Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1155

Психическое здоровье дошкольника

Важнейшая задача общества - укрепление психического здоровья подрастающего поколения. Психическое здоровье ребенка - это его позитивная психическая адаптация к жизни в обществе: выносливость к нагрузкам, сопротивляемостьпо отношению к неблагоприятным воздействиям. Психическое здоровье ребенка соотносится со стадией его развития, с его генетическим наследием и культурным окружением. Взрослым важно сохранить психическое здоровье детей.

Карта готовности выпускника дошкольного образовательного учреждения к обучению в школах города Якутска

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение _детский сад № 5 «Радуга»

(наименование образовательной организации)

Традиционные и нетрадиционные виды физической активности в образовательном процессе

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению роли традиционных и нетрадиционных видов физической активности в образовательном процессе. Особое внимание уделяется значению их сочетания для развития двигательной активности, укрепления здоровья и формирования позитивного отношения к физической культуре среди учащихся. Анализируются возможности использования различных форм активности для повышения мотивации и вовлеченности школьников в занятия, а также для формирования ключевых компетенций, предусмотренных образовательными стандартами.

Ключевые слова: физическая активность, традиционные виды спорта, нетрадиционные виды активности, физическое воспитание, мотивация, образовательный процесс, здоровье учащихся.

Индивидуальный подход к физическому воспитанию: как учитывать особенности каждого ребенка при разработке тренировочных программ

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме индивидуализации физического воспитания в образовательных учреждениях. Рассматриваются основные аспекты применения индивидуального подхода к тренировочным программам школьников с учетом их физических, психологических и социальных особенностей. Анализируются методологические подходы к разработке тренировочных программ, ориентированных на развитие физической активности и укрепление здоровья каждого ребенка. Подчеркивается важность учета возрастных и физиологических характеристик, уровня физической подготовленности, интересов и мотивации учащихся.

Ключевые слова: индивидуальный подход, физическое воспитание, тренировочные программы, школьники, физическое здоровье, мотивация, адаптация, образовательный процесс.

Методы оценки физической активности и физического здоровья учащихся

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы и методы оценки физической активности и физического здоровья учащихся в образовательных учреждениях. Анализируются ключевые показатели, применяемые для определения уровня физической подготовленности и состояния здоровья школьников. Особое внимание уделяется интеграции методик мониторинга физической активности в образовательный процесс и значению комплексной диагностики для индивидуализации физического воспитания. Подчеркивается важность использования объективных и валидных инструментов оценки для повышения эффективности уроков физической культуры и формирования устойчивых навыков здорового образа жизни у учащихся.

Ключевые слова: физическая активность, физическое здоровье, мониторинг, методы оценки, диагностика, физическое воспитание, школьники.

Влияние цифровизации на профессиональные навыки студентов: вызовы и решения

Аннотация: В статье рассматривается влияние цифровизации на формирование профессиональных навыков студентов в системе среднего профессионального образования (СПО). Описываются вызовы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения и преподаватели в условиях стремительного внедрения цифровых технологий, а также предлагаются решения, направленные на эффективное использование цифровых инструментов для повышения качества подготовки специалистов. Особое внимание уделяется изменению подходов к обучению, адаптации образовательных программ под новые требования цифровой экономики и подготовке студентов к работе с новыми технологиями. Приводятся примеры успешных практик, реализующих подходы к обучению с применением цифровых инструментов, а также анализируются возможные риски, связанные с недостаточной цифровой компетентностью и социальной изоляцией студентов.

Ключевые слова: цифровизация, профессиональные навыки, студенты СПО, цифровая экономика, вызовы, решения, образовательные технологии, цифровая грамотность.

Современные подходы к мотивации студентов в СПО: от традиционных методов к цифровым

Аннотация: Статья посвящена современным подходам к мотивации студентов в системе среднего профессионального образования (СПО), с акцентом на трансформацию традиционных методов мотивации в контексте цифровизации образования. Рассматриваются основные подходы, от классических методов стимулирования (оценка, материальные бонусы, социальное поощрение) до внедрения цифровых технологий, онлайн-платформ и геймификации, способствующих повышению заинтересованности и вовлеченности студентов в учебный процесс. Приведены примеры успешных практик мотивации в образовательных учреждениях СПО, а также выделены ключевые тенденции и вызовы, с которыми сталкиваются преподаватели в процессе внедрения инновационных методов. В статье подчеркивается важность комплексного подхода к мотивации, который сочетает в себе традиционные и современные инструменты.

Ключевые слова: мотивация, студенты СПО, традиционные методы мотивации, цифровые технологии, онлайн-обучение, геймификация, образовательные платформы.

Интерактивные методы обучения в курсе "Цифровая логистика"

Аннотация: В статье рассматриваются интерактивные методы обучения, применяемые в курсе «Цифровая логистика». Описываются подходы, которые позволяют улучшить качество образования и повысить эффективность обучения студентов, обучающихся по специальности «Логистика». В статье акцентируется внимание на значении активных форм обучения, таких как симуляционные игры, кейс-метод, проектная деятельность и использование цифровых технологий для создания виртуальных тренажёров и онлайн-платформ. Приведены примеры интеграции этих методов в образовательный процесс, а также рассматриваются преимущества и вызовы, связанные с их внедрением в образовательные учреждения среднего профессионального образования.

Ключевые слова: интерактивные методы, цифровая логистика, логистика, обучение, проектная деятельность, кейс-метод, симуляционные игры, цифровые технологии.

Формирование у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Освещаются особенности воспитания у детей культуры здоровья, включая развитие представлений о правильном питании, физической активности, личной гигиене и психоэмоциональном благополучии. Рассматриваются педагогические подходы и методы, направленные на развитие у дошкольников устойчивых привычек, способствующих укреплению здоровья.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, дошкольное образование, физическая активность, культура здоровья, воспитание, профилактика заболеваний, здоровье.

Инклюзивное образование в детском доме-интернате: как создать комфортную среду для всех детей

Аннотация. Статья посвящена вопросам создания комфортной и поддерживающей среды для реализации принципов инклюзивного образования в условиях детского дома-интерната. Рассматриваются основные подходы к организации образовательного процесса, направленного на удовлетворение потребностей детей с различными возможностями, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Особое внимание уделяется значению адаптации среды, применению индивидуализированных подходов и развитию навыков толерантности у всех участников образовательного процесса.

Ключевые слова: инклюзивное образование, детский дом-интернат, комфортная среда, дети с ОВЗ, адаптация, толерантность, индивидуализация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×