Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1222

Формирование исследовательских умений младших школьников

Аннотация. Статья подчеркивает важность формирования исследовательских умений у младших школьников как необходимый этап в их образовательной деятельности. Автор описывает, как это способствует развитию у детей навыков самостоятельного поиска знаний, критического мышления, а также способности формулировать вопросы и гипотезы.

Использование коррекционных методов и приемов при организации уроков.

Выступление на методическом объединении учителей технологии. По теме: Использование коррекционных методов и приемов при организации уроков "Штукатурного дела"

Обучение должно способствовать повышению мотивации учения, познавательной активности учащихся с нарушениями развития, воспитанию у них высокой культуры труда, усвоению ими необходимого объема знаний, формированию профессиональных умений, развитию способности к саморегуляции трудовой деятельности. 

проект Наша планета Земля в группе раннего возраста

краткосрочный проект на тему "планета наша _Земля" в группе раннего развития  .Земля наш дом. Каждый человек живущий на планете Земля, должен относиться с заботой, бережно , сохраняя природу и все ценности.Существуют различные подходы к построению программ экологического воспитания. В первую очередь, они связаны с развитием у детей чувства любви к родной природе, его флоре и фауне. Однако, воспитание чувства любви невозможно без знаний об особенностях растений и животных, их привычках, той роли, которую они играют в жизни человека. Именно поэтому экологическое образование можно и нужно начинать преподавать с раннего возраста. Задача моя, как педагога в работе с детьми, младшего возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Здесь может быть полезна деятельность детей по созданию проектов, направленных на оказание помощи (создание кормушек, поддержание чистоты, уход за растениями и т. п.).

 

Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья подчеркивает важность формирования дисциплины у детей дошкольного возраста в ДОУ для развития их саморегуляции, ответственности и уважения к окружающим. Автор описывает необходимость раннего внедрения дисциплинированности в жизнь ребенка, объясняя, как это помогает им освоить правила и нормы поведения, а также развить навыки самоконтроля.

«Воспитание доброжелательных взаимоотношений у детей дошкольного возраста».

«Воспитание доброжелательных взаимоотношений у детей дошкольного возраста».

В этом учебном году к нам  в группу пришли трехлетние дети. Многие из них детский сад не посещали,  и наша задача была,  как можно безопаснее, мягче, теплее провести адаптационный период. Три года - это возраст, когда зарождается личность с собственным  взглядом и пониманием. Все больший интерес приобретает для малыша сверстник, который постепенно становится партнером в игре, в общении. И именно здесь возникают трудности и конфликты между детьми.  Они не умеют делиться игрушками, не умеют договариваться и общаться друг с другом.

Сценарий мероприятия, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда

 

Сценарий мероприятия «Блокада Ленинграда»

«Права ребёнка — соблюдение их в сеье»

Актуальность проблемы прав человека, а особенно ребёнка не вызывает сомнений. Право на жизнь, на достоинство, неприкосновенность личности, свободу совести, мнений, убеждений и т.д. – это необходимое условие гармоничного существования современного человека.

С наступлением XXI века во всём мире эта проблема стоит особенно остро и объединяется рядом причин: социально экономическая ситуация современного мира отражается, прежде всего, на детях.

Применение игровых технологий на уроках английского языка

         В последнее время учебный процесс становится очень интенсивным. В связи с этим увеличивается количество детей, которые неспособны адаптироваться к нагрузкам должным образом. Уже в начальных классах возникают различные проблемы. К ним можно отнести невысокий уровень активности учащихся и неудовлетворительное здоровье. Современное образование требует от педагогов нового подхода к решению этой проблемы.  Каждый учитель старается адаптировать учебный материал в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, учитывая возраст детей, подбирать и применять виды и методы работы, которые помогали бы снимать усталость и напряжение.Статья содержит информацию о пользе геймификации на уроках английского языка, а также включает в себя методический кейс с различными играми согласно приведенной класификации.

Конспект Открытого занятия «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе

Открытое мероприятие по речевому развитию 

«Путешествие по сказкам» 

Обобщение опыта работы педагога-наставника в основной школе

В данной статье размещено обобщение  опыта педагога-наставника учителя русскогоя языка и литературы  в основной школе. Обозначена роль наставника, который помогает молодому педагогу совершенствовать педагогическое мастерство, развивать творческий потенциал, искать новые методы преподавания, учит анализировать свою работу, оценивать результаты, корректировать свой стиль преподавания. В статье предоставлены авторские анкеты, которые помогают систематизировать и структурировать систему наставничества в образовательных организациях.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×