Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 117

Конспект урока "Марийский край - прекрасный край"

Конспект  урока-игры «Марийский край - прекрасный край» с внедрением регионального компонента УМК «География Республики Марий Эл» включает себя краеведческий материал, с использованием  Школьного географического атласа под. редакцией А.Столярова. Занятие построено в игровой форме. Цель: расширение и углубление знаний детей о Республике Марий Эл.

Внедрение международно-исследовательского проекта PISA в образовательное пространство республики Узбекистан

Ключевые слова: PISA, Узбекистан, качество образования, Международная программа, народное образование.

  The article examines the history and concept of the PISA international education program and the need for the Republic of Uzbekistan to participate in it. Keywords: PISA, Uzbekistan, quality of education, International program, public education.

Здоровьесберегающие игровые технологии

Игра формирует положительные качества для межличностных отношений. Ребенок в игре овладевает нравственными нормами и правилами поведения. Игра так же является довольно эффективным средством для обучения. Игра намного облегчает образовательный процесс, вовлекая в деятельность учащихся с разным темпом работы и уровнем владения материала. Она гарантирует позитивное эмоциональное состояние, повышает работоспособность, снимает усталость и увеличивает мотивацию к обучению. Виды игр:Подвижные, развлекательные, театральные, развивающие , игры- фантазии, дидактические.

Виды современных здоровьесберегающих технологий

Как человек влияет на природу?

Данный проект написан для того, чтобы распространить в обществе влияние человека на природу.Я уверена, что благодаря моему проекту общество будет более бережно относиться к природе, ведь нужно беречь природу, которая одаривает нас своей красотой.Мой проект "Влияние человека на природу" поможет обществу осознать свою роль в сохранении окружающей среды и вдохновит людей к действиям, которые будут способствовать устойчивому развитию. Вместе мы можем создать более гармоничное сосуществование с природой и обеспечить лучшее будущее для следующих поколений.

Классный час "Первый весенний праздник"

Классный час разработан для учащихся начальных классов.В сценарии размещены стихи,загадки, игры, конкурсы. Учитель запланировал расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.Совершенствовать эмоционально-нравственную сферу ребёнка.  Развивать память, речь, внимательность, организованность, отзывчивость, самостоятельность, творческие способности.Воспитывать чувство дружбы и товарищества; уважительное отношение к девочкам, женщинам.

Проектные и исследовательские работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что БПЛА могут быть адаптированы к различным целям и условиям, используя разные типы, размеры, формы и полезные нагрузки БПЛА, а также разные режимы управления, от полностью автономного до полностью дистанционного. Так же проводиться различные соревнования в ходе чего можно получить награды, достижения, а также профессию, которая позволит вам с легкостью устроиться на работу по специальности оператор наземных беспилотных летательных аппаратов.

Методическая разработка "Образование - как педагогический процесс"

Обучение – это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности.

Обучение – процесс, протекание которого подчиняется определённой логике, а значит, поддаётся изучению, управлению и прогнозированию. Процесс обучения иначе называют учебным или дидактическим процессом. Социальная направленность обучения проявляется в том, что обучение выступает одним из оптимальных способов социальной адаптации человека, т.е. подготовки человека к жизни в обществе.

«Из опыта работы в коррекционном классе по программе 1.4.»

Своё выступление я начну с такой коротенькой сторител «о мальчике Артуре, которого не любила мама». Артур один из однояйцевых близнецов, которых мать родила 6-ми месячными, со всеми вытекающими. Семейная история отягщена ёще тем, что мать стояла на учете в ЯРПНД с параноидальная шизофрения. В паре близнецов Артур оказался слабее и тем самым оказался отвергаемым своей матерью, изучив личное дело, я нашла много тому подтверждений  нередко мать отказывалась от ухода за ним, говорила уберите его я его не люблю. 

Сценарий коммунарских сборов "Мы - патриоты своей Родины!"

Одним из источников, способных повысить качество жизни ребенка в современном социуме, увлечь его социально значимыми, привлекательными целями, обогатить его духовный мир нравственными ценностями, является детское общественное движение. Детские общественные объединения, возникая на основе добровольного сотрудничества и взаимодействия, стимулируют подростков и молодежь, желающих реализовать свои собственные потребности и интересы, к решению важнейших социальных проблем. 

Детское движение представляет собой деятельность различных объединений и организаций, направленную на изменение самих себя, своего отношения к государству и обществу, своего статуса в нем.

Сценарий коммунарских сборов "Мы - патриоты своей Родины!"

Одним из источников, способных повысить качество жизни ребенка в современном социуме, увлечь его социально значимыми, привлекательными целями, обогатить его духовный мир нравственными ценностями, является детское общественное движение. Детские общественные объединения, возникая на основе добровольного сотрудничества и взаимодействия, стимулируют подростков и молодежь, желающих реализовать свои собственные потребности и интересы, к решению важнейших социальных проблем. 

Детское движение представляет собой деятельность различных объединений и организаций, направленную на изменение самих себя, своего отношения к государству и обществу, своего статуса в нем.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×