Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1140

"Влияние музыки на эмоциональное состояние ребенка"

Статья «Влияние музыки на эмоциональное состояние ребёнка» рассматривает положительное и отрицательное влияние музыки на эмоциональное и психическое развитие детей. Описываются нейробиологические процессы восприятия музыки, её воздействие на физиологию и поведение ребёнка. Даны рекомендации родителям по грамотному использованию музыки для гармоничного воспитания.

Паспорт проекта для старшей группы "Волшебница Зима"

Паспорт проекта  "Волшебница Зима" включает в себя образовательную работу по основным областям: познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию, социально-коммуникативному развитию.  паспорт проекта "Волшебница Зима" может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

"Тимбилдинг - инновационная игровая технология как средство формирования коммуникативных навыков дошкольников"

Главная задача тимбилдинга – сплотить коллектив.

Цель: построение сплоченного, крепкого коллектива, способного совместными усилиями  решать поставленные перед ними задания.

Технологическая карта "Древо семьи"

Технологическая карта "Древо семьи". Цель: закрепить знания детей о таких понятиях как "семья", "род", "древо семьи". Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Всего 4 этапов. 1. этап задача: побудить у детей положительный эмоциональный настрой. Упражнение «Деревце». 2 этап задача: Ваша семья как это дерево, и каждый член семьи - листочек. Игра «Кого как называют». 3 этап задача: Изготовление древа семьи Игра «Найди рецепт». 4 этап задача:  воспитывать умение работать в коллективе сообща. Изготовление слайма. Вызвать интерес к изготовлению слайма, по схеме

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе

Конспект непосредственно -образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе 

Выполнила:воспитатель МБДОУ ЦРР Детский сад № 173 г Барнаул Васильева Ирина Сергеевна 

Консультация для родителей первой младшей группы

Теоритечесикй и практический совет для родителей ,памятка для детей и родителей  ,как и что делать ,чтобы правильно закаливать детский организм в раннем возрасте не навредив организму мальнкому ребенку                                                                                                             

Утренние ритуалы во время адаптации

«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». Л.Н.Толстой

Пожалуй – это самый главный принцип в моей работе с детьми.

Утренние ритуалы во время адаптации

«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». Л.Н.Толстой

Пожалуй – это самый главный принцип в моей работе с детьми.

Методическая разработка Интерактивный практикум по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Устами младенца»

Финансы, экономика и ребенок лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Малыш очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, участвует в процессах

купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне.

Методическая работа, как основа создания инновационной образовательной среды в учреждениях дополнительного образования

Основой формирования педагогической деятельности и создания инновационной образовательной среды в организациях дополнительного образования является методическая работа, которая представляет собой комплекс взаимосвязанных мер, основанный на педагогическом опыте и научных факторах. Методическая работа нацелена на помощь и обеспечение профессионального роста педагога и его творческого потенциала, что в конечном результате способствует повышению уровня воспитанности и образованности учащихся, а также способствует их социализации в современных условиях. Первоочередная задача методической работы заключается в оказании помощи педагогам в повышении научно-теоретического и методического уровня в их профессиональной деятельности. Для решения данной задачи необходима система мероприятий, разрабатываемая и реализуемая методистами образовательных учреждений. Первоосновное понятие о методической деятельности позволяет определить ведущие задачи методиста: − формирование модели взаимодействия, способствующей включению педагога в сотрудничество и творческий поиск. − удовлетворение существующих профессиональных потребностей педагога. − создание новых педагогических потребностей, которые уже востребованы или будут востребованы на практике в ближайшем будущем. Определив ведущие задачи методиста, необходимо рассмотреть методологические подходы, используемые в методической деятельности учреждений дополнительного образования детей. Что же представляет собой методология? Методология — это: − наука о научном методе и методе отдельной науки; − приемы и методы исследования, применяемых в отдельных видах наук − учение о средствах деятельности, ее методах и логической организации; − учение о логике научного исследования, его процедурах, устройства педагогической теории, соотношении предмета познания и объекта, а также эмпирических и теоретических методах исследования. Какие же методологические подходы существуют в системе дополнительного образования? − Системный. В данном подходе самостоятельные компоненты рассматриваются в виде совокупности взаимосвязанных между собой компонентов, таких как образовательные цели; педагоги и обучающиеся как субъекты образовательного процесса; содержание образования и воспитательного процесса, формы, методы и средства обучения. − Личностный. В данном подходе личность признается как творение исторического развития и носителя культурного наследия. Личность является важнейшим критерием оценивания эффективности образовательного процесса. − Деятельностный. Данный подход выделяет деятельность как основное средство развития личности. − Полисубъектный.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×