Модернизированный театр культурного центра «Хамовники» продолжает летний театральный сезон, несмотря на каникулы. В это время на его сцене пройдут несколько ярких премьер, которые заинтересуют всех любителей театральных постановок.
Конспект для проведения урока на тему:"Рынок труда.Безработица " поможет учителю качественно провести урок обществознания в 10классе.Он составлен в соответствии с требованиям к уроку по ФГОС.В конспекте раскрывается понятие рынка труда, его участники, особенности.Учащимся предлагается обсудить проблему:"Зачем государство устанавливает МРОТ и как он может повлиять на количество людей живущих за чертой бедности.Как осуществляется государственная политика занятости населения, какие существуют нормативно-правовые акты, регулирующие процесс занятости населения.
Научить различать предметы по форме и называть геометрические фигуры, развивать зрительное восприятие, память, воображение, мелкую моторику, речь. Совершенствовать восприятие формы, развивать произвольное внимание, быстроту движений.
Научить различать предметы по форме и называть геометрические фигуры, закреплять знания об особенностях фигур, выделять по форме. Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы.
Методический материал открытого тематического урока по камерному ансамблю "Принципы взаимодействия партнеров в камерном ансамбле на примере 1 части Трио для скрипки, виолончели и фортепиано соч. 72 Фа мажор Б.Годара". Цель урока: достижение принципов взаимодействия партнеров ансамбля. Задачи урока: анализ структуры произведения и его партитуры, работа со студентом-пианистом над пониманием структурно-драматургических особенностей материала в исполнительском контексте. Аналитическая форма урока развивает у студента-пианиста практику методико-исполнительского анализа, образное мышление, возможности успешной художественной интерпретации музыкального произведения. Достигается высокий уровень удовлетворенности студента проведенным занятием.
Аннотация: Статья рассматривает важность мотивации как ключевого фактора, стимулирующего детей младшего школьного возраста к обучению и активному участию в учебном процессе. Автор подчеркивает, что для обеспечения успешного влияния мотивации на успех учебной деятельности необходимо создать подходящую образовательную среду, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.
Аннотация. Статья посвящена важности развития творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и окружающего мира. Автор подчеркивает, что творческая деятельность способствует формированию креативного мышления, развитию воображения и самореализации детей. В статье также приводятся конкретные методы развития творческих способностей, такие как игровые формы работы, работа с текстами разных жанров, использование разнообразных заданий, методика «учение через игру».
Краткосрочная программа "Школьный вальс"......,................. .............................................................................................................................................................,...................................................................................................................................................................................................................................................................................
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС СПО) и ПОПП по специальности: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования. Цель дисциплины «ОП.08 Педагогика дополнительного образования»: формирование готовности к осуществлению обучения физической культуре школьников, имеющих определенные ограничения здоровья, как в отдельных группах, так и в общем составе коллектива класса, предоставляет возможность вести диагностику и обрабатывать диагностические данные с помощью математических методов.
Первый раз в первый класс" – эти слова каждый из нас произносит ни раз, подготавливая своего ребёнка к важному в жизни этапу. Совсем скоро прозвенит первый в его жизни школьный звонок, который откроет малышу дверь в удивительный и неизвестный для него мир. С каждым днём ребёнку придётся познавать что-то новое интересное, а школьное – новое – это всегда сложно, это уже не игра, в которую ребёнок так привык играть.
Начиная уже с пяти лет, начинайте играть с ребёнком в так называемую «школу», уделяйте всего 5 минут в день какому-нибудь обучающему приёму.