Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1244

Проектно-исследовательская деятельность на уроках труда (технологии): от идеи до реализации

Аннотация. Проектно-исследовательская деятельность на уроках труда и технологии играет ключевую роль в формировании у школьников навыков самостоятельной работы, критического мышления и творческого подхода к решению различных задач. В статье рассматриваются основные этапы организации проектно-исследовательской деятельности, начиная с выработки идеи и заканчивая её реализацией. Приведены рекомендации по созданию успешных проектов, а также рассмотрены методы и технологии, которые можно использовать в процессе работы с учащимися. Затронуты вопросы оценки результатов, а также важность взаимодействия с внешними партнёрами и привлечение родителей к процессу.

Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, уроки труда, технологии, творчество, самостоятельная работа, учащиеся, проект, идеи, реализация.

Развитие творческих способностей через уроки труда (технологии)

Аннотация. В статье рассматриваются подходы и методики, направленные на развитие творческих способностей школьников в рамках уроков труда (технологии). Автор анализирует педагогические условия, которые способствуют раскрытию потенциала учащихся, и предлагает практические приемы для стимулирования креативного мышления и навыков проектирования. Рассматривается связь между учебными задачами и практическими проектами, развивающими умение находить нестандартные решения, работать в команде и формировать самостоятельность.

Ключевые слова: творческие способности, уроки технологии, проектная деятельность, трудовое обучение, креативность, развитие учащихся, педагогические методы.

Урок истории и обществознания в контексте реализации ФГОС ООО, ИКС 2021 года.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое общеобразовательное пространство. Сущность которой выражается в переориентации системы образования на новые подходы, создание современной школы, такой школы, которая способна раскрыть личность, способна воспитать в детях интерес к образованию, к учебе; способна быть современной, адекватной жизни образовательной системой. Базовым элементом в модернизации школьного исторического образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов. Сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения и использовать новые подходы в работе. И в Федеральном законе об образовании в Российской Федерации, и в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования приоритетной целью образования становится уже не передача суммы знаний, а развитие личности каждого ученика, способного к определениям своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся.

Праздник "Мама - лучше всех на свете"

сценарий праздника "Мама - лучше всех на свете". Яркий, веселый праздник. Соответствует воздрасту. Милые и нежные стихи и песни, веселые танцы.

12345678910

Методическая разработка «Мы - путешественники»

Формирование ценностей здорового образа жизни посредством применение скандинавской ходьбы. 

Разучить элементы скандинавской ходьбы, закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Развитие произвольной памяти у детей подготовительной группы посредством использования мнемотехники Ав

Память ̶ важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти ̶ одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Исследованиями памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики и других. В каждой из этих наук существуют свои теории памяти: психологические (Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане), биогенетические (Павлов И.П., Сеченов И.М.), физиологические (Выготский Л.С.). 

Проблему развития памяти у детей в дошкольном возрасте изучали П.П. Блонский, П.И. Зинченко, Р.Л. Немов. Ими были раскрыты функции и свойства памяти, основные характеристики памяти и их классификация.

презентация по теме Формирование дружеских отношений в коллективе через духовно-нравственное воспитание.

Духовно-нравственное воспитание направлено на “возвышение сердца” ребёнка как центра духовной жизни. Главная характеристика нравственных ценностей – ориентация на добро (во благо).

 

Формирование дружеских отношений в коллективе через духовно-нравственное воспитание.

Духовное воспитание очень важно и оно заключается не только в религиозных нормах, духовное воспитание - это воспитание культурного человека вообще. Сегодня в обществе царит бездуховность, безнравственность. Такие вечные нравственные категории как дружба, любовь, совесть, образованность, ответственность, добродетель, ушли на второй план, в мире все измеряется деньгами.    Ведущей воспитательной задачей - формировать личность, способную к самореализации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом. И, как следствие, - формирование крепкого, дружного коллектива. При этом решаются

задачи, связанные с духовно-нравственным воспитанием:

«Проектная деятельность как метод социально-нравственного развития детей и взаимодействия с родителями»

«Проектная деятельность как метод социально-нравственного

«Игра – это детство, детство – это игра»

«Игра – это детство, детство – это игра»

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×