Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1224

Эффективность использования интерактивной доски на уроках математики.

           Интерактивная доска – эффективный и удобный инструмент для обучения школьников, который помогает учителю проектировать урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО.   С помощью интерактивной доски учитель получает возможность внедрять в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии, которые решают проблему эффективной организации учебной деятельности и способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся на уроках математики.                                                                     

В процессе обучения математике интерактивная доска используется:

Рекомендации по формированию УУД на уроках ФК

Универсальными учебными действиями по предмету «Физическая культура» будут являться:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

РАЗВИТИЕ ЗАЩИТНЫХ МЕР В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ

В свете все большего использования цифровых технологий в образовании, защитные меры становятся неотъемлемой частью процесса обучения. В данной статье рассматриваются роли преподавателей, администрации и студентов в развитии защитных мер в цифровом образовании.

Цифровое образование стремительно развивается, предоставляя беспрецедентные возможности для обучения. Однако оно также создает новые риски и уязвимости, связанные с защитой данных, кибербезопасностью и академической честностью.

"Викторина для классных девчонок"

"Викторина для классных девчонок". Рекомендую использовать в начальных классах на восьмое марта. Конкурсы проверяют девчонок на сообразительность, смекалку. Девочки с интересом выполняют задания. Например определяют по запаху, что находится в сосуде ( при этом глаза закрыты) или выкладывают  из макарон любимые украшения - бусы и серьги. Или называют угощения и вкусные блюда на определенную букву. Также отвечают на вопросы кулинарной викторины. А еще с завязанными глазами снимают прищепки с одежды.

Развитие речи учащихся на уроках русского языка

Аннотация: Статья подчеркивает важность развития речи на уроках русского языка, объясняя, как она способствует грамотному использованию языка, расширению словарного запаса и развитию аргументации. В статье описываются разнообразные методы и приемы развития речи, включая систематическую работу над словарным запасом, практику устной речи, письменные задания, аудирование и чтение аутентичных текстов, а также использование игровых элементов.

Ключевые слова: развитие речи, уроки русского языка словарный запас, аргументация, риторические навыки, игровые элементы.

Художественная литература как средство патриотического воспитания на литературе

Аннотация: Статья подчеркивает важность использования художественной литературы на уроках литературы для патриотического воспитания молодежи. Автор описывает, как литературные произведения позволяют молодым людям погрузиться в историю своей страны, понять ее ценности и национальную идентичность. В статье также рассматриваются разнообразные методы и приемы, способствующие эффективному использованию художественной литературы в патриотическом воспитании, включая чтение произведений на уроке, анализ художественных текстов, творческие задания, дополнительные мероприятия.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, художественная литература, критическое мышление, творческий потенциал.

Использования креативного мышления на уроках русского языка и литературы

Аннотация. Статья посвящена важности креативного мышления на уроках русского языка и литературы в современном образовании. Автор детально рассматривает, как креативное мышление помогает ученикам нестандартно подходить к изучению предмета, анализировать и интерпретировать литературные произведения. В статье также предлагаются практические методы для внедрения креативного мышления на уроках, включая творческие проекты, игровые технологии и методы творческого письма.

Ключевые слова: креативное мышление, творческие проекты, игровые технологии, творческое письмо.

Внеклассное страноведческое мероприятие "Фестиваль культур"

Предлагается авторский сценарий внеклассного страноведческого мероприятия «Фестиваль культур», в котором попытались объединить знания 3 иностранных языков и продемонстрировать все богатство культур разных стран, языки которых изучаются в нашей школе, путем презентации этих стран, их традиций, интересных фактов и элементов фольклора (инсценировки народных сказок). 

Цели проведения мероприятия:

Конспект НОД ПО ЭКОЛОГИИ "Что мы знаем о воде?"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Лыхма»

Театр-как средство формирования связной речи дошкольников

Развитие речи детей дошкольного возраста-актуальная проблема, так как степень сформированности речи влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей и привычек. По мере взросления ребенка в особенностях его речи находят выражение разные черты характера: самостоятельность, активность, произвольность, эмоциональность, креативность ( способность к творчеству).

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×