Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 117

Формирование ключевых компетенций функциональной грамотности младших школьников на уроках

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования функциональной грамотности младших школьников через развитие ключевых компетенций на уроках. Рассматривается значимость функциональной грамотности для успешной адаптации ребенка в обществе, а также роль учителя начальной школы в процессе формирования этих навыков. Описаны подходы и методы, которые способствуют развитию у детей способностей к критическому мышлению, творчеству, умению решать жизненные задачи и эффективно взаимодействовать с окружающими. Статья направлена на педагогов, заинтересованных в эффективном формировании функциональной грамотности у младших школьников.

Ключевые слова: функциональная грамотность, начальная школа, ключевые компетенции, критическое мышление, социальные навыки, педагогика, образовательные подходы.

Проектная деятельность в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается проектная деятельность как важный элемент образовательного процесса в начальной школе. Обсуждаются цели и задачи проектной работы, ее роль в развитии личностных, социальных и академических навыков младших школьников. Особое внимание уделяется подходам к организации проектной деятельности, а также методическим аспектам ее успешного внедрения. Приводятся рекомендации по интеграции проектной работы в учебный процесс и анализируется влияние этой формы обучения на мотивацию и познавательную активность детей.

Ключевые слова: проектная деятельность, начальная школа, личностное развитие, исследовательские навыки, педагогика, интеграция, мотивация.

Коррекционно - развивающая программа по развитию познавательной сферы для детей 4-5 лет

 Период дошкольного детства благоприятный для развития познавательных процессов. Интенсивно происходит развитие восприятия в процессе формирования перцептивно-интеллектуальных действий. Доминирует наглядно-образное мышление, происходит постепенный переход к абстрактно-логическому уровню мыслительной деятельности. На первое место выходит целенаправленная познавательная деятельность, в процессе которой происходят существенные изменения в психической сфере. Недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей при обучении в дошкольном учреждении.

Всякая психическая функция формируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого.

Методическая разработка: Построение плана силовых тренировок

Статья представляет собой методическую разработку по вопросам построения плана силовых тренировок для скалолазов. В методике приведены конкретные примеры построения микроциклов, мезоциклов и макроциклов для построения планов тренировок с целью воспитания силовых качеств у скалолазов. Статья рассчитана на профессиональных тренеров-преподавателей.

Методические указания к семинарским занятиям по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии

Методические указания по подготовке к семинарским занятиям предназначены  для обучающихся по специальности 15.02.14  Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) очной формы обучения. В методических указаниях обозначена тематика семинарских занятий в соответствии с рабочей программой и предложены рекомендации по их выполнению.

Конспект занятия «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

Конспект занятия «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

Возрастная категория участников: подготовительная группа детского сада.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ И ХОРЕОГРАФИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ 6-9 ЛЕТ

Данные занятия могут быть использованы педагогами хореографами, руководителями школьных и детских театров, работающими с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Занятия отображают авторскую (стихи и сцендвижения разработаны автором) образовательную программу для детей первого года обучения.

Нарушение внутренней речи до 5 лет

Врожденные, полученные по наследству от родителей или приобретенные вследствие тяжелой травмы или перенесенного инсульта расстройства речи способны изменить жизнь людей. Причем изменения эти будут вовсе не положительными. Речевые дефекты сказываются на интеллектуальном и психическом развитии ребенка, а взрослого вынуждают обрастать комплексами, заставляют вести затворнический образ жизни, избегать общества и общения с другими людьми. Проблему можно устранить, если вовремя и правильно диагностировать патологические изменения и выбрать оптимальную программу коррекции и реабилитации.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов

Анализ воспитательной работы — элемент организации, а также проведения образовательно-воспитательного процесса. Данный анализ направлен на обнаружение характерных черт протекания образовательной и обучающей процедуры, мониторинг итогов, вероятных недочетов организации для устранения всех минусов в перспективе, оптимизировать педагогическое влияние.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.Анализ воспитательной работы — элемент организации, а также проведения образовательно-воспитательного процесса. Данный анализ направлен на обнаружение характерных черт протекания образовательной и обучающей процедуры, мониторинг итогов, вероятных недочетов организации для устранения всех минусов в перспективе, оптимизировать педагогическое влияние.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×