Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1246

Логопедические игры с детьми с ЗПР

В данной статье представлен опыт использования дидактических игр,и гр с предметами и карточеками на коррекционных логопедических занятиях в начальной школе с ребятами , имеющими диагноз ЗПР. Эти игры и упражнения будут полезны практикующим школьным логопедам для формирования стойкой мотивации к занятиям, для разрядки или переключения мыслительных процессов.

тренинг:" Искусство общения" для учащихся 5-8 классов

"Искусство общения" тренинг для учащихся 5-8 класс.

 

Пересказ как вид художественно-речевой деятельности старших дошкольников и его роль в развитии монологической речи

Аннотация: в статье описывается пересказ как вид художественно–речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста, обоснуется и доказывается роль пересказа в развитии монологической речи дошкольников.

Ключевые слова: пересказ, художественно-речевая деятельность, родной язык, произведение, читательская деятельность.

Эффективные приемы изучения сложных тем синтаксиса и пунктуации

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные приёмы изучения сложных тем синтаксиса и пунктуации на уроках русского языка. Описаны методы, которые помогают школьникам осваивать основные правила, развивать навыки анализа структуры предложений и правильно расставлять знаки препинания. Приведены примеры заданий и упражнений, направленных на формирование прочных знаний и уверенности в использовании синтаксических норм.

Ключевые слова: синтаксис, пунктуация, русский язык, сложные темы, правила, упражнения, школьники.

Формирование читательской грамотности у школьников в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к формированию читательской грамотности у школьников в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Описаны методы, которые способствуют развитию умения понимать, анализировать и интерпретировать текст. Приведены примеры заданий и технологий, направленных на формирование у учащихся читательской компетентности, что является одной из ключевых задач современного образования.

Ключевые слова: читательская грамотность, ФГОС, школьники, текст, анализ, интерпретация, образовательные технологии.

Развитие речевой культуры обучающихся на уроках русского языка и литературы

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приёмы, направленные на развитие речевой культуры обучающихся на уроках русского языка и литературы. Описаны подходы, способствующие формированию грамотной, выразительной и логически стройной речи. Приведены примеры заданий, которые помогают учащимся овладеть навыками правильного речевого общения и анализа текстов.

Ключевые слова: речевая культура, русский язык, литература, навыки общения, выразительная речь, методы обучения, школьники.

конспект занятия с элементами арт-педагогики "Как Медвежонок зиму увидел"

Тема: «Как Медвежонок зиму увидел»

Возраст: дети средней группы

Аддитивные технологии в образовательной практике: расширение возможностей технического творчества

В данной статье рассматриваются ключевые аспекты внедрения аддитивных технологий в образовательный процесс. В частности, внимание уделяется использованию систем автоматизированного проектирования (САПР), 3D-принтеров, простой электроники и инструментов. Также приводятся примеры успешных проектов, подтверждающих эффективность данного подхода.

Конспект урока литературы в 10 кл. по теме: «Смерть Базарова» (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»)

В представленном конспекте предложен вариант проведения урока по литературе в 10 классе в цикле изучения романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" по теме: «Смерть Базарова». При изучении необходимо учитывать, что Базаров – трагичный герой и рассмотреть двеепричины гибели главного героя:1. Одиночество – Тургенев не показал единомышленников у Базарова и этим самым лишил его дело перспективы. У Базарова нет положительной программы, он все только отрицает, и сам писатель не смог отгадать перспективу развития революционного движения и поверить в неё - это главная причина гибели Базарова в романе.2. Внутренний конфликт героя – мечтая о новом человеке, И.С. Тургенев не верил в возможность гармонического соединения «романтики» и «силы гражданского духа».

Уроки русской литературы. И. С. Тургенев

Уроки родной литературы. И. С. Тургенев. Методические указания к ведению уроков литературы. Методические указания содержат лекционный материал и задания для закрепления теоретических знаний по дисциплине «Литература».

Разработаны в соответствии с программой «Литература», на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Включают описание целей, задач и формируемых компетенций, тематику, общее содержание работы и критерии оценивания, список литературы. Предназначены для студентов очной формы обучения по специальностям 54.02.01 – Дизайн (по отраслям), 42.02.01 – Реклама.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×