Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 115

Современные образовательные технологии на уроках английского языка

В статье рассматриваются актуальные образовательные технологии, которые могут быть эффективно применены на уроках английского языка. Особое внимание уделяется практическим примерам использования интерактивных методов, цифровых инструментов и персонализированного подхода в обучении.                                                                  

Читаем вместе о войне: Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке".

https://m.vk.com/video-131141355_456239095

«Повесть о настоящем человеке»- произведение советского писателя Б. Полевого, написанная в 1946 году. Очень русская, и очень советская повесть, которая завоевала. В том числе, весь мир, такой не русский и такой не советский. И мир принял ее восторженно. Только до 1954 года ее тираж составил 2,34 миллиона экземпляров. Повесть около 40 раз издавалась за рубежом. Это произведение стало учебником мужества. Это пример огромной, неисчерпаемой силы человеческого духа, любви к жизни, преданности Родине. Совместное прочтение повести, выделение акцентных моментов- помогает обучающимся сформировать  правильное восприятие художественного произведения.

Опыт работы в ДОУ по организации мини-музеев

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.

        Под мини-музеем в ГБДОУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №118 «РАДУГА» понимается не просто организация экспозиций или выставок, а многообразные формы деятельности, включающие в себя поиск и сбор материалов, встречи с интересными людьми, их рассказы, проведение досугов и праздников, исследовательская и проектная деятельность.

Отражение личности и эмоций на занятиях по литературе.

Эмоциональный интеллект и способы его развития

Что такое эмоции? Что такое чувства? Как они зарождаются? Что такое эмоциональный интеллект? Какие практики его разовьют?

Проектная деятельность как средство воспитания ответственности и инициативности

В статье раскрывается потенциал проектной деятельности как эффективного инструмента формирования ответственности и инициативности у младших школьников. Подробно рассматриваются этапы организации проектов, приводятся конкретные примеры из практики, даются методические рекомендации по вовлечению детей в проектную работу. Особое внимание уделяется созданию условий для проявления самостоятельности учащихся при сохранении направляющей роли учителя.

Мотивационные техники для вовлечения детей в занятия физкультурой

Аннотация. В статье рассматриваются современные мотивационные техники, позволяющие повысить интерес учащихся к занятиям физической культурой в школе. Анализируются ключевые проблемы, связанные с недостаточной вовлечённостью школьников в процесс физического воспитания, и предлагаются методы их решения. Особое внимание уделяется созданию позитивной атмосферы на уроках, использованию игровых технологий, индивидуальному подходу к каждому ученику и интеграции цифровых инструментов в учебный процесс. Описываются практические рекомендации для педагогов, направленные на формирование у детей устойчивой мотивации к занятиям спортом и здоровому образу жизни.

Ключевые слова: мотивация, физическая культура, вовлечение учащихся, игровые технологии, индивидуальный подход, активное обучение, здоровье.

Личностно-ориентированный подход в преподавании

Аннотация: Статья посвящена личностно-ориентированному подходу в преподавании русского языка и литературы в школьном образовательном процессе. В статье рассмотрены основные принципы и особенности данного подхода, а также его применение в реальных условиях школьного обучения. Важное внимание уделяется тому, как личностно-ориентированное обучение способствует развитию творческих и критических способностей учеников, формированию их самостоятельности и ответственности. Приводятся примеры из практики, которые демонстрируют эффективность подхода в преподавании этих предметов. Рассматривается роль учителя в создании образовательной среды, которая ориентирована на потребности и интересы каждого ученика.

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, русский язык, литература, творческое развитие, критическое мышление, индивидуальные особенности, образовательный процесс, школьное обучение, мотивация.

семинар-практикум для воспитателей "Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ"

Семинар-практикум для воспитателей

   Тема: «Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ».

Семья и семейные ценности

В статье рассматриваются актуальные аспекты формирования семейных ценностей у дошкольников в условиях ДОУ. Основное внимание уделено практическим методам, которые воспитатели могут использовать для укрепления детско-родительских отношений, развития эмоциональной близости и осознания значимости семьи. Предложены конкретные идеи для организации деятельности, направленной на интеграцию семейных ценностей в образовательный процесс.

Роль семейных традиций в воспитании ребёнка

В статье рассматривается значение семейных традиций в формировании личности ребёнка, их влияние на эмоциональное благополучие, социальную адаптацию и нравственное развитие. Предлагаются практические идеи для воспитателей ДОУ по интеграции семейных традиций в образовательный процесс, а также рекомендации по взаимодействию с родителями для укрепления семейных ценностей.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×