Технологическая карта образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Поможем выбрать одежду для Кати и Пети»
Цель: формирование умения детей различать и называть предметы одежды
Методические указания учебной практики разработаны на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень подготовки) и Приказом Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 г. (ред. от 18.11.2020) «О практической подготовке обучающихся». Методические указания учебной практики по профессиональному модулю 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» составлены в помощь студентам специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и направлены на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля по основному виду профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», и написания отчета.
Методические указания учебной практики разработаны на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень подготовки) и Приказом Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 г. (ред. от 18.11.2020) «О практической подготовке обучающихся». Методические указания учебной практики по профессиональному модулю 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» составлены в помощь студентам специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и направлены на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля по основному виду профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», и написания отчета.
Логические задачи требуют аналитического и критического подхода к решению проблемы. Они помогают развивать способность логически мыслить, делать выводы и принимать обоснованные решения. Также решение логических задач помогает улучшить память и внимание. Так как работа с логическими задачами требует сосредоточенности внимания и активацию памяти. Это помогает тренировать мозг и повышать его эффективность в области сохранения информации и т.п.
Методическая разработка урока для 6-7 классов . Развитие лексических, речевых и прогностических навыков обучающихся. Обучение пословицам как русского, так и английского языка. Цель урока: поддержание интереса к изучению иностранного языка; тренировка лексических навыков; развитие языковой догадки и логического мышления.