Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1235

Виртуальная экскурсия как средство развития научного и познавательного интереса

Аннотация. Статья рассматривает использование виртуальных экскурсий как инновационного метода обучения географии. Автор подчеркивает, что виртуальные экскурсии позволяют ученикам погрузиться в изучение географических объектов и явлений, используя интерактивные симуляции и виртуальную реальность.

Консультация для родителей "Игры с песком летом"

В любом возрасте, в любом виде дети любят воду. Жаль только, что мы, взрослые, уже забыли чувство радости и наслаждения от игр с водой, шлепания по теплым лужам босиком, громкие вопли при обливании друг друга, восторг от прыжков под «грибным» дождиком и другие приятные впечатления от встречи с водной стихией.

Не отнимайте у детей возможность наслаждаться играми с водой, которые они любят в любом виде.

Консультация для родителей "Игры с песком летом"

В любом возрасте, в любом виде дети любят воду. Жаль только, что мы, взрослые, уже забыли чувство радости и наслаждения от игр с водой, шлепания по теплым лужам босиком, громкие вопли при обливании друг друга, восторг от прыжков под «грибным» дождиком и другие приятные впечатления от встречи с водной стихией.

Не отнимайте у детей возможность наслаждаться играми с водой, которые они любят в любом виде.

Консультация для родителей "Игры с песком летом"

В любом возрасте, в любом виде дети любят воду. Жаль только, что мы, взрослые, уже забыли чувство радости и наслаждения от игр с водой, шлепания по теплым лужам босиком, громкие вопли при обливании друг друга, восторг от прыжков под «грибным» дождиком и другие приятные впечатления от встречи с водной стихией.

Не отнимайте у детей возможность наслаждаться играми с водой, которые они любят в любом виде.

Консультация для родителей "Игры с песком летом"

В любом возрасте, в любом виде дети любят воду. Жаль только, что мы, взрослые, уже забыли чувство радости и наслаждения от игр с водой, шлепания по теплым лужам босиком, громкие вопли при обливании друг друга, восторг от прыжков под «грибным» дождиком и другие приятные впечатления от встречи с водной стихией.

Не отнимайте у детей возможность наслаждаться играми с водой, которые они любят в любом виде.

Модель уголка сенсорного развития в ясельной группе.

Модель уголка сенсорного развития в ясельной группе. В данной статье показан пример сенсорного уголка, а также разобраны способы, которыми обеспечивается насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность среды в уголке сенсорного развития. Предложена своя модель расположения уголка по сенсорному развитию для детей в ясельной группе. Разнообразие представленного в сенсорном уголке материала позволяет каждому из детей выбрать для себя игру по своему желанию.

 

Нетрадиционные формы проведения родительского собрания в дошкольном учреждении

Аннотация: Взаимодействие между дошкольными учреждениями и родителями играет важную роль в успешном развитии детей. В статье рассматриваются нетрадиционные формы проведения родительских собраний, представлены результаты исследований, подтверждающие эффективность этих подходов, ланы рекомендации даны для реализации нетрадиционной формы проведения родительского собрания в дошкольном учреждении.

Ключевые слова: дошкольное учреждение, родительское собрание, нетрадиционные формы, взаимодействие.

Метапредметные технологии, как средство повышения самостоятельности"

Метапредметные технологии - это педагогические способы работы с мышлением, коммуникацией, действием, пониманием и рефлексией учащихся.

Метапредметные технологии создаются для того, чтобы начать культивировать другой тип сознания и обучающегося, и учителя, который не «застревает» в информации одного учебного предмета, а работает с взаимосвязями знаний каждой из дисциплин. Это происходит, благодаря тому, что на метапредметах и учебных занятиях с использованием элементов метапредметных технологий происходит выведение учителя и ученика. 

«Метапредметные технологии, как средство повышения самостоятельности»

Метапредметные технологии - это педагогические способы работы с мышлением, пониманием и рефлексией учащихся. Для чего они нужны,я изложила в своем выступлении.

 

Формирование у младших школьников «исторического мышления»

Литература сегодня и как факт существования духовно-нравственной жизни общества, и как школьный предмет остается, наверное, единственной нравственной опорой духовной жизни людей. Знакомясь с художественно-исторической литературой, учащиеся знакомятся  с такими нравственными понятиями, как долг, добро, справедливость, совесть, честь, смелость. Этому учат нас многие герои современной литературы для детей. Но где истоки нашей богатейшей русской литературы? Конечно, в народном фольклоре.Фольклор - это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы, культуры и верования.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×