Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1232

Реализация проблемного обучения на уроках обществознания

Аннотация: Статья посвящена использованию проблемного обучения в преподавании обществознания. Рассматриваются цели и задачи проблемного обучения, его основные принципы и методы. Особое внимание уделяется роли активности учащихся, самостоятельности и инициативности в процессе обучения. Представлены примеры использования различных методов проблемного обучения на уроках обществознания.

Ключевые слова: проблемное обучение, обществознание, активность учащихся, самостоятельность, инициативность, методы обучения.

Развитие познавательной деятельности учащихся при изучении обществознания

Аннотация: В статье подчеркивается важность активного участия учеников в процессе обучения, развития ключевых компетенций и использования различных методов и форм работы, включая информационно-коммуникационные технологии. Для успешной реализации ФГОС предлагается систематически проводить учебные мероприятия, направленные на стимулирование учащихся к активному изучению предмета.

Ключевые слова: познавательная деятельность, активная роль ученика, методы и формы работы, информационно-коммуникационные технологии.

Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе

Учащиеся начальной школы не сразу замечают проблемную ситуацию, которая искусственно создаётся учителем на уроке. Создание проблемной ситуации при прохождении нового материала или при закреплении пройденного материала, помогает активизировать познавательную потребность учащихся. В статье приведены примеры и способы создания проблемных ситуаций на уроках; описываются виды и уровни и основные функции проблемного обучения по М.И.Махмутову; методы проблемного обучения по С.И. Брызгаловой, используемые в начальной школе.

Работа воспитателя по развитию мелкой моторики у детей дошк. возраста с ЗПР

Аннотация: Данная статья рассматривает важность развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) и методы, используемые воспитателями для достижения этой цели. Автор описывает методики работы с детьми, включая упражнения, игры с использованием конструкторов, пальчиковую гимнастику, пошаговое обучение письму и использование специально разработанных программ.

Ключевые слова: мелкая моторика, дети дошкольного возраста, индивидуальный подход, упражнения, игры, пальчиковая гимнастика.

Особенности развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития. Дети с  ЗПР характеризуются недостаточным уровнем развития моторики, речи, внимания, памяти, мышления, регуляции и саморегуляции поведения, могут испытывать трудности в развитии речи, установлении социальных контактов и понимании символической коммуникации. В статье подчеркивается, что развитие коммуникативных навыков у этих детей требует индивидуальной и целенаправленной поддержки

Ключевые слова: задержка психического развития, коммуникативные навыки, индивидуальная поддержка, специалисты, социальная среда.

Особенности преподавания физики в условиях профильного обучения

Аннотация: В статье раскрываются особенности преподавания физики в условиях профильного обучения, где учащиеся имеют возможность глубокого изучения предмета и выбора интересующих их тем для исследования, подчеркивается необходимость специальных подходов, чтобы сделать изучение физики более эффективным и интересным в профильных классах.

Ключевые слова: профильное обучение, физика, индивидуальный подход, проблемно-ориентированный подход, учебные методики.

Инклюзивное образование в детском саду: проблемы и перспективы

Аннотация: Данная статья рассматривает концепцию инклюзивного образования в детских садах, где дети с особыми потребностями обучаются вместе со сверстниками без каких-либо преград. Описываются основные принципы инклюзивного образования, проблемы, связанные с недостатком специалистов, материальными ресурсами и методикой работы. Подчеркивается важность повышения квалификации педагогов и обеспечения необходимых ресурсов для успешной реализации инклюзивного образования.

Ключевые слова: инклюзивное образование, особые потребности, ресурсы, сотрудничество.

Воспитание школьников при обучении биологии

Аннотация. Статья подчеркивает важность воспитания школьников при изучении биологии в школе. Автор подчеркивает, что биология помогает формировать учащимся навыки наблюдения, анализа, критического и творческого мышления.

Ключевые слова: биология, воспитание школьников, навыки, индивидуализация образования, взаимодействие с природой, этические аспекты, стимулирование общения, интерактивные уроки.

Применение смыслового чтения на уроках биологии и химии

Аннотация. Статья посвящена применению смыслового чтения на уроках биологии и химии. В статье рассмотрены способы внедрения смыслового чтения, включая работу с научными текстами, решение проблемных задач и углубленное понимание ключевых понятий. Автор предлагает методы оценки эффективности смыслового чтения, такие как обсуждение текста, контрольные тесты и задания на применение знаний.

Ключевые слова: смысловое чтение, критическое мышление, аналитические навыки, научные тексты, проблемные задачи, ключевые понятия, оценка эффективности.

ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМ – УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ

Формирование устойчивой жизненной позиции несовершеннолетних, не допускающей в поведении экстремистских настроений. Сформировать у обучающихся отрицательное отношение к экстремизму, терроризму; сформировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения. Дать представление несовершеннолетним о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме, объяснить сущности экстремизма и терроризма, его цели. Также беседа поможет развивить у обучающихся навыки ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; умения делать выводы; развивать самостоятельность суждений обучающихся.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×