В 3-4 года ребенок может:
• самостоятельно умываться, пользоваться мылом, вытираться полотенцем;
Улица для ребёнка – это яркий и удивительный мир, полный разнообразных, привлекательных для него событий. Участником этих событий непременно стремится стать каждый ребенок не зависимо от возраста. А здесь как раз и подстерегает его опасность.
О безопасности ребенка на прогулке в первую очередь должны позаботится родители.
Работа с учащимися овз при обучении математики в 5-6 классах. Особенности работы с такими детьми-методы контроля. Отношение к детям овз. Критерии оценивания учеников осуществляет школа. И учитель, в частности. Основываясь на личный опыт и особенности ребёнка. Объём контрольных работ должен быть таким, чтобы ребёнок смог выполнить это за 35-40 минут.
Презентация приготовлена к уроку русского языка "Причастие как часть речи". В сказочной форме детям объясняется происхождение части речи от прилагательного и глагола.В интересной форме разграничиваются признаки глагола и прилагательного у причастия, рассказывается история происхождения причастия, разбирается синтаксическая роль.
Большое значение в речевом развитии детей придается игре: во-первых, в игре проявляется творческая деятельность ребенка; во-вторых, игра является первой ступенью трудового воспитания; в-третьих, игра развивает язык, а язык организует игру; в -четвёртых, играя, ребенок учится, а не одно учение немыслимо без помощи основного учителя - языка; в-пятых, игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самостоятельности в области языка. Слово в игре помогает ребенку выявить свои мысли и чувства, понять переживания партнера, согласовать с ним свои действия. В итоге: все умения и навыки, которые ребенок приобретает в игре, связаны с развитием речи.
Мы часто говорим, что совсем нет времени позаниматься с детьми, вот уж самое НЕ подходящие место для игры, так это кухня, можете сказать Вы. А мы с Вами, конечно, не согласимся.
Где мамы проводят так много времени после рабочего дня? Конечно, на кухне – приготовить ужин и обед на завтра, накормить всю семью по очереди (к сожалению, в современной семье редко все собираются за столом в будние дни), перемыть и прибрать, а потом совершенно усталой добраться до дивана и телевизора. А ребёнок? Будет ли он ждать, когда у мамы появится второе дыхание, когда она соберётся с силами и мыслями и будет готова поиграть, почитать, помечтать?
От сезона к сезону окружающая природа меняется, поэтому особенности игр, применяющихся для экологического воспитания детей раннего возраста, в основном определяются временем года. В летнее и весеннее время старайтесь чаще гулять с малышом в парке или в лесу. Рассказывайте ему о насекомых и растениях, особенно уделяя внимание тому, что любое живое существо выполняет в природе свою важную роль. Например, объясните малышу, что даже комары, которых никто не любит, очень нужны – если они исчезнут, птичкам будет нечего есть. Во время прогулок ищите вместе с ребенком маленькие проблемы, которые вам по силам исправить. Совместно с малышом вы можете поработать «скорой помощью» : подвяжите сломанные веточки на деревьях, которые найдете во время прогулки.
Аннотация. В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты работы с подростками в танцевальных коллективах. Подчеркивается важность индивидуального подхода, создания благоприятной психологической атмосферы и формирования коллективной идентичности. Анализируются методы, способствующие развитию уверенности, самовыражения и межличностных отношений среди подростков через участие в танцевальных коллективах. Представлены примеры практической работы с подростками, направленные на развитие их личностных качеств и социализацию в коллективе.
Ключевые слова: психолого-педагогические аспекты, подростки, танцевальные коллективы, индивидуальный подход, коллективная идентичность, самовыражение.