Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1246

"Допсихологическая помощь в кризисных ситуациях"

Стремление помочь – это естественное желание любого человека, вовремя протянутая рука помощи может помочь человеку справиться с самыми страшными событиями в его жизни. Человек, попавший в экстремальную ситуацию, находится в особом состоянии и нуждается в психологической помощи и поддержке.

Допсихологическая помощь – это система приемов, которая позволяет людям, не обладающим психологическим образованием, помочь себе и окружающим, оказавшись в проблемной ситуации, справиться с психологическими реакциями, возникшими в связи с этим обстоятельствами.

Преодоление неконструктивных детско-родительских отношений.

Актуальность темы магистерской диссертации: Воспитывающее влияние семьи играет в жизни человека важнейшую роль. В семье закладываются психологические основы развития личности взрослого человека. Кризис семьи в современном обществе оказывает влияние на развитие потенциала современного поколения детей.

Спектр проблем исследования низкого потенциала подрастающего поколения возникает с увеличением числа неполных семей.  Дети из таких семей могут характеризоваться искаженными направлениями развития личности. Мать, не имея психологической поддержки и возможности разделить ответственность за своего ребенка, все проблемы воспитания должна решать сама. Порой она упускает сопровождение таких аспектов развития личности ребенка как его эмоциональная культура, воспитание идеалов мужественности у мальчиков и черт женственности у девочек.

"Психологическая готовность ребенка обучения в школе"

Тема доклада «Психологическая готовность ребенка к школе» выбрана не случайно. Приближается тот день, когда ваш ребёнок впервые войдёт в школьный класс. И вы уже сейчас  задаёте себе вопросы:

- Готов ли мой ребёнок к школьному обучению?

Играем, поем вместе развиваемся

Воспитатель: Имбетова А.З.

Цель:

«Обучение технике выполнения основных элементов акробатики»

 

Акробатика – одно из основных средств физической культуры. Включение элементов акробатики в занятия аэробикой способствуют наиболее успешному решению задач физического развития обучающегося и совершенствованию его двигательных способностей. Акробатические упражнения позволяют развивать и совершенствовать такие двигательные качества, как ловкость, силу, быстроту, гибкость, координацию движений.

«Обучение технике выполнения основных элементов акробатики»

Акробатика – одно из основных средств физической культуры. Включение элементов акробатики в занятия аэробикой способствуют наиболее успешному решению задач физического развития обучающегося и совершенствованию его двигательных способностей. Акробатические упражнения позволяют развивать и совершенствовать такие двигательные качества, как ловкость, силу, быстроту, гибкость, координацию движений.

Данные методические рекомендации включают в себя описание техники выполнения элементов акробатики, последовательность обучения, типичные ошибки при выполнении элементов и правили страховки и помощи.

«Обучение технике выполнения основных элементов акробатики»

Акробатика – одно из основных средств физической культуры. Включение элементов акробатики в занятия аэробикой способствуют наиболее успешному решению задач физического развития обучающегося и совершенствованию его двигательных способностей. Акробатические упражнения позволяют развивать и совершенствовать такие двигательные качества, как ловкость, силу, быстроту, гибкость, координацию движений.

Данные методические рекомендации включают в себя описание техники выполнения элементов акробатики, последовательность обучения, типичные ошибки при выполнении элементов и правили страховки и помощи.

Методическое пособие: "Обучение плаванию в детском саду"

 В данной статье воспитатели подготовительной группы  ДОУ могут найти упражнения, которые помогут им научить детей держаться на воде, применяя игровой метод. Занятия по программе, предусматривающей изменение упражнений от более простых к более сложным, от известных к неизвестным, должны быть регулярными, иначе цель обучения не будет достигнута. Успех в обучении плаванию может быть достигнут, если будут учтены особенности развития детей и возможности каждого ребенка.Постепенность  в переходе от  привыкания к воде во время простого передвижения по дну к разучиванию определенных плавательных движений является одним из условий обучения детей.

Беседа с детьми в старших группах «Разговор о пожарной безопасности»

Беседа с детьми в старших группах

«Разговор о пожарной безопасности»

Проявление тревожности у детей дошкольного возраста

Тревожные дети – это обычно очень не уверенные в себе дети, с неустойчивой самооценкой. Постоянно испытываемое ими чувство страха перед неизвестным приводит к тому, что они крайне редко проявляют инициативу. Будучи послушными, предпочитают не обращать на себя внимание окружающих, ведут себя примерно и дома, и в детском саду, стараются точно выполнять требования родителей и воспитателей — не нарушают дисциплину, убирают за собой игрушки. Задача родителей не пропустить появления тревожности у ребенка.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×