Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1225

Как развить пространственное мышление у учащихся младших классов через геометрические задачи

Аннотация. Данная статья исследует способы развития пространственного мышления у школьников через использование геометрических задач. Пространственное мышление является важным аспектом математической подготовки, влияющим на формирование логических и аналитических навыков. Рассматриваются методики интеграции геометрических задач в учебный процесс, влияние этих задач на усвоение материала и творческое мышление учащихся. Цель статьи — помочь учителям математики в разработке эффективных методов работы с геометрическими задачами для оптимизации образовательного процесса.

Ключевые слова: пространственное мышление, геометрия, младшие классы, обучающие методы, математика, геометрические задачи.

Организация самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе

Аннотация. Статья рассматривает вопросы организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе. Освещаются методические аспекты планирования и проведения самостоятельных заданий, направленных на развитие языковых и коммуникативных навыков младших школьников. Особое внимание уделяется формам и видам самостоятельной работы, которые способствуют формированию у учеников ответственности, самостоятельности и мотивации к изучению русского языка. В статье приведены примеры практических заданий, которые помогают учащимся усваивать новый материал и закреплять уже пройденное.

Ключевые слова: самостоятельная работа, русский язык, начальная школа, обучение, языковые навыки, развитие самостоятельности, учебная мотивация.

Повышение учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках окружающего мира при использовании исследовательских заданий

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению методов повышения учебно-познавательной мотивации младших школьников на уроках окружающего мира с помощью исследовательских заданий. Описываются особенности применения исследовательской деятельности как одного из эффективных способов вовлечения учеников в процесс активного познания окружающей среды. Приводятся примеры заданий, стимулирующих интерес к изучению предмета и формирующих навыки самостоятельной работы. Особое внимание уделено созданию образовательной среды, способствующей развитию любознательности и исследовательского подхода к обучению.

Ключевые слова: мотивация, окружающий мир, исследовательские задания, младшие школьники, исследовательская деятельность, активное обучение, интерес к познанию.

Развитие логического мышления в процессе обучения математике

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы, способствующие развитию логического мышления у младших школьников в процессе обучения математике. Особое внимание уделяется роли учителя в создании условий для формирования у учеников умения анализировать, классифицировать, обобщать и аргументировать свои выводы. Приводятся примеры заданий и упражнений, которые помогают развивать логическое мышление в процессе решения математических задач. Акцент делается на значимости систематического подхода и на создании образовательной среды, стимулирующей мышление учеников.

Ключевые слова: логическое мышление, начальная школа, обучение математике, математические задачи, анализ, обобщение, критическое мышление.

Работа с родителями как механизм управления школой

В данной статье автор описывает важность работы с родительской общественностью в современном мире и стратегию школы по развитию позитивного участия родителей в управлении школой, реализации собественных идей и инициатив. А а так же, опираясь на собственный опыт, описывает направления выстраивания взаимодействия с родителями обучающихися.  

«Использование мини-робота Bee-Bot "Умная пчёлка" в совместной деятельности с детьми»

Программа саморазвития воспитателя ДОУ группы детей с нарушением зрения. 

Мини-робот Bee-bot (или Умная Пчелка) предназначен для формирования основ начального программирования у воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста (хотя фрагментарно может использоваться и с малышами 3-4 лет).

Роль мелкой моторики в развитии ребенка

Почему говорят, что ум ребенка находится на кончиках его пальцев? Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать? Где задействована мелкая моторика? Что будет при недостаточно развитой мелкой моторике? Как развивать мелкую моторику рук? Какие существуют подручные средства, а также упражнения и игры для ее развития? 

Выразительное чтение как способ повышения культурного уровня учащихся

Аннотация: В статье рассматривается важность выразительного чтения как инструмента повышения культурного уровня учащихся. Уделяется внимание методам и приемам, которые помогают развивать у школьников навыки выразительного чтения, а также влияние этого процесса на формирование личности. Выразительное чтение рассматривается как средство не только улучшения навыков чтения, но и развития эмоционального интеллекта, эстетического восприятия литературы и критического мышления.

         Ключевые слова: выразительное чтение, культурный уровень, учащиеся, литература, эмоциональное восприятие, педагогические методы.

Развитие речи на уроках литературы с учетом требований ФГОС

Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития речи учащихся на уроках литературы в соответствии с требованиями ФГОС. Внимание уделяется формированию навыков устной и письменной речи через анализ литературных текстов, обсуждения и творческие задания. Описываются основные методы и приемы, направленные на совершенствование речевой культуры школьников, развитие их аналитических и коммуникативных способностей.

         Ключевые слова: развитие речи, уроки литературы, ФГОС, творческие задания, коммуникативные навыки, анализ текста.

Современные подходы к проведению уроков русского языка и литературы в школе

Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы к проведению уроков русского языка и литературы в школе. Подчеркивается важность использования инновационных методик, направленных на развитие критического мышления, формирование коммуникативных навыков и повышение мотивации учащихся. Освещаются основные технологии и методы, такие как проектная деятельность, ИКТ, диалоговые формы работы, которые помогают сделать уроки более интересными и продуктивными для школьников.

         Ключевые слова: современные подходы, русский язык, литература, критическое мышление, ИКТ, проектная деятельность, мотивация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×