхода и комплексного сопровождения ребёнка в процессе вхождения в образовательную среду. Рассматриваются основные условия, способствующие созданию комфортной атмосферы для детей с ОВЗ и их эффективной интеграции в коллектив.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, адаптация, группы компенсирующей направленности, дошкольное образование, инклюзия, индивидуальный подход, психологическая поддержка.

Активизация словаря прилагательных средствами дидактической игры у детей дошкольного возраста с ТНР

Аннотация. Статья посвящена вопросам активизации словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) посредством использования дидактических игр. Автор анализирует особенности формирования словарного запаса у детей с ТНР, выделяя трудности в овладении прилагательными. Рассматриваются возможности дидактической игры как эффективного средства коррекционной работы, направленного на развитие речевой активности, уточнение значений слов и обогащение речи качественными характеристиками.

Ключевые слова: словарь прилагательных, тяжёлые нарушения речи, дидактическая игра, дошкольный возраст, активизация речи, коррекционная работа, речевое развитие.

Формирование фонематического восприятия и навыка звукового анализа у детей с ОНР и ТНР

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей дошкольного возраста с общим (ОНР) и тяжёлым (ТНР) нарушением речи. Автор рассматривает теоретические аспекты фонематического восприятия как важного компонента речевого развития, а также описывает основные методические подходы к организации коррекционной работы. Особое внимание уделяется взаимосвязи фонематического восприятия с развитием звукопроизношения, лексико-грамматической системы и готовности детей к обучению грамоте.

Ключевые слова: фонематическое восприятие, звуковой анализ, общее недоразвитие речи, тяжёлое нарушение речи, дошкольный возраст, коррекционная работа, речевое развитие.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ В КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье освещается роль самооценки, как одной из существенных условий , благодаря которому индивид становится личностью, коллективно-творческая деятельность,как средство коррекции самооценки обучающихся. Особое внимание концентрируется на изучении самооценки именно в подростковом возрасте.

Самооценка-одно из существенных условий, благодаря которому индивид становится личностью.

«Звуковой анализ слова «луна» и «ракета»

План-конспект по обучению грамоте детей старшей группы детского сада.

Цель: формировать у детей звуковой анализ слова;

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Губанова Е.А.,

магистр,

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×