Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1191

Использование приема мнемотехника в развитии связной речи

Речь — это вид деятельности человека, реализации мышления на основе использования средств языка (слов, их сочетаний, предложений). Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей. Но, к сожалению, не каждому дано в полной мере освоить это богатство. Проблема развития речи является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи (ОНР), при котором при нормальном слухе и интеллекте резко задерживает формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики.

Консультация «Формы и методы работы при реализации воспитательно- образовательной деятельности при помощи дистанционных технологий в ДОУ»

Еще совсем недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса,но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения ни у кого не вызывает удивления.

Сегодня не осталось тех людей,кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

Взаимодействие в работе логопеда и других педагогов ДОУ

Аннотация: Взаимодействие логопеда и других педагогов дошкольного образования представляет собой важнейший аспект работы, направленной на всестороннее развитие детей с речевыми нарушениями. В статье рассматриваются основные принципы и формы взаимодействия логопеда с педагогами различных направлений в детском саду. Обсуждаются методы координации работы для обеспечения комплексного подхода в коррекции речевых нарушений у детей. Приводятся примеры успешных моделей взаимодействия, а также практические рекомендации для улучшения эффективности работы всех специалистов, вовлеченных в процесс обучения и воспитания дошкольников. В статье акцентируется внимание на значении сотрудничества между педагогами в создании оптимальной образовательной среды для детей с речевыми проблемами.

Ключевые слова: логопед, взаимодействие, педагоги, дошкольное образование, речевые нарушения, комплексный подход, коррекция, дети, воспитание, развитие.

Профилактика дисграфии и дислексии

Аннотация: Статья посвящена вопросам профилактики дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста. В ней рассмотрены основные признаки и причины этих нарушений, а также особенности их выявления на ранних стадиях. Основное внимание уделено превентивным мерам и методам работы, направленным на предупреждение этих нарушений у детей, а также коррекционно-развивающим методам, которые могут быть использованы логопедами и воспитателями. Описание включает практические рекомендации для организации образовательного процесса, направленного на предотвращение дисграфии и дислексии, а также примеры упражнений и игр, которые способствуют развитию необходимых речевых и когнитивных навыков у детей.

Ключевые слова: профилактика дисграфии, профилактика дислексии, логопедическая работа, речевые нарушения, дошкольники, методы коррекции, развитие письма, ранняя диагностика.

Коррекция слоговой структуры слова

Аннотация: Статья посвящена вопросам коррекции слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. В статье рассматриваются особенности развития слоговой структуры речи у детей, влияние нарушений в этой области на общую речевую деятельность, а также эффективные методы и приёмы коррекции, которые могут быть использованы логопедами в работе с детьми. Рассмотрены примеры практических заданий, направленных на улучшение слоговой структуры и на развитие фонематического слуха, а также даются рекомендации по взаимодействию с детьми и родителями.

Ключевые слова: коррекция слоговой структуры, нарушение слоговой структуры, слог, речевое развитие, логопед, дошкольники, методы коррекции, фонематический слух.

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Где же наше солнышко?»

Цель: Укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма.

Задачи:

Нейропсихологические игры в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста.

Нейропсихологические игры в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста.

Нейрокоррекция- это комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств. Это необходимо для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем обучаться и контролировать свое поведение.

План-конспект занятия по развитию речи

конспект занятиКонспект  подготовительной группы  «Солнышко»

 тема:  Сказка В.Катаева «Цветик- семицветик»

План-конспект урока "Картина – пейзаж".

Цель: познакомить учащихся с жанром изобразительного искусства «пейзаж»; выполнить творческую работу «пейзаж».

Задачи:

Оптимальное боевое состояние в пулевой стрельбе

Все выдающиеся достижения, рекорды, отличные результаты были показаны стрелками без напряжения, легко и просто, как бы в состоянии вдохновения, которые неожиданно и необъяснимо для стрелка возникают очень редко, как бы сами по себе. Это состояние советский врач-психиатр, автор ряда книг по спортивной психологии А.В Алексеев определил как оптимальное (то есть наилучшее) боевое состояние (ОБС) и многолетними исследованиями доказал, что каждый спортсмен, обладающий нормой физических и технических качеств, может после соответствующей подготовки в любое время в течение нескольких минут вызвать у себя такое состояние, то есть ввести себя в ОБС. В статье рассматриваются способы достижения ОБС применительно к пулевой стрельбе. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×