Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1237

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» 3 класс

Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Функциональной грамотности» предназначена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса.  

Представленная программа, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность. В   программу включены модули «читательская грамотность»,  «математическая грамотность», «естественно - научная грамотность. Изучаемый материал преподносится с учетом возрастных особенностей в доступной форме.

Развитие функциональной грамотности через уроки литературы

Аннотация. В статье рассматривается использование уроков литературы как инструмента для развития функциональной грамотности школьников. Описаны методы, которые способствуют формированию умений анализировать, интерпретировать и использовать информацию из текстов. Подчёркивается значение литературы в развитии критического мышления, коммуникативных навыков и способности применять знания в повседневной жизни.

Ключевые слова: функциональная грамотность, литература, анализ текста, критическое мышление, интерпретация, коммуникация, школьники.

Проблема мотивации учащихся к чтению классической литературы

 

Аннотация. В статье рассматривается проблема мотивации учащихся к чтению классической литературы в условиях современных реалий. Описаны основные причины снижения интереса к чтению и предложены эффективные методы, которые помогут учителю привлечь внимание школьников к классическим произведениям. Подчёркивается значимость работы с интересами учащихся, использования современных технологий и применения творческих подходов к изучению литературы.

Интеграция современных технологий в преподавание русского языка и литературы

Аннотация. В статье рассматриваются возможности интеграции современных технологий в преподавание русского языка и литературы. Описаны цифровые инструменты и платформы, которые помогают разнообразить уроки, повышать интерес учащихся к предмету и развивать у них ключевые компетенции. Подчёркивается значимость использования технологий для индивидуализации обучения и формирования навыков работы с информацией.

Ключевые слова: современные технологии, преподавание, русский язык, литература, цифровые инструменты, индивидуализация, компетенции.

Современные образовательные технологии на уроках английского языка

 

Аннотация. Статья посвящена использованию современных образовательных технологий на уроках английского языка. В условиях быстрого развития технологий важность их интеграции в образовательный процесс становится очевидной. Применение цифровых инструментов, интернет-ресурсов и интерактивных методов обучения помогает повысить мотивацию учащихся, улучшить усвоение материала и развить навыки общения на иностранном языке. В статье рассматриваются различные подходы и методы, а также практические рекомендации для учителей английского языка по внедрению новых технологий в уроки.

Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка

Аннотация. Статья посвящена важности развития коммуникативных навыков у школьников на уроках английского языка. Рассматриваются ключевые подходы и методы, которые помогают улучшить навыки общения учащихся на иностранном языке. В статье предлагаются практические рекомендации для учителей, направленные на развитие устной и письменной речи, а также на повышение уверенности учеников при использовании английского языка в различных коммуникативных ситуациях. Особое внимание уделено современным методам и технологиям, которые способствуют эффективному обучению и развитию языковых компетенций.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, английский язык, устная речь, письменная речь, методы обучения, языковые компетенции, учебный процесс, активные формы обучения.

Пути повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме повышения мотивации учащихся на уроках английского языка. Мотивация является ключевым фактором, определяющим успех в обучении и достижение высоких результатов. В статье рассматриваются теоретические аспекты мотивации, а также практические методы и подходы, которые могут быть использованы учителем для стимулирования интереса и вовлеченности учащихся в процесс обучения. Особое внимание уделяется применению современных технологий, интеграции игры, а также индивидуализации и дифференциации обучения для создания мотивирующей образовательной среды.

Ключевые слова: мотивация, обучение, английский язык, вовлеченность, современные технологии, индивидуализация, игровая методика, дифференциация.

Гимнастика для глаз для детей младшего возраста

Зрительная гимнастика в стихах

Раз –налево, два – направо,

Итоговая аттестационная работа

данную работу я написала .когда проходила курсы повышения квалификации в УИПК ПРО Г.уЛЬЯНОВСКА.В РАБОТЕ Я ПОКАЗАЛА тематическое планирование по программе "Симбирский венец".РАСКРЫЛА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УКАЗАЛА,ФОРМЫ РАБОТЫ,ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.в календарно-тематическом планировании на весь год  по месяцам четко прописаны темы и цели ,задачи.

"Мордовские сказки как способ воспитания интереса старших дошкольников к национальной культуре"

Региональная культура является для ребенка первым шагом в освоении богатств мировой культуры, общечеловеческих ценностей, формировании собственной личностной культуры. И сегодня ведущим принципом воспитания следует считать воспитание, осуществляемое на корнях национальной, этнокультурной традиции.

Мордовия является многонациональным регионом, на территории которого проживают мордва, русские, татары, чуваши, а также представители других народов. Однако тот факт, что все они проживают на территории республики, делает необходимым ознакомление детей с природой Мордовии, ее географическими, экологическими и историческими особенностями, государственной символикой, с населенными пунктами, заслугами знаменитых людей, а также с языком, музыкой, литературой, изобразительным искусством народа, издавна проживающего на территории Мордовии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×