Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1243

Гигантские обитатели морей: акулы,дельфины,киты.

В моей публикации рассказывается о гигантских обитателей морей .Как они выглядят,чем питаются ,где водяться.Опасны ли они для людей ? Чем?                                                                                                                                                                                                             

Профилактика буллинга в образовательном учреждении.

Рекомендации педагогам по профилактике школьного буллинга. Школьный буллинг отличается своей жестокостью. Буллинг не происходит, когда два человека с одинаковыми физическими возможностями часто спорят или борются. Буллинг всегда имеет цель, затравить жертву, вызвать страх, унизить. Предупредить возникновение такого явления как буллинг гораздо легче, чем работать с его последствиями!

Конкурсно-концертная деятельность как мотивирующий фактор развития творческого потенциала учащихся

Реализуя дополнительные образовательные программы, детские школы искусств, как типовые образовательные учреждения данной системы, решают одну из важнейших задач – задачу развития мотивации обучающихся к познанию и творчеству.

В музыкальные школы приходят дети с разной степенью мотивации. Есть профессионально ориентированные учащиеся, которых, как правило, единицы. Такие ребята активно занимаются как на уроках, так и дома. Рядом всегда находится заинтересованный родитель, и учащийся получает необходимую ему поддержку.

Реализация системно - деятельностного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы

Важным документом, определяющим стратегическое направление развития современного образования, является ФГОС. В нём сделан акцент на усиление практической составляющей новой модели образования. Современному школьнику необходимо получить не только глубокие теоретические знания, но и практические умения, которые позволят не просто реализоваться в жизни, а сделать его успешным. Задача учителя – способствовать социализации личности.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "РАЗДОЛИНКИ"

Актуальность дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Раздолинки» заключается в интеграции вокально-исполнительского и театрального искусства. Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). В результате у учащихся развивается ассоциативно-образное мышление, формируются нравственные и эстетические позиции.

Открытый урок по предмету «Русский язык»

Тема урока: «Повторение. Части  речи»

 Цель урока: обобщить и систематизировать знания о частях речи, их грамматических признаках; тренировать в грамотном написании слов, способствовать развитию речи, внимания, памяти и мышления, воспитание бережного отношения к природе.

Формирование патриотических ценностей младших школьников

Аннотация. В статье исследуются подходы и методы формирования патриотических ценностей у младших школьников. Подчеркивается важность раннего воспитания чувства национальной гордости и любви к родине, а также значимость интеграции патриотического воспитания в образовательный процесс начальной школы. Описаны эффективные методы и стратегии, включая организацию учебных мероприятий, внедрение тематических проектов и использование образовательных ресурсов, способствующих формированию патриотического сознания у детей.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, младшие школьники, патриотические ценности, образовательный процесс, начальная школа.

Формирование контрольно - оценочной самостоятельности у первоклассников в период безотметочного обучения

Аннотация. В статье рассматривается важность формирования контрольно-оценочной самостоятельности у первоклассников в условиях безотметочного обучения. Описывается значение контрольно-оценочной самостоятельности для развития у школьников навыков самооценки и саморегуляции. В статье представлены методы и стратегии, которые помогают учащимся начальных классов осваивать навыки самооценивания своей работы, а также роль учителя в этом процессе.

Ключевые слова: контрольно-оценочная самостоятельность, первоклассники, безотметочное обучение, самооценка, саморегуляция.

Интеграция функциональной грамотности в учебный процесс начальной школы

Аннотация. В статье рассматривается интеграция функциональной грамотности в учебный процесс начальной школы как ключевой компонент формирования базовых навыков у младших школьников. Описаны понятие функциональной грамотности, её значение в современном образовательном процессе, а также основные подходы к её интеграции в различные предметные области. В статье приводятся примеры практических методов и инструментов, которые помогают развивать функциональную грамотность учащихся, а также обсуждаются роль учителя и возможные трудности, с которыми он может столкнуться в процессе внедрения данной методики.

Ключевые слова: функциональная грамотность, начальная школа, учебный процесс, интеграция, базовые навыки, методы обучения.

Секреты воспитания вежливого ребенка.

апролджэ,юбь счвапрогшлщджзэжюбьтимсчывапрнгошлщдзжэдюбьтимсчявакепнгшщзхэждюбльтимсчяфыувкенгшщзхжэждюбльтимсчывукенгшщзхэждлорипмасвчыявукенгшщзхждлорипмасвчыяукенгшщзждлотримсчяфыцукен7г8ш9щ0зждлорипмсчяфыукенг8ш9щздлорпмасвыфцыук5е6н7г8шщздлорпавыфуке6н7г8шщзщдлорпмасвчыяфыцук5е6н78ш9щ0шлорпавыфцу34567890-хзщшгорнпеав

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X