Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1142

Особенности работы в малых творческих группах на уроках чтения

Аннотация. Статья раскрывает особенности организации работы в малых творческих группах на уроках чтения в начальной школе. Рассматриваются методические аспекты групповой деятельности, её влияние на развитие коммуникативных, читательских и аналитических навыков учащихся. Подчеркивается значимость данного подхода для формирования устойчивого интереса к чтению, развития умения интерпретировать художественные тексты и активного вовлечения детей в образовательный процесс.

Ключевые слова: малые группы, творческая деятельность, уроки чтения, начальная школа, коммуникативные навыки, читательская грамотность, образовательный процесс.

Роль игр в формировании математических понятий у младших школьников

Аннотация. Статья посвящена исследованию роли игровых методов в процессе формирования математических понятий у младших школьников. Рассматриваются особенности применения игр в учебной деятельности, их влияние на развитие логического и аналитического мышления, а также на повышение интереса к математике. Автор акцентирует внимание на том, что игровые формы обучения способствуют лучшему пониманию абстрактных математических категорий, их осмыслению и практическому применению.

Ключевые слова: математические понятия, младшие школьники, игровая деятельность, познавательная активность, логическое мышление, осознанное обучение, интерес к математике.

Задание 18 ОГЭ по математике

Задание 18 ОГЭ по математике, фигуры на квадратной решетке. Файл содержит два варианта, для отработки навыков и проверки знаний, нахождения площади фигур, тангенса угла. Карточки составлены на основе заданий, представленных на сайте "Сдам ГИА: решу ОГЭ" Дмитрия Гущина. 

Материал предназначен для подготовки к ГИА. 

Факторы,способствующие развитию мелкой моторики ребенка

- Развитие навыков самообслуживания: одевание, застегивание пуговиц, шнурование ботинок, еда ложкой и вилкой, мытье рук с мылом и другое. Важно избегать гиперопеки и стараться учить малыша этим нехитрым ежедневным манипуляциям;

- Отвинчивание крышек, шнуровка, нанизывание предметов на веревочку, наливание воды в чашку, листание страниц книги, разрывание бумаги на мелкие куски, развязывание узлов, перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно, вырезание ножницами (удобно для этих целей использовать безопасные ножницы для младенцев);

Формирование общей и специальной выносливости у спортсменов-скалолазов 15-16 лет

Аннотация. Данная статья посвящена методике развития выносливости у спортсменов - скалолазов 15-16 лет, которые занимаются в группе спортивного совершенствования первого года обучения. Указанное направление подготовки является очень значимым для тренеров, так как информации, а также непосредственно методик по развитию выносливости в скалолазании, в том числе и специальной, недостаточно. 

Именно создание такой методики стало целью работы. Статья содержит результаты педагогического эксперимента, которые позволяют говорить об улучшении развития этого качества.

Методическая копилка к занятию по валеологическому воспитанию: "Курить-здоровью вредить"

Профилактика табакокурения среди подростков должна начинаться, когда стереотипы поведения и мышления ещё не сформировались. Когда ещё нет стойкой табачной зависимости. Только в случае такого подхода, можно надеяться на какой-то положительный результат.

Профилактика табакокурения среди подростков – это не только профилактика никотиновой зависимости, но и профилактика сохранения здоровья всей нации, это реальная возможность увеличить продолжительность жизни, предотвратить развитие распространённых заболеваний сердечно-сосудистой системы, хронических бронхо-лёгочных заболеваний, рака лёгких и других болезней.

Информационные технологии в экологическом воспитании ребенка в соответствии с ФГОС

Модернизация информационных технологий и ввод их в Россию последние годы оставил определенный след на развитии личности современного ребенка. Большой поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие мира[4].

Внеурочная деятельность как активная форма развития творческих способностей младшего школьника

Статья о том, как в образовательной организации можно проводить внеурочную деятельность на примере занятия оригами.Внеурочная деятельность очень важна для младших школьников.В этой статье можно узнать, как заинтересовать ребенка этим занятием. Цель занятия является не складывания как можно больше количество фигурок, а развитие  и воспитание целого ряда способностей и навыков у ребенка.

Сценарий школьного мероприятия "День Земли"

Сценарий школьного мероприятия "День Земли"  позволяет формировать экологическое сознание и чувство уважения к нашей планете .

Знакомит учащихся с праздником «День Земли», формирует  интерес к окружающему миру и экологическое сознание, воспитывает стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.

Формирование креативного мышления школьника на уроках технологии

Предмет «Технология» - это творческий предмет, который представляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности. Мы успешно реализуем эти возможности, опираясь на традиционные и нетрадиционные методы, на собственное педагогическое творчество. Технология развития креативного мышления позволяет развить: Оригинальность; Осознанность;Независимость; Энергичность; Заинтересованность; Чувство юмора; Интуитивность; Генерирование неведомых ранее идей.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×