Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1208

Разработка и применение кейс-стадий для практического анализа географических ситуаций

Аннотация. В статье рассматриваются особенности разработки и применения кейс-стадий для практического анализа географических ситуаций. Подчеркивается важность использования кейсов как эффективного метода обучения, который позволяет учащимся применять теоретические знания на практике. Описываются ключевые этапы создания кейсов, а также примеры успешного их применения на уроках географии. Особое внимание уделяется роли кейс-стадий в развитии критического мышления, навыков анализа и решения проблем.

Ключевые слова: кейс-стади, география, практический анализ, критическое мышление, решение проблем, учебный процесс, проектная деятельность.

Спортивное развлечение для старшей и подготовительной группы.

Спортивно- патриотическое развлечение развлечение для старшей и подготовительной группы.

формировать чувство уважения к Российской Армии;

Экологическое воспитание в играх

В экологическом воспитании дошкольников широко используются разнообразные игры. Применяются две группы игр - игры с готовым содержанием и правилами и творческие игры. Дидактические игры - это игры с правилами, имеющие готовое содержание. Многие игры подводят детей к умению обобщать и классифицировать.

Ведущая роль педагога по специальности в воспитании личности начинающего музыканта

В докладе рассмотрены основные типы взаимоотношений педагога и ученика: авторитарная педагогика, "свободная" или так называемая либеральная педагогика и целенаправленное индивидуальное воспитание. Также обозначены основные качества личности педагога: доброта, чуткость, тактичность, знание своего предмета и умение его преподнести.

Внеклассное мероприятие по математикеке "Математическа прогулка"

В статье предствленонеклассное мероприятие для учеников 5-6-х класов во время недели математике.Подобраны задачи разного уровня и разной тематики.Мероприятие проходит в форме прогулки по парку атракционов.Участвуют три команды.Побеждает та,которая наберёт больше баллов. Для болельщиков тоже предусмотрены конкурсы. Очки,заработанные блельщиком отдают команде за котоую он болеет.Мероприятие направлено на активизацию познавательной деятельности учащихся.

РППС в группе детей раннего возраста (Лэпбук "Цвета")

Лэпбук для детей раннего возраста «Цвета»

1.     Тема «Цвета» (изучение 4 основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый)

Подходы к организации и проведению занятий по экологии для дошкольников

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к организации и проведению занятий по экологии для детей дошкольного возраста. Акцент сделан на важности формирования у детей экологической культуры с раннего возраста через игровые методы, наблюдения, эксперименты и экскурсии. Статья содержит рекомендации по созданию условий для знакомства детей с природой, а также методические приёмы, направленные на развитие экологического сознания.

Ключевые слова: дошкольники, экология, занятия по экологии, экологическое воспитание, игровые методы, наблюдения, эксперименты.

Применение интерактивных и цифровых технологий в обучении дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается важность и особенности использования интерактивных и цифровых технологий в образовательном процессе для детей дошкольного возраста. Описаны преимущества таких технологий для развития когнитивных, творческих и коммуникативных навыков детей. Особое внимание уделяется методическим подходам, направленным на интеграцию технологий в обучение, с учётом возрастных особенностей и потребностей дошкольников.

Ключевые слова: дошкольное образование, интерактивные технологии, цифровые технологии, обучение, развитие дошкольников, педагогические методы.

Методы и подходы к обучению дошкольников через игровую деятельность

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к обучению дошкольников через игровую деятельность как основную форму познания мира в этом возрасте. Освещаются различные виды игр, их педагогический потенциал и влияние на развитие личности ребёнка. Также анализируются подходы к созданию образовательной среды, которая способствует гармоничному развитию детей в игровой форме.

Ключевые слова: дошкольное образование, игровая деятельность, развитие ребёнка, обучение через игру, педагогические методы, дошкольник.

Активные методы воспитания и обучения.

Самая распространенная форма работы в школе – урок. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задача, содержание, формы, методы, средства, взаимная деятельность учителя и обучающихся.  Воспитательная направленность урока – это цветок, который постоянно растет, совершенствуется, неся ребенку все лучшее, что накоплено поколениями предков, живших до него.

Воспитание ребенка осуществляется в ходе всего учебного процесса, но основой системы воспитания является родной язык. Урок родного языка таит в себе неограниченные возможности воспитания ребенка гражданином своего Отечества. В 2017-2018 учебном году  во всех школах России, в том числе и в Республике Башкортостан, были введены два новых предмета: «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (на уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» (на уровень основного общего образования). Эти два предмета в обязательной части учебного плана,  законные представители обучающихся имеют право на выбор изучения родного языка. Заявления пишутся на уровень обучения в 1 классе и в 5 классе, когда переходят в среднее звено обучения. В моем 3 а классе всего 31 ученик, из них изучают родной башкирский язык – 1 ученик (башкир- 4), родной татарский язык – 2 ученика (татар 10), а остальные 29 учеников изучают родной русский язык (русских-15). Есть над чем подумать, каждый ученик имеет право изучать свой родной язык. Тем более в нашей школе есть специалисты: учитель татарского языка, учитель башкирского языка.  Министерство просвещения России разъяснило разницу между предметами "Русский язык и литература" и "Родной язык и родная литература".

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X