Конспект беседы в подготовительной группе на тему "Военные профессии".
Цель: воспитывать патриотические чувства.
Живопись как форма самовыражения личности
С древних времен человек старается выразить свои мысли, чувства и эмоции с помощью рисунка. С появлением красок возможностей для этого стало гораздо больше. Цвет позволяет художнику не просто копировать реальность, а пропускать её через призму своего внутреннего мира, чувств, мировоззрения, делая каждое произведение уникальным и наполненным личным смыслом.
В Московском районе, в квартале ул. Коминтерна и 50 лет Победы, на станции Варя находится дом культурного наследия, который построен в стиле постконструктивизма по проэкту архитектора Александра Александровича Яковлева 1936-1939
В Московском районе, в квартале ул. Коминтерна и 50 лет Победы, на станции Варя находится дом культурного наследия, который построен в стиле постконструктивизма по проекту архитектора Александра Александровича Яковлева 1936 - 1939гг.
Дидактическое пособие "23 февраля" -это игры на липучках для дошкольников военной тематики, пособие развивает у детей ориентировку в пространстве, координацию движений "глаз-рука", любознательность, познавательный интерес по теме "Защитники Родины", знакомит дошкольников с военными профессиями, видами транспорта, наград.
Техническое моделирование - основа содержания технического творчества обучающихся. Оно позволяет превратить абстрактные идеи в осязаемые прототипы, стимулируя инженерное мышление и практические навыки. Через конструирование моделей, учащиеся глубже понимают принципы работы механизмов, изучают свойства материалов, осваивают технологические процессы.
В статье представлены методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены основные направления коррекционно-развивающей работы, описаны эффективные методы и приемы, предложены конкретные рекомендации по адаптации образовательной среды и организации взаимодействия всех участников образовательного процесса. Особое внимание уделено практическим аспектам реализации индивидуального подхода в работе с детьми данной категории.