Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1199

Методическая разработка «Прощание с Азбукой !»

Данное мероприятие направлено на сплочение детского коллектива и на развитие творческих способностей обучающихся. На празднике дети получают возможность показать свои умения, навыки, которые они приобрели в период обучения грамоте. Методическая разработка «Прощание с Азбукой !» будет полезна учителям начальной школы, воспитателям, педагогам – организаторам.

Контрольная работа за 2 триместр к учебнику Spotlight

Контрольная работа за 2 триместр к учебнику Spotlight

Контрольная работа за 2 триместр к учебнику Spotlight

Эстетическая направленность внеурочной деятельности в начальной школе

  

На современном этапе в школьном образовании ведущим направлением педагогического процесса является акцентирование внимания на развитие личности ребенка. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит эстетическому образованию.

Технологическая карта урока «Исчезающие животные»

Профилактика нарушения осанки у детей.

Осанка – это привычное положение тела человека при ходьбе, стоянии и сидении.

Нарушения осанки – один из самых частых недугов у детей и подростков. Число детей с нарушениями осанки варьирует от 30% до 60%, перед окончанием школы данную патологию имеет каждый второй подросток.

Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей начальной школы «Письмо солдату СВО».

Новизна проекта в том, что в нем су­щественно расширена практическая составляющая, что позволяет повысить интерес детей к изучаемому материалу, решению исследовательских задач. В процессе освоения программы развивается не только любознательность, как основа познавательной деятельности, расширя­ется круг личностно-значимых проблем, решение которых обеспечит эффек­тивное развитие детей в зоне ближайшего развития.

         Актуальность проекта -  патриотическое воспитания учащихся продиктована временем, запросами нынешних реалий, когда наблюдается глубокое противоречие между растущим в обществе интересом к сохранению, распространению и развитию национальной культуры и низким уровнем знаний культуры своего народа. Чтобы стать настоящим гражданином и патриотом своей страны необходимо направить совместные усилия на формирование у детей младшего школьного возраста патриотизма, гражданственности. Дети должны гордиться своей страной, её народом, достижениями, должны стремиться сделать свою страну ещё краше и богаче.

Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей начальной школы «Письмо солдату СВО».

Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей начальной школы

«Письмо солдату СВО».Новизна проекта в том, что в нем су­щественно расширена практическая составляющая, что позволяет повысить интерес детей к изучаемому материалу, решению исследовательских задач. В процессе освоения программы развивается не только любознательность, как основа познавательной деятельности, расширя­ется круг личностно-значимых проблем, решение которых обеспечит эффек­тивное развитие детей в зоне ближайшего развития.

"Осень золотая" проект для подготовительной группы

Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о красоте природы. Явления и объекты природы привлекают детей своей красотой, яркостью красок, разнообразием. С приходом осени все вокруг поменялось: и погода, и цвет листьев на деревьях, одежда людей из-за холода. В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть названия месяцев и некоторые признаки осени. В связи с этим была определена такая тема. Дети в недостаточной степени имеют представление об осенних явлениях в живой и неживой природе. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.

Развитие детского интеллекта в процессе развивающей дидактической игры

Определения интеллекта и интеллектуальных способностей до сих пор не получило единого мнения. Самое емкостное определение понимания интеллекта представляет собой отдельную структуру человеческого мозга, так и психологические процессы, происходящие в нем, отсюда вытекает не однозначная оценка результатов этого процесса.

«Ментальной Арифметике как средство развития логического мышления у детей дошкольников использованием национальных элементов».

                                            Статья на тему:

«Ментальной Арифметике как средство развития логического мышления у детей дошкольников  использованием национальных элементов».

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×