Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1138

Национальная кухня. Кулинарные традиции России.Приготовление котлет

Презентация разработана в соответстивии с новыми ФГОС. Презентация совместима при изучении темы "Еда" и обусоблюет кулинарные традиции России в старших классах(5-11). Презентация сделана на личных фото материалах. Содержит лексический материал по теме и пошаговый рецепт приготовление котлет. Рекомендовано проводить в конце изучаемой темы, на уроке закрепления изученного материала и при изучении темы "Мои любимые блюда". Материалы урока побуждают учащихся к самостоятельности, к творчеству, к индивидуальной работе, к изготовлению собственных презентаций. 

РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

ФОРМИРОВАНИЕ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ И ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ 

Еда и кулинарные традиции. Приготовление пищи

Урок разработан в соответстивии с новыми ФГОС. Урок совместим при изучении темы "Еда" в старших классах(10-11). Тип урока: комбинированный. Содержит лексический материал по теме, грамматические моменты, предусматривает элементы чтения и письма. Рекомендовано проводить в конце изучаемой темы, как урок закрепления изученного материала. Материалы урока побуждают учащихся к самостоятельности, к творчеству, к индивидуальной работе. Урок преследует, как образовательные цели, так и обучающие и воспитательные. 

Коснспект занятия на тему "Домашние животные и их детеныши"

Во второй младшей группе прошло занятие на тему : "Домашние животные и их детеныши".

Цель занятия : обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их

Сценарий новогоднего утренника "Рукавичка Деда Мороза"

Новый год – время исполнения заветных  желаний,   и для малышей  ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением  волшебства от встречи  с Дедом Морозом и Снегурочкой и ожидания подарков. Атмосфера праздника  царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и проведённые утренники окунули всех в  сказку.

С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки.

Сценарий новогоднего праздника "Рукавичка Деда Мороза"

Новый год – время исполнения заветных  желаний,   и для малышей  ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением  волшебства от встречи  с Дедом Морозом и Снегурочкой и ожидания подарков. Атмосфера праздника  царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и проведённые утренники окунули всех в  сказку.

С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки.

Балансирующая доска Бильгоу, как средство развития речи старших дошкольников.

Доска Бильгоу, это инструмент, с помощью которого дети учаться держать равновесие, и в процессе этого выполнять действия связанные с развитием речи. У детей развивается координация, память, мышление, умение в движении сосредоточиться на выполнении задания. Начинаем с простых заданий, постепенно увеличивая сложность выполнения задания. После того как ребенок освоил умение балансиоовать на доске, и выполнять задания, переходим к развитию речи через задания, для автоматизации звуков в речи. Спасибо. 

Мотивация обучающихся на уроках истории

Аннотация. Статья рассматривает методы и приемы мотивации обучающихся на уроках истории. Описываются основные подходы к повышению интереса школьников к предмету, способы активизации их познавательной деятельности и вовлечения в учебный процесс.

Ключевые слова: мотивация, уроки истории, познавательная деятельность, активное обучение, вовлечение учащихся, образовательные методы.

Использование кейс-технологии на уроках истории

Аннотация. Статья рассматривает использование кейс-технологии на уроках истории как эффективного метода для развития критического мышления, аналитических способностей и активного участия учащихся в учебном процессе. Описаны основные принципы кейс-технологии, её преимущества и практические рекомендации для учителей по внедрению этого метода в образовательный процесс.

Ключевые слова: кейс-технология, уроки истории, критическое мышление, аналитические способности, активное обучение, образовательные методы.

Применение игровых технологий на уроках истории

Аннотация. Статья посвящена применению игровых технологий на уроках истории. Рассматриваются основные методики и приемы, способствующие активному вовлечению учащихся в учебный процесс, развитию их критического мышления и интереса к предмету.

Ключевые слова: игровые технологии, уроки истории, активное обучение, критическое мышление, вовлечение учащихся, исторические игры.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×