Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 22.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1232

Информационно- коммуникационные технологии как средство достижения предметных результатов на уроке математики

Аннотация. В статье рассматривается роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в достижении предметных результатов на уроках математики. Описываются основные преимущества использования ИКТ, их влияние на развитие математической грамотности, критического мышления и успешное освоение учащимися учебного материала. Подчеркивается значимость интеграции ИКТ в образовательный процесс для повышения эффективности и качества обучения математике.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, ИКТ, уроки математики, предметные результаты, математическая грамотность, образовательный процесс.

Веб- квест как средство организации проектной урочной и внеурочной деятельности учащихся на уроках математики

Аннотация. В статье рассматривается использование веб-квестов как эффективного средства организации проектной деятельности на уроках математики и во внеурочное время. Описываются преимущества веб-квестов для развития математической грамотности, критического мышления и навыков самостоятельной работы у учащихся. Подчеркивается значимость веб-квестов в создании интерактивной образовательной среды, которая способствует повышению интереса к математике и активному вовлечению учащихся в учебный процесс.

Ключевые слова: веб-квест, проектная деятельность, математика, критическое мышление, внеурочная деятельность, интерактивное обучение.

Театральная деятельность как метод нейропсихологической коррекции в детском саду

Аннотация. В статье рассматривается использование театральной деятельности как метода нейропсихологической коррекции в детском саду. Описываются основные принципы и подходы, направленные на развитие у детей когнитивных функций, коррекцию эмоционально-волевых нарушений и улучшение коммуникативных навыков. Подчеркивается значимость театральной деятельности в создании условий для гармоничного развития и коррекции детей с различными особенностями.

Ключевые слова: театральная деятельность, нейропсихологическая коррекция, детский сад, когнитивные функции, эмоционально-волевая сфера, коммуникативные навыки.

Использование песочной терапии для развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается использование песочной терапии как метода развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Описываются основные принципы и методы песочной терапии, ее влияние на развитие у детей способности к распознаванию и выражению эмоций, саморегуляции и улучшению межличностных навыков. Подчеркивается значимость песочной терапии в создании безопасной и поддерживающей среды для эмоционального и личностного роста детей.

Ключевые слова: песочная терапия, эмоциональный интеллект, дошкольный возраст, эмоциональная саморегуляция, межличностные навыки.

Использование нейропсихологических методов в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются нейропсихологические методы, используемые в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Описываются основные подходы и приемы, направленные на развитие когнитивных функций, коррекцию речевых и моторных нарушений, а также улучшение эмоционально-волевой сферы. Подчеркивается значимость интеграции нейропсихологических методов в коррекционную работу для эффективного и всестороннего развития детей с различными нарушениями.

Ключевые слова: нейропсихология, коррекционная работа, дошкольный возраст, когнитивные функции, речевые нарушения, моторные нарушения, эмоционально-волевая сфера.

Конспект мероприятия "Викторина о России"

Данная викторина может использоваться не только в лагере, но и в школе. В проведении мероприятии задействовано большее количество детей. Мероприятие способствует воспитанию патриотизма, любви к Родине. мероприятие можно провести в течение учебного года на календарные праздники, посвященные России. Конкурсы очень содержательны и оформлены красочно. 

Формирование математической грамотности обучающихся через решения практико- ориентированных задач

Аннотация. В статье рассматривается подход к формированию математической грамотности обучающихся через решение практико-ориентированных задач. Описываются основные принципы и методы работы, направленные на развитие у учащихся навыков применения математических знаний в реальных жизненных ситуациях. Подчеркивается важность практической направленности задач для повышения интереса к математике и укрепления навыков критического мышления и самостоятельного решения проблем.

Ключевые слова: математическая грамотность, практико-ориентированные задачи, критическое мышление, реальная жизнь, самостоятельное решение проблем.

Спортивные игры(футбол) в школе

Спортивные игры (футбол) в школе.

Проект РФС по привлечению детей
и подростков в самый популярный спорт в мире.У школьников появляется
возможность приобщиться
к футболу на уроках физкультуры и в секциях, участвовать в регулярных турнирах и фестивалях. Школы становятся центрами футбольной жизни в своем районе или регионе,
а тренеры и специалисты получают больше возможностей заметить
талантливых детей.

Внедрение инновационных технологий и программ для повышения качества обучения математики.

Внедрение инновационных технологий и программ для повышения качества обучения математики.

Педагогические технологии, Личностно-ориентированная технология обучения. Технология уровневой дифференциации..

Методическое обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций городского округа

В статье представлена программа методического обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций городского округа, которая будет практически значимая для муниципальных методических служб. Перспективным способом развития методических служб является их сетевое взаимодействие. Развитие системы образования через методическую сеть обеспечивает открытость достижений педагогов, стимулирует их активность в распространении и освоении инновационного опыта, создаёт благоприятные условия для непрерывного образования педагогических работников, роста их профессиональной компетентности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X