Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1139

Сценарий квест-игры "Путешествие в страну знаний"

Сценарий предназначен для проведения в старшей, подготовительной группе. Состоит из двух частей. В первой части традиционный праздник с героями. Вторая часть- дети двигаются по станциям, выполняя различные задания. После прохождения всех станций, дети произносят клятву на весь учебный год. в завершении дети получают свою "конфету знаний".

Особенности проведения оперативно-розыскного мероприятия

В данной статье мы рассмотрим специфику осуществления оперативно-розыскного мероприятия «наблюдение». Будут рассмотрены основные этапы проведения данного мероприятия, а также особенности его практической реализации. Также мы обратим внимание на юридические аспекты данного мероприятия и его соответствие законодательству. Представленный материал поможет разобраться в тонкостях проведения оперативного наблюдения и использовать его эффективно в работе правоохранительных органов.

Оперативно-розыскное мероприятие «наблюдение» является одним из эффективных инструментов правоохранительных органов в борьбе с преступностью. Оно представляет собой систематическую и длительную наблюдательную работу, направленную на получение информации о действиях подозреваемых лиц или группировок. Суть данного мероприятия заключается в незамедлительном реагировании на изменения обстановки и оперативном выявлении преступников.

Педсовет "Работа с родителями"

Работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической деятельности учителя. Взаимодействие с семьёй – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Цель педагогического взаимодействия семьи и школы – создание условий для комфортной, радостной, счастливой жизни ребёнка, для развития его индивидуальности. Суть взаимодействия семьи и школы прежде всего в: - изучении условий воспитания в семье; - индивидуальной и групповой работе с родителями; - проведении тематических родительских собраний; - привлечении родителей к организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности;

Современный сценарий выпускного в 4 классе 2024г

Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. За 4 года многое изменилось..

 Вместо смешных и нелепых ребят

ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Начальная школа - начало всех начал, в том числе и развития детской

Компьютерная графика. Создание модели аналоговых часов.

Целью данной работы являлось создание модели аналоговых часов с функцией мирового времени, в которых предусмотрена возможность сменить текстуру циферблата. Выбор городов для функции мирового времени осуществляется из приведенного списка городов. Вращение стрелок осуществляется благодаря геометрической модели поворотов. Для отрисовки графических объектов применяется технология обработки изображения Microsoft DirectX.

Проектирование ИС управления войсками

Решение любой задачи требует обработки информации. Для упрощения данного процесса и были разработаны информационные системы.Информационная система – это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемая для хранения, обработки и выдачи информации с целью решения конкретной задачи. Проект и реализация ИС, которая будет обеспечивать обмен информацией между участниками операции, обеспечение функции позиционирования дружественных войск и возможностью пользоваться огневой поддержкой

 

АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ ТЕСТОВЫХ ТРЕНАЖЕРОВ

Современные технологии и потребности общества приводят к необходимости перехода к выведению части традиционных видов занятий в виртуальный режим. Реализация этих тенденций требует создания высококачественной среды обучения, наполненной электронными образовательными ресурсами, систем тестирования, обучающими приложениями и платформами, составляющими среду электронного обучения. Успешное усвоение учебного материала происходит тогда, когда учебный процесс организован с учетом развития познавательной активности учащихся. Познавательная активность учащихся организует внимание, если изучаемый материал интересен, а значит, и уроки должны быть интересным и разнообразными.

Возможность использования ЭОР в учебном процессе помогает добиться разнообразия на уроках. Электронные образовательные ресурсы позволяют представить материал в различных видах и формах. ЭОР позволяют облегчить доступ к получению любой информации, предоставляют различные варианты учебной деятельности. Кроме того, они позволяют организовать учебный процесс на более современном уровне, при котором учащиеся будут активными участниками этого процесса. Использование в учебном образовательном процессе электронного образовательного ресурса повышает интерес к обучению. Создание качественных и эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) является одной из главных задач в области информатизации образования в Российской Федерации.

Математическая игра 5 - 7 классов

Большое значения для обучающих имеет внеклассная работа по математике. Данная математическая викторина для 5, 6, 7 классов  позволяет проверить умение быстро выполнять вычисления, находить логическое решение, зарабатывая баллы. Также данная игра вырабатывает умения выстраивать стратегию для победы над соперниками.

Развитие читательского интереса через разнообразные формы обучения

Аннотация. В статье рассматриваются различные формы обучения, способствующие развитию читательского интереса у младших школьников. Описаны методы и подходы, направленные на вовлечение детей в процесс чтения и формирование устойчивого интереса к книгам. Особое внимание уделено использованию интерактивных технологий, проектной деятельности и игровых методов, которые способствуют повышению мотивации к чтению и осознанному восприятию текста.

Ключевые слова: читательский интерес, формы обучения, начальная школа, интерактивные технологии, проектная деятельность, игровые методы, чтение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×