Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1238

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ Формирование навыков аппликации _Разноцветная гусеница_

 

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ

Информационная открытость как вектор развития дошкольной организации"

 

Одним из важнейших условий эволюционного развития образовательных учреждений в современных условиях является обеспечение открытости её деятельности для всех заинтересованных общественных групп, организаций и структур.

Консультирование и психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей

В психологии семьи понятие «функция» используется практически в нескольких значениях:

- роль, которую семья как социальный институт и малая группа выполняет по отношению к индивиду и обществу;

Нравственное воспитание обучающихся с ОВЗ

Аннотация. Статья исследует потенциал экологического воспитания в нравственном развитии обучающихся с ОВЗ. Автор подчеркивает, что экологическое воспитание не только формирует экологическую грамотность, но и способствует развитию эмпатии, ответственности, сотрудничества и других социально-нравственных качеств, которые особенно важны для детей с ОВЗ.  В статье рассматриваются практические методы экологического воспитания, такие как участие в проектах, экологические акции и создание образа "эко-героя".

Особенности развития воображения детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается влияние особенностей развития детей с ОВЗ на формирование их воображения, а также предлагаются различные методы и техники для стимулирования воображения у детей с ОВЗ, включая игровые упражнения, техники ассоциаций, визуализацию и креативные задания.

Здоровьесберегающие технологии на уроках с детьми с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме включения детей с ОВЗ в образовательный процесс и подчеркивает важность внедрения здоровьесберегающих технологий на уроках с этой категорией детей. В статье рассматриваются ключевые аспекты здоровьесберегающих технологий, включая профилактику заболеваний, развитие позитивного отношения к себе и миру, а также развитие коммуникативных навыков.

Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, грустный). Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку. Развивать общую и мелкую моторику.

Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада, дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Роль внеаудиторной работы учащихся в реализации программы "Живопись"

В данной методической работе речь пойдет о самостоятельной (внеаудиторной) работе учащихся в разных классах художественной школы. В  работе рассмотрена методика проведения  аудиторных заданий и  домашних заданий по классам. В своей методической работе я опиралась на Дополнительную предпрофессиональную  программу в области изобразительного искусства "Живопись" (Москва 2012). Эта программа успешно реализуется в художественных школах и школах искусств. Данная методическая работа сопровождается богатым иллюстративным рядом, фотографиями, примерами выполнения отдельных заданий. Описана методика проведения консультаций по предметам для успешной самостоятельной работы учащихся. Для исследования берутся 1,2,3,4 классы художественной школы.

Конспект «Путешествие в страну знаний»

Тема: «Путешествие в страну знаний»

Цель: закрепить  знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект урока по окружающему миру 2 класс "Видите огонь и дым - наберите 101!"

 

I.Мотивация  учебной  деятельности. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×