Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1194

Консультация для педагогов «Воспитательный потенциал семьи»

   Детский сад – целая эпоха в жизни малыша, к которой важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Залог успешного посещения ребенком детского сада – налаженный контакт родителей и воспитателей и желание взаимно сотрудничать. Формирование здоровой и успешной личности ребенка невозможно без единства воспитательных методов, требований и форм между семьей и детским учреждением.  «Основная цель всех форм и видов взаимодействия детского сада с семьей – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать».

   Для нас, педагогов, не секрет, что цель нашей работы – решение задач, связанных с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми для создания единого образовательного пространства детский сад – семья.

Мероприятие к выпускному балу в подготовительной группе детского сада

Данная публикация предназначена для педагогов и воспитателей детских садов. В представленной статье вы найдете полное описание хода выпускного утренника в подготовительной группе детского сада. Материал подготовили педегоги в совместном тврчестве, поэтому мероприятие детально расписано. В сценарии выпускного утренника указан необходимый музыкальный репертуар:  песни, танцы, музыкальные игры. указан текст приветственных и благодарственных стихотворений для сотрудников ДОУ,  а также детально расписана работа с детьми и родителями.

О формах контроля на уроках слушания музыки и музыкальной литературы

О некоторых формах контроля на уроках слушания музыки и

музыкальной литературы в современных условия

Развитие творческого потенциала учащихся через внеурочные мероприятия

Аннотация. Целью этой статьи является изучение возможностей развития творческого потенциала учащихся через проведение внеурочных мероприятий. Автор представляет результаты эмпирических исследований о положительном влиянии таких мероприятий на раскрытие талантов детей и способствующему критическому мышлению.

Ключевые слова: развитие, творческий потенциал, учащиеся, внеурочные мероприятия.

Современные подходы к планированию и организации внеурочной деятельности в школе

Аннотация. В данной статье анализируются современные подходы к планированию и организации внеурочной деятельности в школе. Автор освещает различные модели и программы, направленные на расширение интересов учеников и развитие их талантов через кружки, клубы или спортивные секции.

Ключевые слова: современные подходы, планирование, организация, внеурочная деятельность, школа.

Новые подходы в воспитании обучающихся

Аннотация. Статья рассматривает новые подходы в воспитании обучающихся с использованием инновационных технологий в условиях обновленных ФГОС. Автор предлагает исследовать эффективность применения различных методик, таких как геймификация, виртуальная реальность и онлайн-обучение, для активизации учебного процесса и повышения мотивации обучающихся.

Ключевые слова: новые подходы, воспитание, обучающиеся, инновационные технологии, ФГОС.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ

Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Воспитательное значение природы трудно переоценить.

В детском саду ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.

Развитие эмоционального интеллекта учащихся: задачи и методики работы

Аннотация. Статья посвящена изучению методов и целей работы педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта учащихся, включая анализ эффективных методик и подходов к данной проблематике.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, учащиеся, педагог-психолог, методики работы, психологическое развитие.

Роль педагога-психолога в формировании психологического комфорта учащихся

Аннотация. В данной статье исследуется важность роли педагога-психолога в создании психологического комфорта учащихся в учебной среде, а также методы и стратегии, которые могут быть использованы для достижения этой цели.

Ключевые слова: педагог-психолог, формирование, психологический комфорт, образовательная среда, стратегия, психологичекая среда.

Психолого-педагогические подходы к воспитательной работе с подростками

Аннотация. Данная статья рассматривает современные психолого-педагогические подходы к работе с подростками в школьной среде, включая анализ основных принципов и методик, направленных на успешное воспитание и обучение подростков.

Ключевые слова: анализ принципов, методика, психолого-педагогические подходы, воспитание, обучение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×