Цель: Создать для детей атмосферу праздника, волшебства, таинственности, загадочности.
Задачи: - совершенствовать умение играть роли, выразительно исполнять музыкальные и стихотворные номера, уверенно держаться перед публикой;
В статье рассматривается значение игры как важного средства патриотического воспитания младших школьников. Игровая деятельность позволяет не только формировать у детей базовые гражданские и нравственные качества, но и пробуждать интерес к истории, культуре и традициям своей страны. Представлены примеры игр, которые могут быть эффективно использованы в педагогической практике, а также рекомендации по их организации.
Данная статья рассматривает значимость театрализованных занятий в развитии речи у детей. Она обсуждает влияние театральных методик на улучшение коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта, а также способность преодолевать речевые барьеры. Статья подчеркивает значение коллективной работы, индивидуальности и развития творческого мышления в контексте театральной деятельности для формирования яркой и выразительной речи у детей.
В ГБПОУ ИПК дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» преподается с учетом требований стандарта, а учебные программы написаны на основе примерных рабочих программ, рекомендованных Министерством просвещения РФ. На данный момент, так же происходит изменение существующих рабочих программ, для того, чтобы уже на 1 курсе в рамках общеобразовательной программы студенты получали профессионально-направленные знания.
В статье описывается классификация школьного насилия по видам (физическое, психологическое, сексуальное, экономическое, вербальное, гендерное), формам (буллинг, моббинг, хейзинг, скулшутинг, боссинг, троллинг, сталкинг, лайкинг, кибербуллинг, кибермоббинг) и характеру проявления. Описаны характерные черты участников насилия: жертв, агрессоров, участников, свидетелей. Даны рекомендации по профилактике школьного насилия.
Направленность программы «Домоводство» по содержанию является социально – педагогической; по функциональному предназначению – досугово - прикладной; по форме организации – общедоступной, индивидуально – ориентированной. При разработке программы за основу взяты квалификационные требования определенного уровня смотров, как внутри школы, так и районного, муниципального, областного, всероссийского уровня конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий.