Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1211

Эффективные формы патриотического воспитания младших школьников на уроках и внеурочное время

Аннотация. Статья посвящена вопросам патриотического воспитания младших школьников как важному направлению образовательной и воспитательной работы. Раскрываются педагогические подходы к организации патриотического воспитания в начальной школе. Особое внимание уделяется интеграции воспитательной работы в учебный процесс, а также использованию неурочных форм деятельности, направленных на развитие у детей любви к Родине, уважения к её истории и культуре.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, младшие школьники, образовательный процесс, воспитательная работа, любовь к Родине, история и культура, педагогические формы.

Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования читательской компетентности младших школьников

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития речи младших школьников как ключевого компонента формирования читательской компетентности. Автор рассматривает речевое развитие в контексте начального обучения как основу для овладения навыками чтения, анализа текста и самостоятельной работы с информацией. Особое внимание уделяется значению развития словарного запаса, связной речи и способности к интерпретации прочитанного. Раскрываются педагогические подходы, направленные на развитие речи учащихся и укрепление их читательской компетентности.

Ключевые слова: развитие речи, читательская компетентность, младшие школьники, словарный запас, связная речь, начальное обучение, педагогика.

Методы и приемы формирование толерантности у несовершеннолетних

Аннотация. Статья посвящена анализу методов и приёмов формирования толерантности у несовершеннолетних в образовательной среде. Рассматривается значение толерантности как ключевого компонента гармоничного развития личности и социального взаимодействия. Автор описывает основные педагогические и психологические подходы, способствующие воспитанию у детей и подростков уважения к другим людям, развитию эмпатии и способности к конструктивному диалогу. 

Ключевые слова: толерантность, несовершеннолетние, методы воспитания, образовательная среда, педагогика, эмпатия, социальное взаимодействие. 

Взаимодействие социального педагога с другими специалистами: психологами, учителями, родителями

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты взаимодействия социального педагога с психологами, учителями и родителями в образовательной среде. Выявляется значимость межпрофессионального сотрудничества для решения социальных и психологических проблем обучающихся. Автор акцентирует внимание на взаимосвязи профессиональных компетенций специалистов, обеспечивающих поддержку и развитие учащихся, а также на важности эффективного взаимодействия для создания благоприятного образовательного пространства. 

Ключевые слова: социальный педагог, психолог, учитель, родитель, межпрофессиональное взаимодействие, образовательная среда, поддержка учащихся.

Формирование доверия и чувства безопасности у детей-сирот

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования доверия и чувства безопасности у детей-сирот в образовательных и социальных учреждениях. Освещаются ключевые психологические и педагогические аспекты работы с детьми, лишёнными родительского попечения, а также методы и подходы, способствующие преодолению эмоциональных барьеров и восстановлению утраченного доверия. Рассматриваются особенности взаимодействия с детьми-сиротами, направленные на создание поддерживающей среды и развитие их способности к построению устойчивых социальных связей.

Ключевые слова: доверие, чувство безопасности, дети-сироты, социальный педагог, психологическая поддержка, адаптация, социальное взаимодействие.

"Основные задачи работы учителя-дефектолога в средней школе и методы их решения"

"Основные задачи работы учителя-дефектолога в средней школе и методы их решения"

 Уровень цивилизации общества во многом определяется его отношением к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и  тот факт, что появились обновленные требования к содержанию  образовательной деятельности  для данной категории учащихся в условиях реализации ФГОС уже говорит о том, что мы живем в гражданском обществе, у которого есть будущее.

открытый урок "Двухголосие в младшем классе"

Конспект открытого урока в хоровом классе с учащимися младшей группы хора. Цель занятия - развитие умений и навыков двухголосного пения в младшем хоре. Представлена работа преподавателя над дыханием, распеванием, дикцией, над чистотой интонирования учащихся. Преподаватель на примере русской народной песни "На горе то калина" показала необходимые навыки исполнения.

Военно-патриотическое воспитание

В преддверии празднования Дня Победы в МБДОУ №14 прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно- патриотических чувств дошкольников, формирования знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Вся работа проводилась с целью патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу

Роль родителей в исправлении речевых дефектов: практические советы

Аннотация. Статья раскрывает значимость участия родителей в коррекции речевых дефектов у детей. Рассматриваются основные направления работы семьи и логопеда, предлагаются практические советы для организации домашних занятий, направленных на улучшение речи ребенка. Включены рекомендации по созданию речевой среды, выполнению упражнений и мотивации ребенка к занятиям.

Ключевые слова: речевые дефекты, логопед, родители, домашние занятия, речевая среда, артикуляционные упражнения, мотивация.

Развитие фонематического слуха у младших школьников: техники и упражнения

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития фонематического слуха у младших школьников. Рассматриваются основные техники и упражнения, направленные на формирование способности различать звуки, что является основой для правильного произношения, письма и чтения. Приведены практические примеры игр и заданий, которые могут использоваться учителями-логопедами для эффективной коррекционной работы.

Ключевые слова: фонематический слух, младшие школьники, логопед, речевые нарушения, звуковой анализ, игры, упражнения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×