Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1244

Совместная деятельность родителей и педагогов

В данной статье я описываю какая совместная работа родителей и педагогов ведётся в группе. Родители не сторонние наблюдатели, а непосредственные участники воспитания у детей чувства патриотизма, любви к Родине и своему родному селу, детскому саду, создание условий для патриотического воспитания в группе и на игровой площадке. 

Экскурс в прошлое России. Сценарий досуга к Дню Народного Единства для детей и родителей.

Цель: приобщать детей к истории России посредством патриотического воспитания. Задачи: познакомить с историей праздника, воспитывать чувство гордости и любви к Родине, развивать смелость, ловкость, чувство коллективизма. Описание: данный сценарий разработан для проведения праздников в дошкольных учреждениях с детьми старших возрастных групп и их родителями. Материал и оборудование: проектор с экраном для показа слайдов, две гимнастические палки, 10-12 сабель, 8 кеглей, 4 обруча, канат или веревка, дидактическая игра "Собери флаг" - 2 комплекта.

Роль детских общественных организаций в развитии и воспитании личности подростка

Аннотация. В статье рассматривается роль детских общественных организаций в процессе воспитания и развития личности подростка. Анализируются ключевые аспекты влияния общественных объединений на формирование моральных и социальных качеств, а также особенности воспитательного процесса в рамках деятельности таких организаций. Особое внимание уделено взаимосвязи между участием подростков в общественных организациях и развитием у них лидерских, гражданских и социальных компетенций.

Ключевые слова: детские общественные организации, подростки, воспитание личности, лидерство, социальная активность, воспитательный процесс.

Взаимодействие педагога-организатора с участниками воспитательного процесса в рамках социального партнерства

Аннотация. В статье рассматриваются особенности взаимодействия педагога-организатора с различными участниками воспитательного процесса в контексте социального партнерства. Анализируются принципы сотрудничества с родителями, социальными учреждениями и образовательными организациями. Описываются стратегии установления эффективных партнёрских отношений, способствующих созданию условий для гармоничного воспитания детей. Особое внимание уделяется роли педагога-организатора в координации взаимодействия между всеми участниками процесса и интеграции воспитательной деятельности в общественные и культурные процессы.

Ключевые слова: педагог-организатор, воспитательный процесс, социальное партнерство, взаимодействие, сотрудничество, родители, социальные учреждения.

Использование современных методов в организации воспитательной работы в организации пришкольного лагеря

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы организации воспитательной работы в условиях пришкольного лагеря, направленные на развитие личности детей, формирование у них социальных навыков, а также приобщение к культурным и нравственным ценностям. Описываются инновационные подходы, позволяющие сделать воспитательный процесс более эффективным и интересным для детей разного возраста. Особое внимание уделяется интеграции интерактивных и проектных методов, а также важности создания благоприятной воспитательной среды, способствующей всестороннему развитию детей.

Ключевые слова: воспитательная работа, пришкольный лагерь, современные методы, интерактивные технологии, проектная деятельность, воспитательная среда.

Развитие критического мышления у младших школьников через проблемное обучение

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития критического мышления у младших школьников через проблемное обучение. Рассматриваются основные принципы проблемного обучения, его значение для формирования критического мышления, а также практические методы и приемы, которые учитель может использовать на уроках. Особое внимание уделяется тому, как проблемное обучение помогает детям анализировать, оценивать информацию и принимать обоснованные решения, что является важным навыком в современном мире.

         Ключевые слова: критическое мышление, младшие школьники, проблемное обучение, обучение, методы, развитие.

Развитие коммуникативных навыков младших школьников через групповую работу

Аннотация: Статья рассматривает важность развития коммуникативных навыков у младших школьников через групповые формы работы. Обсуждаются основные принципы групповой работы, её роль в формировании навыков общения, сотрудничества и коллективного решения проблем. Приводятся практические примеры и методы, которые могут быть использованы учителями начальных классов для организации эффективной групповой работы. Статья подчеркивает значимость такого подхода для социализации детей, улучшения их навыков взаимодействия и формирования уверенности в себе.

         Ключевые слова: коммуникативные навыки, младшие школьники, групповая работа, обучение, взаимодействие, социализация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×