Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1241

Театр "Хамовники" пригласил гостей столицы на спектакль "Неформат"

Модернизированный театр культурного центра «Хамовники» продолжает летний театральный сезон, несмотря на каникулы. В это время на его сцене пройдут несколько ярких премьер, которые заинтересуют всех любителей театральных постановок.

Конспект урока на тему: "Рынок труда.Безработица"

Конспект для проведения урока на тему:"Рынок труда.Безработица " поможет учителю качественно провести урок обществознания в 10классе.Он составлен в соответствии  с требованиям к уроку по ФГОС.В конспекте раскрывается понятие рынка труда, его участники, особенности.Учащимся предлагается обсудить проблему:"Зачем государство устанавливает МРОТ и как он может повлиять на количество людей живущих за чертой бедности.Как осуществляется государственная политика занятости населения, какие существуют нормативно-правовые акты, регулирующие процесс занятости населения.

Ознакомление с формой предметов и геометрическими фигурами

Научить различать предметы по форме и называть геометрические фигуры, развивать зрительное восприятие, память, воображение, мелкую моторику, речь. Совершенствовать восприятие формы, развивать произвольное внимание, быстроту движений. 

Научить различать предметы по форме и называть геометрические фигуры, закреплять знания об особенностях фигур, выделять по форме. Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы.

Методический материал тематического открытого урока

Методический материал открытого тематического урока по камерному ансамблю "Принципы взаимодействия партнеров в камерном ансамбле на примере 1 части Трио для скрипки, виолончели и фортепиано соч. 72 Фа мажор Б.Годара". Цель урока: достижение принципов взаимодействия партнеров ансамбля. Задачи урока: анализ структуры произведения и его партитуры, работа со студентом-пианистом над пониманием структурно-драматургических особенностей материала в исполнительском контексте. Аналитическая форма урока развивает у студента-пианиста практику методико-исполнительского анализа, образное мышление, возможности успешной художественной интерпретации музыкального произведения. Достигается высокий уровень удовлетворенности студента проведенным занятием.

Мотивация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста

Аннотация: Статья рассматривает важность мотивации как ключевого фактора, стимулирующего детей младшего школьного возраста к обучению и активному участию в учебном процессе. Автор подчеркивает, что для обеспечения успешного влияния мотивации на успех учебной деятельности необходимо создать подходящую образовательную среду, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.

Приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста с ОВЗ

Аннотация: В статье рассматривается важность развития внимания у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), описываются особенности внимания у таких детей, включая трудности с концентрацией, стойким вниманием и контролем внимания.

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка

Аннотация. Статья посвящена важности развития творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и окружающего мира. Автор подчеркивает, что творческая деятельность способствует формированию креативного мышления, развитию воображения и самореализации детей. В статье также приводятся конкретные методы развития творческих способностей, такие как игровые формы работы, работа с текстами разных жанров, использование разнообразных заданий, методика «учение через игру».

Краткосрочная программа"Школьный вальс"

Краткосрочная программа "Школьный вальс"......,.................   .............................................................................................................................................................,...................................................................................................................................................................................................................................................................................

Программа учебной дисциплины "Педагогика дополнительного образования"

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС СПО) и ПОПП по специальности:  44.02.03 Педагогика дополнительного образования.   Цель дисциплины «ОП.08 Педагогика дополнительного образования»: формирование готовности к осуществлению обучения физической культуре школьников, имеющих определенные ограничения здоровья, как в отдельных группах, так и в общем составе коллектива класса, предоставляет возможность вести диагностику и обрабатывать диагностические данные с помощью математических методов.

                                                                                              

Статья конституция для родителей " Вместе в школу"

Первый раз в первый класс" – эти слова каждый из нас произносит ни раз, подготавливая своего ребёнка к важному в жизни этапу. Совсем скоро прозвенит первый в его жизни школьный звонок, который откроет малышу дверь в удивительный и неизвестный для него мир. С каждым днём ребёнку придётся познавать что-то новое интересное, а школьное – новое – это всегда сложно, это уже не игра, в которую ребёнок так привык играть. 

Начиная уже с пяти лет, начинайте играть с ребёнком в так называемую «школу», уделяйте всего 5 минут в день какому-нибудь обучающему приёму.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×