раскрывается проблематика формирования технического творчества у детей и пути ее решения. Используются различные подходы адаптированные для детей дошкольного и школьного возраста. Показана положительная тенденция при решении проблемы предложенными вариантами.Акцентируем внимание на техническом творчестве, речь пойдет о детском техническом творчестве как актуальном методе развития творческого начала у подрастающего поколения. В организационном аспекте следует определить взаимнооднозначное соответствие: чем больше будет технических кружков, тем больше детей будет заниматься в них, следовательно, больше детей смогут развивать свои технические способности и техни- ческое творчество. Чтобы из подрастающего поколения вырос- ли творческие в техническом плане люди, необходимо открыть больше технических центров и технических клубов, где каждый смог бы реализовать себя.
Образовательная практика показывает, что проблемы, возникающие при развитии технического творческого потенциала, касаются не только материальной стороны, связанной с недостаточным количеством оборудования, средств для оплаты труда руководителей кружков и клубов. Ключевой проблемой является отсутствие у многих детей мотивации и желания заниматься тех- ническим творчеством.