Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1154

Интеграция межпредметных связей в преподавание русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются методы интеграции межпредметных связей в преподавание русского языка. Описаны подходы, которые способствуют расширению кругозора учащихся и развитию их умения видеть взаимосвязь русского языка с другими предметами. Приведены примеры эффективного применения межпредметных связей для углубления знаний и формирования междисциплинарного мышления.

Ключевые слова: межпредметные связи, русский язык, интеграция, междисциплинарное мышление, начальная школа.

использование клавесов в музыкально -ритмическом развитии детей

использование клавесов с музыкально -ритмическом развитии детей.интересные по внешнему виду и обладающие необычным звуком клавесы вызывают большой интерес у дошкольников.закомство с этим необыным инструментом раскрывает перед детьми огромный круг возможностей его применения.клавесы могут использоваться как индивидуально ,а также вместе с другими инструментами,придавая детскому оркестру свежих красок в звучании.

Взаимодействие с семьёй – одна из самых актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога.

Взаимодействие с семьёй – одна из самых актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога.

Семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый и единственно правильный ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.

Использование приёмов сенсорной интеграции в логопедической работе с детьми с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена вопросам использования методов сенсорной интеграции в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматривается роль сенсорной интеграции в развитии речевых и когнитивных функций у детей, страдающих различными видами речевых нарушений, а также обсуждается значимость применения сенсорных методик для коррекции этих нарушений. Особое внимание уделяется интеграции данных методов в логопедическую практику с целью повышения эффективности работы.

Ключевые слова: сенсорная интеграция, логопедическая работа, дети с ОВЗ, речевые нарушения, методы сенсорной интеграции, коррекционная педагогика.

Особенности организации психологической поддержки родителей детей, имеющих РАС

Необходимость оказания психологической помощи семьям, имеющим детей с расстройствами аутистического спектра, в системе специального и инклюзивного образования стоит очень остро. Существуют многочисленные публикации и научные работы на тему психологического сопровождения семьи, но в условиях работы в образовательном учреждении, зачастую львиную долю внимания специальный психолог уделяет диагностике и одностороннему влиянию на ребенка. А решение трудностей воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра семей требует комплексного подхода. Федеральный закон «Об образовании в РФ» обязывает педагогов и родителей стать не только равноправными, но и равно ответственными участниками образовательного процесса. А взаимная ответственность возникает только тогда, когда есть понимание, поддержка и общность целей.

Использование информационно-компьютерных технологий на логопедических занятиях

Аннотация. Статья посвящена вопросам использования информационно-компьютерных технологий (ИКТ) на логопедических занятиях. Рассматриваются возможности и преимущества применения современных цифровых средств в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи. Особое внимание уделено способам интеграции ИКТ в образовательный процесс и их влиянию на эффективность занятий. Описаны различные программы и приложения, поддерживающие логопедическую деятельность, а также способы их адаптации под индивидуальные особенности каждого ребенка.

Ключевые слова: информационно-компьютерные технологии, логопедическое занятие, коррекционная педагогика, речевые нарушения, цифровые технологии, логопедия.

Современные методы патриотического воспитания дошкольников

Статья посвящена вопросу воспитания патриотизма в дошкольных образовательных учреждениях. Большую роль, в становлении личности, в частности, дошкольников, играет патриотизм и патриотическое воспитание.В данной статье раскрыты основные методы работы по патриотическому воспитанию дошкольников. Даны основные понятия термину "патриотизм".

Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений у детей с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена роли логопедического массажа и артикуляционной гимнастики в преодолении моторных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются механизмы воздействия этих методов на улучшение речи, укрепление артикуляционной мускулатуры и развитие моторных функций. Описываются методы логопедического воздействия, направленные на коррекцию нарушений артикуляции, обусловленных моторными дефицитами.

Ключевые слова: логопедический массаж, артикуляционная гимнастика, моторные нарушения, дети с ОВЗ, коррекционная педагогика, речевые нарушения

"Формирование современного урока музыки в средней школе"

Методическая сатья на тему : Формирование современного урока музыки в средней  школе"

Не секрет, что к уроку музыки в современной школе многие относятся с достаточной долей снисхождения. Не все понимают, что сегодняшний урок музыки не имеет ничего общего с теми уроками пения, через которые прошли многие из людей среднего поколения. Сегодня урок музыки – это сложный учебно-творческий процесс, в котором различные формы обучения находятся в органичном единстве

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников в различных видах детской деятельности

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования элементарных математических представлений у дошкольников через включение математических понятий в различные виды деятельности. Описываются подходы, направленные на развитие у детей навыков счёта, классификации, сравнения и ориентирования в пространстве через игру, конструирование, художественную деятельность и повседневные задачи. Приводятся примеры практических заданий и игр, которые помогают детям освоить базовые математические представления в увлекательной и доступной форме.

Ключевые слова: математические представления, дошкольники, игровая деятельность, конструирование, художественная деятельность, развитие мышления.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×