Цель: уточнить знания детей о празднике «Международный день «Спасибо»
Математическая грамотность - одна из составляющих функциональной грамотности. Само понятие математической грамотности появилось в 1991году. Математическая грамотность определяется как способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые должны принимать конструктивные, активные и размышляющие граждане в 21 веке.
Математическая грамотность - одна из составляющих функциональной грамотности. Само понятие математической грамотности появилось в 1991году. Математическая грамотность определяется как способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые должны принимать конструктивные, активные и размышляющие граждане в 21 веке.
Согласно «Конвенции о правах ребёнка» дети имеют право свободно получать информацию. Проблема в том, что эта информация в сетях массовой коммуникации, практически никем не контролируется. Воздействие информационного хаоса на детей ни родителями, ни педагогами особо не корректируется и практически не учитывается, что является очень серьёзным упущением. Ведь ребята в подростковом возрасте наиболее восприимчивы к различной социальной информации, что подкрепляется поведенческими реакциями.
Аннотация. Статья посвящена вопросам развития гибкости и пластичности у подростков в процессе физического воспитания. Рассматривается значение растяжки и укрепляющих упражнений для формирования гармоничного физического развития, профилактики травм и улучшения осанки. Подчеркивается роль систематического подхода к тренировкам и использование возрастных особенностей подростков для достижения оптимальных результатов. Анализируются педагогические принципы, которые необходимо учитывать при разработке программ упражнений, ориентированных на развитие гибкости и укрепление мышечного корсета.
Ключевые слова: гибкость, пластичность, подростки, растяжка, физическое воспитание, укрепление мышц, здоровье, педагогические принципы.
Аннотация. Статья посвящена роли спортивных игр в формировании и развитии командного взаимодействия у школьников. Рассматриваются педагогические аспекты использования спортивных игр в образовательной деятельности, их влияние на формирование коммуникативных навыков, развитие чувства ответственности и сплоченности. Подчеркивается значение спортивных игр для создания благоприятного социального климата в классе, а также для укрепления морально-волевых качеств учащихся. Обосновывается необходимость осознанного подхода к выбору игровых форматов и методов работы для достижения педагогических целей.
Ключевые слова: спортивные игры, командное взаимодействие, физическое воспитание, социальные навыки, школьники, коммуникативные способности, коллектив.
Аннотация. Статья посвящена особенностям применения дифференцированного подхода в физическом воспитании учащихся среднего школьного возраста. Рассматриваются ключевые аспекты организации уроков физической культуры, направленных на развитие физических качеств учащихся 5–8 классов с учетом их индивидуальных особенностей. Раскрывается роль учителя в подборе методов и форм работы, обеспечивающих гармоничное развитие учеников и повышение их интереса к занятиям. Обосновывается необходимость учета возрастных, физиологических и психологических факторов при разработке программ физического воспитания.