Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 116

Этапы работы с текстом на Английском языке для учащихся школ

Аннотация. В данной статье рассматриваются основные этапы работы с текстом на английском языке, направленные на развитие навыков чтения и понимания у школьников. Обсуждаются важность предтекстовой, текстовой и посттекстовой работы, а также применение различных методов и приемов для активизации учебного процесса. Основное внимание уделяется адаптации заданий под разные уровни владения языком, что способствует более глубокому усвоению материала и формированию критического мышления. В результате предлагаемые стратегии помогут учителям повысить эффективность уроков английского языка и сделать их более интерактивными.

Ключевые слова: работа с текстом, чтение, понимание, предтекстовая работа, текстовая работа, посттекстовая работа, адаптация, навыки чтения.

Продуктивные способы запоминания Английских слов для школьников

Аннотация. Важность изучения английского языка в современном мире возрастает с каждым днем, что подчеркивает необходимость эффективных методов обучения. В данной статье рассматриваются продуктивные способы запоминания английских слов для школьников, учитывающие различные стили обучения и интересы учащихся. Основное внимание уделяется активным методам, таким как использование ассоциаций, мнемотехники, визуализации и игрового подхода. Статья предлагается для учителей английского языка, желающих повысить мотивацию и результаты своих учеников.

Ключевые слова: запоминание слов, английский язык, школьники, мнемотехника, визуализация, игровые методы, активное обучение.

Технологическая карта урока математики Класс: 3а Учитель: Николаева Л.Н. Программа: УМК «Перспектива» Тема урока: «Решение задач в 3 действия».

Цель урока:

- формирование умения решать задачи в 3 действия, совершенствовать навыки табличного умножения и деления.

конспект круглого стола для родителей

Цель:создание условий для возникновения партнерских отношений между родителями и педагогами.

 

Представление педагогического опыта на уроках русского языка и литературы. Шестиугольное обучение

Апробация гексагон -метода на уроках русского языка и литературы. Тип урока - урок рефлексии. Работа была групповая. На русском языке учащиеся были объединены в группы по 4 человека, на литературе класс был разделен на 2 команды. 

В основе метода лежит использование шестиугольных карточек, которые называются гексами. Каждая из карточек - формализованные знания по определенному предмету.

Доклад на тему: "Формы и методы экологического воспитания во внеурочной деятельности предметов естественно-научного цикла

В статье описываются формы проведения внеурочной деятельности и рассказывается на конкретном примере исследовательский проект экологической направленности.Тема проекта: "Эти удивительные краски". Цель проекта: выделить природные красители из растений и показать их использование в быту. Значение: использование экологически чистых красителей уменьшает риск возникновения многих кожных заболеваний, различные проявления аллергических реакций, особенно в детском возрасте.

Эффективные приемы формирования функциональной грамотности на уроках английского языка

Аннотация. Статья рассматривает приемы формирования функциональной грамотности на уроках английского языка. Подчеркивается значимость этой компетенции для успешной социальной адаптации и развития учащихся. Описаны эффективные методы, которые помогают учащимся осваивать языковые навыки и использовать их в реальных жизненных ситуациях. Особое внимание уделяется развитию критического мышления, навыков анализа и умения применять полученные знания на практике. Статья предназначена для учителей английского языка, стремящихся интегрировать современные образовательные подходы в свой педагогический процесс.

Ключевые слова: функциональная грамотность, английский язык, критическое мышление, социальные навыки, обучение языку, практико-ориентированные задания.

Использование мобильных устройств и приложений для эффективности обучения иностранным языкам

Аннотация. Статья посвящена анализу возможностей мобильных устройств и приложений для повышения эффективности обучения иностранным языкам. Рассматривается влияние цифровых технологий на мотивацию и учебную активность учащихся, а также описываются конкретные методики использования мобильных приложений для развития языковых навыков. Приведены примеры, как мобильные технологии помогают в развитии навыков чтения, аудирования, говорения и письма. Статья адресована учителям, стремящимся интегрировать современные технологии в учебный процесс и создавать интерактивную и мотивирующую среду для изучения иностранного языка.

Ключевые слова: мобильные устройства, приложения, обучение иностранным языкам, цифровые технологии, мотивация, языковые навыки, интерактивное обучение.

Групповая и парная работа на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к организации групповой и парной работы на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Обосновывается значимость таких форм обучения для достижения образовательных целей, формирования коммуникативных навыков и развития личностных качеств учащихся. Особое внимание уделено роли учителя в создании условий для продуктивного взаимодействия учеников, а также различным способам организации совместной работы, которые способствуют повышению интереса к изучению языка и активному включению школьников в образовательный процесс.

Ключевые слова: групповая работа, парная работа, английский язык, ФГОС, начальная школа, коммуникативные навыки, взаимодействие, развитие личности, организация учебного процесса.

Использование игровых технологий для формирования орфографических навыков в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается значимость игровых технологий для формирования орфографических навыков у младших школьников. Представлены педагогические подходы, позволяющие интегрировать элементы игры в учебный процесс, а также описаны методы, способствующие повышению интереса к изучению орфографии и закреплению полученных знаний. Статья ориентирована на учителей начальных классов, заинтересованных в применении игровых технологий для повышения качества преподавания русского языка и создания позитивной атмосферы на уроках.

Ключевые слова: игровые технологии, орфографические навыки, начальная школа, обучение, русский язык, мотивация, игровые методы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×