Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1138

РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Статья раскрывает и анализирует цели, задачи, актуальность развития речи детей. В замысле, содержании развивающих игрзаключена та или иная умственная задача, решение которой требует предварительного обдумывания. Развивающие игры, обыгрываемые сюжеты активируют речь детей. Дети рассматривают различные предметы, картины, определяют их цвет и размер, местоположение, а затем закрепляют полученную информацию целиком.

Как воспитывать толерантность у дошкольников: подходы и игры

Аннотация: Современное общество характеризуется многообразием культур, вероисповеданий, традиций и взглядов, что требует от воспитателей детских садов умения формировать у детей толерантное отношение к окружающим. Толерантность как важная социальная и личностная ценность должна быть заложена в дошкольном возрасте. В статье рассматриваются основные подходы к воспитанию толерантности у дошкольников, а также примеры эффективных игр и методик, которые помогают развивать у детей навыки уважения и понимания к различиям в мире.

Ключевые слова: толерантность, дошкольники, воспитание, игры, социальные навыки, уважение, инклюзивность, мультикультурализм.

Организация взаимодействия с родителями в процессе воспитания детей дошкольного возраста

Аннотация: Взаимодействие с родителями является важным компонентом воспитательного процесса в дошкольном учреждении. Оно охватывает не только информирование родителей о развитии ребенка, но и установление взаимопонимания между педагогами и семьями, что способствует лучшему воспитанию и обучению детей. В статье рассмотрены основные формы и методы взаимодействия с родителями, значимость этого процесса для гармоничного развития детей дошкольного возраста и примеры успешных практик.

Ключевые слова: воспитание детей, взаимодействие с родителями, дошкольное образование, родительские собрания, психологическое сопровождение, совместные мероприятия, семья и детский сад.

Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника

Аннотация: Статья рассматривает влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника. В ней акцентируется внимание на важности экологической осознанности как основы формирования нравственных ценностей у детей. Воспитание бережного отношения к природе, осознание взаимосвязи человека с окружающим миром способствуют духовному росту, формированию ответственности и любви к жизни во всех ее проявлениях. В статье приводятся примеры, иллюстрирующие, как воспитатель может интегрировать элементы экологического воспитания в повседневную практику, а также находит взаимосвязь между экологическим воспитанием и развитием духовных ценностей у детей.

Ключевые слова: экологическое воспитание, духовное развитие, дошкольник, воспитатель, экология, ответственность, гармония, природосознание, нравственные ценности.

Сценарий утренника ко Дню матери в старше-подготовительной группе "Мамочка родная"

Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы на празднике; воспитывать уважение и бережное отношение к матери.

Задачи: -поощрять творческие способности детей, углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

Использование технологий в физической культуре для улучшения учебного процесса: фитнес-приложения и гаджеты

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования современных технологий в образовательной практике физической культуры, включая фитнес-приложения и носимые гаджеты. Анализируются их преимущества в повышении мотивации учащихся, контроле физической активности, улучшении показателей здоровья и упрощении мониторинга прогресса. Делается акцент на необходимость интеграции технологий в учебный процесс для создания современных образовательных сред, способствующих повышению эффективности обучения.

Ключевые слова: физическая культура, технологии, фитнес-приложения, гаджеты, здоровье, образовательный процесс, мотивация.

Развитие физической выносливости через волейбол: программы тренировок для школьников

Аннотация. В статье рассматривается значение физической выносливости как ключевого компонента здоровья и физического развития школьников. Особое внимание уделяется волейболу как одному из эффективных видов спорта для комплексного развития выносливости. Автор предлагает принципы составления тренировочных программ, направленных на улучшение общей и специальной выносливости, адаптированных под возрастные особенности учащихся. Приведены примеры упражнений и игр, стимулирующих мотивацию к регулярным занятиям и способствующих формированию интереса к физической культуре.

Ключевые слова: физическая выносливость, волейбол, школьники, тренировочные программы, физическое воспитание.

Совершенствование передачи двумя руками сверху и передачи двумя руками снизу в волейболе

Аннотация. В статье рассматриваются методические аспекты совершенствования техники выполнения передач двумя руками сверху и двумя руками снизу в школьном волейболе. Описаны основные ошибки, характерные для школьников, и предложены эффективные методы их устранения. Приведены примеры упражнений, направленных на развитие технических навыков и координации, а также рекомендации по интеграции таких упражнений в образовательный процесс. Материал предназначен для учителей физической культуры и тренеров, работающих с детьми школьного возраста.

Ключевые слова: школьный волейбол, передача двумя руками сверху, передача двумя руками снизу, методика обучения, физическая культура, техника передач, координация движений.

Конспект НОД "Моя семья" Речевое развитие

Технологическая  карта организации  образовательной  деятельности в разновозрастной группе

Тема: «Моя семья».

ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ В ПЛАВАНИИ

В процессе технической и физической подготовки детей в плавании существует возможность активного использования различных средств и методов. Тренер имеет возможность вариативно использовать их с учётом возраста детей и их физической подготовленности (с соответствующей дозировкой и интенсивностью).

Таким образом, эффективность в процессе физической и технической подготовки детей в плавании определяется комплексным применением трех групп методов: словесных, наглядных и практических.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×