· Привитие детям чувства любви к своему родному краю, своей малой Родине, на основе приобщения к родной культуре, родной природе и традициям.
· Формирование чувств привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким.
Формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков, расширение активного словаря детей. Совершенствование умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закреплять: умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький ), объединять предметы по этому признаку-считать предметы (в пределах 2), пользуясь правильными приёмами счёта; считать слева направо, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации
Занятие по математике с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной. Занятие по теме «Вычисление расстояний и площадей на плоскости» в профессии Мастер с/х производства демонстрирует возможности приобретения опыта практической деятельности обучающимися при изучении раздела «Координаты и векторы».
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Ключи от волшебного сундука"
Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям. Активное участие детей в сказочном действии. Задачи: • формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»; • развивать творческие и музыкальные способности детей; • обогатить духовный мир детей, получить позитивные эмоции.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ.
Вопрос о роли труда в обучении и развитии школьников с ОВЗ приобретает в настоящее время особо важное значение в связи с трудностью в подготовке учащихся к практической деятельности. Трудовая деятельность позволяет включать учащихся в процессы, которые оказывают благотворное влияние на весь организм ребенка
Конструирование- это важная часть в развитии детей, ведь он развивает не только моторику рук, но и воображение, мышление, внимание, усидчивость. Данная статья "Конструирование для детей 3-4 года" рассказывает о том, чем важен конструктор в данном возрасте, чем полезно будет его использование с младшего дошкольного возраста.
Аннотация. В статье рассматривается важность формирования коммуникативных умений учащихся в процессе изучения математики. Оценка и развитие таких навыков необходимы для повышения эффективности учебного процесса, поскольку успешная коммуникация способствует лучшему усвоению знаний и развитию критического мышления. Особое внимание уделено методам и подходам, которые учитель может использовать на уроках математики для формирования у школьников навыков общения, сотрудничества и аргументации. В статье описаны формы работы, такие как дискуссии, презентации, работа в группах и использование технологий для развития навыков командной работы и публичных выступлений.
Ключевые слова: коммуникативные умения, математика, аргументация, работа в группе, критическое мышление, активные методы обучения, презентации.
Аннотация. Познавательный интерес учащихся — один из ключевых факторов, влияющих на успешность освоения учебного материала. Особенно это актуально для изучения геометрии, как предмета, требующего высокой степени абстракции и логического мышления. В статье рассматриваются методы и подходы к развитию познавательного интереса на уроках геометрии, а также важность этого процесса для формирования математического мышления учащихся. Особое внимание уделено активным и интерактивным методам обучения, способствующим повышению интереса к предмету, а также практическим рекомендациям для педагогов.
Ключевые слова: познавательный интерес, геометрия, методы обучения, мотивация, активные формы обучения, логическое мышление, геометрические задачи.
Аннотация. Современные образовательные технологии активно внедряются в школьную практику, и одним из наиболее эффективных направлений является использование интерактивных методов обучения. В данной статье рассматриваются основные принципы и формы интерактивного обучения, их влияние на процесс усвоения математических знаний. Приводится обзор практических примеров применения интерактивных методов на уроках математики, а также анализ их эффективности в контексте развития логического мышления учащихся, их активного вовлечения в образовательный процесс и повышения мотивации.
Ключевые слова: интерактивные методы обучения, математика, педагогические технологии, активные формы обучения, мотивация учащихся, критическое мышление.