Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1193

Система и методика преподавания Виктора Федоровича Шаталова.

В научной статье описывается опыт выдающегося педагога-новатора - Виктора Федоровича Шаталова. Даются определения таких понятий, как "Опорный конспект", "опорный сигнал" и пр. Также можно узнать карьерный путь Виктора Федоровича Шаталова, его опыт работы в области педагогики и образования. В статье приводятся главные принципы и ключевые идеи, которые помогут, в особенности, начинающим педагогам. Людям, которые имеют множество теоретических знаний, но не умеющих (пока) применять их на практике.  

Использование активных методов обучения в изучении физики

Аннотация. Статья объясняет важность использования активных методов обучения в изучении физики, в частности метода деловой игры и метода проблемного обучения. Автор утверждает, что эти методы способствуют более глубокому усвоению материала, развитию критического мышления, навыков решения проблем и командной работы. В статье также описываются преимущества каждого метода, а также приводятся конкретные примеры их применения в обучении физике.

Ключевые слова: метод деловой игры, метод проблемного обучения, практическое применение, активные методы обучения.

Роль математических игр в формировании у учащихся интереса к предмету

Аннотация. Статья аргументирует важность использования математических игр в обучении.  Автор утверждает, что игры способствуют развитию интереса к математике, логического мышления, творческого мышления и практических навыков у учащихся.  В статье также   подчеркивается способность игр сделать обучение более доступным, интересным и увлекательным для детей разного уровня подготовки.

Ключевые слова: математические игры, логическое мышление, интерес к математике, практические навыки.

Применение игровых подходов в обучении математике

Аннотация. Статья подчеркивает важность использования игровых подходов в обучении математике. Автор аргументирует, что такие подходы способствуют развитию логического мышления, креативности и коммуникативных навыков у учащихся. В статье также описываются преимущества игровой педагогики, такие как повышение интереса к предмету, создание интерактивной атмосферы в классе, развитие творческого мышления и способности решать нетипичные задачи.

Ключевые слова: игровые подходы, логическое мышление, интерактивные игры, креативность.

Проект «Лето» в подготовительной группе

Проект «Лето» в подготовительной группе

Актуальность проекта

Викторина по правам ребенка в подготовительной группе

 

Викторина по правам ребенка в подготовительной группе «Маленьким детям большие права»

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста

Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием для решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в сензитивный период их развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребёнок будет им пользоваться в дальнейшем.

В соответствии с традициями отечественной методики в круг задач развития речи включается задача, не являющаяся речевой в собственном смысле слова, – ознакомление с художественной литературой. Художественную литературу можно рассматривать как средство решения всех задач развития речи и усвоения языка в его эстетической функции. Художественное слово оказывает огромное влияние на воспитание личности, является источником и средством обогащения речи детей. В процессе ознакомления с художественной литературой обогащается словарь, развивается образная речь, поэтический слух, творческая речевая деятельность, эстетические и нравственные понятия. На важность приобщения детей к красоте родного слова, развития культуры речи указывали педагоги, психологи, лингвисты (Л. И. Айдарова, Н. В. Гавриш, В. В. Гербова, Л. М. Гурович, А. В. Запорожец, Н. С. Карпинская, Т. А. Репина, О. И. Соловьёва, Ф. А. Сохин, Е. И. Тихеева, О. С. Ушакова, К. Д. Ушинский, Е. А. Флёрина и др.). Очевидно, что всё последующее знакомство с огромным литературным наследием будет опираться на фундамент, который закладывается в дошкольном детстве. 

Взаимодействие с родителями детей с нарушением слуха: партнерство в образовании

Аннотация. Статья посвящена взаимодействию с родителями детей с нарушением слуха и созданию партнерских отношений в образовательном процессе. Рассматриваются значимость сотрудничества родителей и педагогов, эффективные формы взаимодействия и рекомендации для успешного партнерства.

Ключевые слова: взаимодействие с родителями, дети с нарушением слуха, партнерство в образовании, инклюзивное образование, семейное сотрудничество, специальные образовательные потребности, поддержка семьи.

Технологии обучения для учеников с нарушением слуха

Аннотация. Статья рассматривает современные технологии обучения для учеников с нарушением слуха. Описываются различные подходы и методы, направленные на улучшение учебного процесса и социализации детей с нарушением слуха, а также приводятся рекомендации для педагогов по внедрению этих технологий в образовательную практику.

Ключевые слова: ученики с нарушением слуха, технологии обучения, инклюзивное образование, специальные образовательные потребности, методы преподавания, жестовый язык.

Дидактическая игра в работе с детьми с нарушением слуха

Аннотация. Статья посвящена использованию дидактических игр в работе с детьми с нарушением слуха. Описываются особенности и преимущества дидактических игр для этой категории детей, приводятся примеры эффективных игр и рекомендации для педагогов по их применению.

Ключевые слова: дидактическая игра, дети с нарушением слуха, специальные образовательные потребности, коррекционная педагогика, методы обучения, инклюзивное образование. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×