Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1240

Разработка и использование интерактивных тестов для проверки знаний по алгебре и геометрии

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы разработки и применения интерактивных тестов для проверки знаний учащихся по алгебре и геометрии. Анализируются преимущества использования интерактивных технологий в образовательном процессе и их влияние на качество усвоения материала. Приводятся примеры эффективных подходов к созданию интерактивных тестов и выделяются основные этапы их интеграции в учебную практику. Особое внимание уделяется роли интерактивных тестов в формировании у школьников навыков самоконтроля и самостоятельной работы.

Ключевые слова: интерактивные тесты, алгебра, геометрия, проверка знаний, образовательные технологии, самоконтроль.

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста

В процессе воспитания детей родители занимаю главную роль. Ведь от родителей зависит дальнейший склад жизни ребенка: каким он вырастит, чем будет заниматься и т.д. В семье создаются те факторы, которые воспитывают и развивают малыша. Преимущество семьи, как школы воспитания и развития определено тем, что именно в семье дети проживают важную и значительную часть своей жизни. И так как ребенок находится в семье довольно продолжительное время, школа семьи оказывает влияние на личность так, как никакая другая школа воспитания. Как правило, к 6 -7 годам ребенок на половину сформирован как личность.

         А также именно в семье малыш приобретает нормы поведения: как относятся к нему и к другим людям, проявления чувств и т.п. Вместе с тем ребенок усваивает нравственно-эмоциональный аспект. При этом в зависимости от того, как относятся к ребенку в семье, будет зависеть его отношение к окружающим. Следовательно, если родители удовлетворяют все желания и капризы ребенка, тогда, вероятнее всего, создается эгоцентризм. Однако, если малышу не хватает достачного внимания, любви, поддержки от взрослых, он может добиваться этого капризами, истериками, непозволительными поступками. Следовательно, дети должны быть в семье равноправными членами. Необходимо распределять домашние обязанности, в которых будет участвовать и ребенок, т.е. также иметь отношение к общим делам. Так у малыша будет формироваться конструктивная и качественная жизненная позиция.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» 3 класс

Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Функциональной грамотности» предназначена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса. Представленная программа, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность. В   программу включены модули «читательская грамотность»,  «математическая грамотность», «естественно - научная грамотность. Изучаемый материал преподносится с учетом возрастных особенностей в доступной форме.

Методика обучения игры в пионербол в ДОУ

Подвижные игры с мячом – средство физического воспитания, отличная и весёлая спортивная тренировка детей.

Игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник воспитания чувств и радостных эмоций, поскольку радость движений усиливается наличием веселых, комических ситуаций, юмора, шуток, соревновательного настроения, возможности самовыражения, обладающей великой воспитательной силой; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными весёлыми моментами.

«Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки «Снегурочка».

 – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. 

«Стили педагогического общения педагогов в ДОУ и их влияние на развитие детей».

В документе представлен конспект семинара-практикум с педагогическим коллективом по теме " Стили педагогического общения педагогов в ДОУ и их влияние на развитие детей". Конспект состоит из теоретической части и практической. В теоретической части рассматриваются какие стили общения существуют и какие влияние на детей каждый стиль влияет. В практической части предложены задания для закрепления теоретической части. В завершение занятия педагогами были составлены рекоментации педагогам  

Использование интерактивной доски на уроках ИЗО

В статье говорится о том, как можно использовать интерактивную доску на уроках ИЗО.

В современном мире технологии играют все более важную роль в образовании, и это касается не только точных наук, но и творческих дисциплин, таких как изобразительное искусство. Одной из инновационных технологических возможностей, которая значительно обогащает процесс обучения, является использование интерактивной доски.

План-конспект тематического занятия : История строевой подготовки Возрастная группа: Дошкольники (5-7 лет)

Тема: История строевой подготовки  

Возрастная группа: Дошкольники (5-7 лет)  

Особенности работы воспитателя с детьми 3-4 лет

Особенности работы воспитателя с детьми 3-4 лет, формы их взаимодействия и влияние на становление ребёнка. Работа с детьми четырехлетнего возраста, которые только начинают знакомиться с широким и захватывающим миром вокруг себя, является достаточно трудоёмкой. Важной задачей воспитателя является помощь в их ориентации в этом мире, предоставление полезной и разнообразной информации через различные образовательные ситуации в ходе режима дня.

Коррекционно-развивающее занятие «Развивающий сундучок».

Коррекционно-развивающее занятие «Развивающий сундучок».Коррекционно-развивающее занятие «Развивающий сундучок».

Цели занятия:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×