Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1243

Как привить любовь к математике: интерактивные подходы и творческие задания

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования у младших школьников интереса к математике с помощью интерактивных методов и творческих заданий. Рассматриваются различные подходы, направленные на создание увлекательного и эффективного учебного процесса, который способствует развитию математических навыков у детей. Описаны примеры интерактивных методов, игр и заданий, которые помогают младшим школьникам увлечься математикой и развить творческое мышление.

Ключевые слова: математика, младшие школьники, интерактивные методы, творческие задания, обучение, любовь к математике, педагогика

Формирование навыков самостоятельного чтения у младших школьников: лучшие практики

Аннотация. Статья посвящена важности формирования навыков самостоятельного чтения у младших школьников. Рассматриваются методы и практики, способствующие развитию этого навыка в условиях начальной школы. Приводятся рекомендации для учителей начальных классов по организации работы, направленной на повышение читательской активности детей, а также примеры эффективных практик, способствующих успеху в обучении.

Ключевые слова: самостоятельное чтение, младшие школьники, развитие навыков, практики, чтение, педагогика, начальная школа.

Игровые методы обучения в начальной школе: баланс между обучением и развлечением

Аннотация. Статья посвящена использованию игровых методов обучения в начальной школе, рассматривается важность нахождения баланса между образовательной и развлекательной составляющими таких методов. В статье рассматриваются различные формы и подходы к игровому обучению, их влияние на развитие младших школьников, а также примеры из практики. Особое внимание уделено тому, как игровые методы могут стимулировать познавательную активность детей, развивать их социальные и эмоциональные навыки, а также способствовать созданию благоприятной атмосферы для обучения.

Ключевые слова: игровые методы обучения, начальная школа, баланс между обучением и развлечением, познавательная активность, социализация, эмоциональное развитие.

Конспект занятия в группе раннего возраста «ЛУЧИКИ» на тему: “Волшебная полянка”

Конспект  занятия  в группе раннего возраста  «ЛУЧИКИ»  на тему: “Волшебная полянка”

Задачи.

Использование мультимедийных технологий в системе обучения и контроля базовой технической подготовки дзюдоистов

Новизна и главная педагогическая цель использования мультимедийных средств в обучении детей дзюдо заключается в применении обобщенных данных о возможностях использования информационных технологий в системе методического обеспечения подготовки спортсменов. Обозначены направления повышения эффективности обучения технике двигательных действий юных борцов. Определены перспективы использования инновационных подходов к обучению базовой технике двигательных действий в учебно-тренировочном процессе юных борцов, а также повышению уровня мотивации к занятиям и развитию стойкого интереса к здоровому образу жизни.

Некоторые аспекты развития зрительных и пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с неязыковыми видами дисграфии

Аннотация: в статье представлены некоторые моменты развития зрительных и пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с неязыковыми видами дисграфии.

Ключевые слова: дисграфия, неязыковые виды дисграфии, зрительные и пространственные функции.

«Малые формы фольклора как средство формирования КГН и навыков самообслуживания»

Способствовать повышению педагогической компетентности родителей по проблеме формирования КГТ и навыков самообслуживания у детей раннего возраста.Создать эмоционально-положительный настрой на совместную работу,атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями.Снятие

барьеров в общении и переходе к открытым,доверительным отношениям.

Формирование у детей с интеллектуальными нарушениями безопасного поведения в быту и обществе

Аннотация. В статье рассматривается актуальность формирования навыков безопасного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях коррекционной школы-интерната. Подчеркивается значимость системной работы тьютора, направленной на развитие у учащихся осознанного отношения к безопасности в бытовой и общественной сферах. Описываются основные педагогические подходы, методы и приемы, которые способствуют формированию у детей навыков распознавания опасных ситуаций, самостоятельного принятия решений и предотвращения рисков. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия с семьей учащихся и созданию условий для постепенного включения ребенка в социальную жизнь. 

Ключевые слова: безопасное поведение, интеллектуальные нарушения, коррекционная педагогика, социальная адаптация, навыки безопасности, коррекционная школа-интернат. 

Развитие навыков самопомощи и самообслуживания у учащихся с особыми образовательными потребностями

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития навыков самопомощи и самообслуживания у учащихся с особыми образовательными потребностями (ООП) в условиях коррекционной школы-интерната. Рассматриваются педагогические подходы, направленные на формирование базовых навыков самостоятельной деятельности, их значение для повышения уровня социальной адаптации обучающихся. Особое внимание уделено роли тьютора в организации обучающего процесса, построенного на учете индивидуальных возможностей детей, а также созданию мотивации к самостоятельной деятельности.

Ключевые слова: самопомощь, самообслуживание, учащиеся с ООП, коррекционная школа, социальная адаптация, тьютор, коррекционно-развивающая работа.

Формирование личности обучающихся с ТМНР через представление о себе и своем ближайшем окружении

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования личности обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в коррекционной школе-интернате. Рассматриваются особенности становления представлений о себе и своем ближайшем окружении как ключевых компонентов формирования личности. Обозначается роль тьютора в создании условий для личностного развития таких обучающихся через организацию коррекционно-развивающей среды, ориентированной на формирование базовых представлений, социальных навыков и самоидентификации.

Ключевые слова: ТМНР, формирование личности, самоидентификация, представление о себе, коррекционно-развивающая среда, социальная адаптация, тьютор.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×