Цели: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста. Развивать творческие способности, эмоциональную сферу детей в игровой деятельности.
Осуществление комплексного контроля учебно-тренировочного процесса и уровня спортивной подготовленности обучающихся на всех этапах является обязательным.
Цель контроля – в соответствии с программой обеспечить оптимальность воздействий учебно-тренировочных и соревновательных нагрузок на организм обучающегося при планомерном повышении уровня их специальной подготовленности по этапам и в зависимости от целевой направленности этапа подготовки.
Занатие.Детям очень интересно все что связано с геометрическими фигурами, будь они плоскими или объемными, на занятии закрепляли знания геометрических форм, сравнивали их, обыгрывали их, восторг вызвала сравнительные манипуляции, находили предметы в группе, которые напоминали геометрические фигуры (мяч - круг, стол - прямоугольник и т.д). Дети настолько увлеклись что после занятия перенесли предметное сравнение домой, на улицу, вспоминая предметы у себя дома и во дворе, на улице, что напоминало геометрические фигуры.
Занятие. Сказочные герои пришли в гости и попросили выполнить свои задания. Дети с огромным удовольствием выполняли все задания героев русской народной сказки "КОЛОБОК", итог занатия - был рисунок своего безопасного пути в детский сад. Дети были в восторге от мероприятия, им очень понравилось, прорисовывать дорогу по которой они идут в детский сад и дорожные знаки которые им встречаются на пути. Они настолько были увлечены что продолжили сюжетно-ролевую игру светофор. После занатия дети поблагодарили героев и получили от них раскраски сказки "Колобок".
С каждым годом в дошкольные учреждения поступают дети которые не владеют культурно-гигиеническими навыками. Они не умеют пользоваться столовыми приборами, не умеют раздеваться, обуваться, умываться, ходить в туалет самостоятельно. Поэтому одной из первичных задач ДОУ является прививание культурно-гигиенических навыков на всех возрастных этапах. Также огромная работа проводится с родителями по этими вопросам. Дети доводят свои навыки до автоматизма, им самим приятно себя видеть красивыми и опрятными.
Безопасность открытого окна, что для этого делать? В современном мире люди забывают об элементарных понятиях безопасности. Секунда и человеческой жизни нет. Чтобы этого не случилось давайте использовать хотя бы минимальную технику безопасности. По статистике выпадений из окон становится все больше и больше, для этого производитель придумал всезозможные замки-блокираторы устройство создается так, чтобы минимизировать опасность, но даже при этом надо оставаться внимательным, особенно когда дети рядом с открытыми окнами.
Сказка о звуках и буквах (для детей и родителей)
В некотором царстве, в некотором государстве был город Звукоград. В этом городе жили 33 волшебные буквы. У каждой буквы было своё имя, на которое она отзывались - звук, и только у двух букв не было имён – звуков. Но без них этот город существовать не смог. Это буквы Ъ и Ь знаки. Они были очень важны для Звукограда. Без твёрдого и мягкого знака многие слова имели бы совсем другой смысл. Или были не понятны для нас. Ъ знак разделяет звуки, не даёт им сливаться.
Аннотация: В статье рассматривается влияние информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения, описываются эффективные методы применения ИКТ. Автор подчеркивает, что использование ИКТ способствует развитию навыков самостоятельного поиска и анализа информации, критического мышления, творческого подхода к интерпретации текста и других важных навыков.
Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии, творческие способности, электронные учебники, мультимедийные презентации, методики обучения.
Аннотация: Статья рассматривает важность патриотического воспитания в современном обществе как неотъемлемой части системы образования. Автор подчеркивает, что формирование у школьников гражданской ответственности, уважения к культуре и традициям страны играет ключевую роль в становлении личности молодого поколения.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, гражданская ответственность, принципы патриотического воспитания, формы и методы воспитания.