Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1193

Развитие разных видов воображения у младших школьников в творческой деятельности

Реформирование различных сфер жизнедеятельности в России определяет необходимость воспитания личности активной, способной нестандартно мыслить при решении жизненных ситуаций, а значит, творческой и инициативной. Поэтому развитие разных видов воображения является актуальной проблемой, требующей инновационных подходов в решении.

Актуальность данной проблемы заключается в том, что воображение является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Возникновение и развитие воображения – социально-обусловленный процесс. Именно педагог закладывает у ребенка механизмы воображения. В общении со взрослым ребенок осваивает общественно выработанные и фиксированные в культуре средства создания новых образов. Важно научить ребенка формулировать различные по степени сложности замыслы и реализовывать их, прежде всего, в продуктивных видах деятельности.

Доклад к педагогическому совету

Важная сторона экологического воспитания – это развитие гуманного чувства, действенного отношения к окружающему миру, выработка готовности с радостью трудиться, помогая другим.Самостоятельные дела и поступки детей – это уже критерий экологической культуры.Экологическое воспитание дошкольников только начинается.

Развитие информационной культуры у обучающихся через трудовое обучение

Аннотация: В статье рассматривается развитие информационной культуры у обучающихся через трудовое обучение в коррекционных школах. Особое внимание уделяется важности формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) навыков использования информационных технологий в контексте трудового обучения, что является важной составляющей современной образовательной программы. Описаны подходы и методы, которые могут быть использованы для успешной интеграции информационных технологий в учебный процесс, а также примеры адаптированных заданий и ресурсов для учащихся с различными видами ОВЗ. В статье раскрывается влияние цифровых технологий на мотивацию учеников, их активность, а также на развитие практических навыков, которые необходимы для их социальной адаптации и профессионального самоопределения.

Методы адаптации столярных навыков для детей с различными видами ОВЗ

Аннотация: В статье рассматриваются методы адаптации столярных навыков для детей с различными видами ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках трудового обучения. Особое внимание уделяется специфике работы с детьми, имеющими нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, а также с детьми с интеллектуальными нарушениями. Обсуждаются различные подходы к адаптации учебных материалов, инструментов и рабочих процессов с целью создания инклюзивной образовательной среды, в которой каждый ребенок, независимо от своих особенностей, может успешно осваивать столярное ремесло. В статье предложены конкретные примеры адаптированных заданий и технологий, а также методы дифференциации и индивидуализации обучения, которые помогают детям с ОВЗ развивать не только профессиональные, но и социальные навыки.

Использование цифровых технологий в преподавании трудового обучения

Аннотация: Статья посвящена использованию цифровых технологий в преподавании трудового обучения в коррекционных школах. В условиях модернизации образования и внедрения новых технологий важно находить эффективные способы адаптации современных методов обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. В статье рассмотрены основные подходы к интеграции цифровых технологий в процесс трудового обучения, примеры использования различных ресурсов и методов, а также практическое применение технологий для развития профессиональных навыков учащихся. Описаны преимущества и трудности внедрения цифровых технологий в трудовое обучение, а также предложения по улучшению этого процесса. Статья будет полезна педагогам, работающим в коррекционных школах, а также исследователям, занимающимся вопросами инклюзивного образования и технологий обучения.

Нейроигры в логопедической практике. Упражнения для занятий

Нейроигры и упражнения применяются с целью автоматизации поставленных звуков, развития фонематического восприятия, навыков словообразования словоизменения,усвоения лексических тем.

Нейроигры помогают оптимизировать работу учителя - логопеда, внося новые способы взаимодействия педагога и ребенка,для создания благополучного эмоционального фона, способствуют включению в работу сохранных функций

Симеон Гордый (Из цикла князья, цари и императоры России"

Данная разработка поможет учителю в наглядной и интересной форме познакомить учащихся с личностью сына Ивана Калиты Симеона Ивановича Гордого. Презентация также может быть полезна учащимся при подготовке доклада, сообщения, реферата, проектной работы или подготовки к экзамену. Также презентация будет интересна всем, кто интересуется историей России.

Мягкий знак после шипящих в глаголах

Разработка открытого урока в 4 классе «Мягкий знак после шипящих на конце глаголов» 4 класс МБОУ «СОШ №1» Учитель высшей квалификационной категории: Балабанова В.А. Данный урок формирует практические навыки правильного написания мягкого знака после шипящих в глаголах. Способствует формированию умений сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.

 

стихи осенние для детей. сочинил воспитатель детского сада 25

аывукгш вркенолдг екнголдзю кнее внапгт афыунпмлцтг гпмуик лгнмпцшигнк ушмйгукниет3 гшцукнми5н дгцсумнитцшгтн ишгстмрпи лгмритцл гвратгетр двг тарлкгерн лфбогаритулор флва ипруиьткелнрь фоьиректнгр о  блмкоиькетркьелонгри ш бмоирткноертгиш боьрекнть л воаьрекьногр лсуомькирунтлкьонгрш лдкомиернолкргш  длеоикнргт

Развитие критического мышления младших школьников через проектную деятельность

В статье рассматривается актуальная проблема развития критического мышления младших школьников через организацию проектной деятельности. Представлен теоретический анализ взаимосвязи проектного метода и формирования критического мышления. Описаны практические методы и приемы организации проектной работы в начальной школе, способствующие развитию аналитических способностей учащихся. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×