12.12.2022 рисование предметное "Невиданное животное" | Демчук Татьяна Юрьевна. Работа №306241
Рисование (предметное): Занятие № 33 «Невиданное животное» (Д. А. Колдина)
Программное содержание: Развивать фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их спецификой. Материалы. оборудование:
Картинки с изображением частей животных. Альбомные листы, простые и цветные карандаши.
Занятие 33. Невиданное животное (Рисование цветными карандашами)
Программное содержание.
Развивать фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их спецификой.
Демонстрационный материал.
Кубики с изображением частей животных.
Раздаточный материал.
Альбомные листы, простые и цветные карандаши.
Ход занятия
Прочитайте детям рассказ Я. Тайца «Зверь»:
...
У Маши кубики.
На кубиках – картинки.
Получаются разные звери.
Маша сложила льва.
Потом верблюда.
Потом свинью.
Потом кошку.
Прибежал Миша, развалил всю кошку. Маша заплакала.
– Не плачь, Маша, – сказал Миша, – я тебе другого зверя сложу.
И стал складывать. Голова от козла. Ноги от льва. Хвост от свиньи. Спина от верблюда.
Маша смеется. Вот какой смешной зверь получился!
Покажите, как Миша сложил смешного зверя.
Предложите детям придумать и нарисовать простым карандашом невиданного зверя, используя необычные формы частей тела, строение туловища, а затем закрасить цветными карандашами, подбирая интересные цветосочетания.