Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1222

Развитие проектного мышления у учащихся через занятия по технологии

Аннотация. Статья посвящена развитию проектного мышления у учащихся через занятия по технологии. Рассматриваются основные принципы проектного подхода в обучении, его значимость для формирования у школьников навыков решения реальных задач, а также примеры успешных проектов, реализованных в школьной практике. Особое внимание уделяется методам и стратегиям, которые могут быть использованы учителем труда для эффективного внедрения проектного мышления в образовательный процесс.

Ключевые слова: проектное мышление, занятия по технологии, обучение, навыки, реальные задачи, образовательный процесс.

Беспилотные летательные аппараты: внедрение в учебный процесс и практическое применение

Аннотация. Статья посвящена внедрению беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в учебный процесс школьного образования. Рассматриваются основные направления применения дронов в обучении, их влияние на развитие практических навыков у учащихся, а также примеры успешных проектов и мероприятий, связанных с использованием БПЛА. Обсуждаются преимущества интеграции новых технологий в образовательный процесс и рекомендации для учителей труда по внедрению БПЛА в учебные программы.

Ключевые слова: беспилотные летательные аппараты, дроны, учебный процесс, практическое применение, технологии, образование, проектная деятельность.

Интеграция современных технологий в образовательный процесс: создание интерактивных проектов на уроках труда

Аннотация. Статья посвящена интеграции современных технологий в образовательный процесс, с особым акцентом на создание интерактивных проектов на уроках труда. Рассматриваются основные подходы к использованию технологий в обучении, преимущества внедрения интерактивных элементов в занятия, а также примеры успешных проектов, которые помогают развивать практические навыки у школьников. Обсуждаются методы работы учителя труда по внедрению современных технологий и формирования у учащихся мотивации к обучению.

Ключевые слова: интеграция технологий, образовательный процесс, интерактивные проекты, уроки труда, современные технологии, практические навыки, мотивация учащихся.

конспект мероприятия " День бабушек и дедушек"

Краздник бабушек и дедушек очень значимый. в каждой семье уважают этот почтенный возраст. что бы порадовать их и оказать знаки внимания мы решили провести общее мероприятие с детьми. дети рассказывают стихи и совместно с бабушками и дедушками выполняют задания. и конечнов окончании мероприятия получают подарки 

конспект мероприятия " День бабушек и дедушек"

Краздник бабушек и дедушек очень значимый. в каждой семье уважают этот почтенный возраст. что бы порадовать их и оказать знаки внимания мы решили провести общее мероприятие с детьми. дети рассказывают стихи и совместно с бабушками и дедушками выполняют задания. и конечнов окончании мероприятия получают подарки 

познавательная беседа "Флаг и герб города Сарапула"

в познавательной беседе рассказывается о символе города Сарапула. когда в первые был приказ о создании герба, кто издал указ, как звали правителя. Разбираем с детьми как выглядит герб, почему именно используются данные символы и их значение. какого цвета флаг и почему выбраны именно эти цвета. для чего нужна символика города

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе "Любимая игрушка"

Цель: Развитие детского творчества через активизацию познавательной деятельности

Задачи:

Родительское собрание педагога-психолога в ДОУ " Адаптация детей второго года жизни в детском саду"

С помощью психологического приема педагог-психолог способствует  снятию психологических барьеров и настраивает родителей с первых дней пребывания в садике на командную работу. Так же освещает особенности второго года жизни детей, что в поведении характерно для данного возраста. Рассказывает как проходят занятия по адаптации к детскому саду. 

Особенности оценки сенсорных и когнитивных функций у детей раннего возраста с множественными нарушениями

Аннотация. В статье рассматриваются особенности оценки сенсорных и когнитивных функций у детей раннего возраста с множественными нарушениями. Подчеркивается важность комплексного подхода к диагностике, который учитывает разнообразие нарушений и индивидуальные особенности каждого ребенка. Описаны наиболее эффективные методики и инструменты, а также рекомендации по их применению в психологической практике. В работе акцентируется внимание на значимости ранней диагностики для успешного формирования коррекционных программ и оптимального развития детей с множественными нарушениями.

Ключевые слова: сенсорные функции, когнитивные функции, дети раннего возраста, множественные нарушения, диагностика, коррекционная работа.

Дифференцированный подход в психодиагностике детей с интеллектуальными нарушениями

Аннотация. Статья освещает важность дифференцированного подхода в психодиагностике детей с интеллектуальными нарушениями. Рассматривается специфика интеллектуальных расстройств, влияющих на когнитивное развитие, а также необходимость адаптации диагностических методик в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. В рамках исследования поднимается вопрос о выборе подходящих инструментов для оценки, а также предоставляются рекомендации по их применению.

Ключевые слова: интеллектуальные нарушения, психодиагностика, дифференцированный подход, адаптация методик, коррекционные программы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×