Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1248

Методика развития речи детей дошкольного возраста в технологии проблемного обучения

Аннотация. В статье рассматривается методика развития речи детей дошкольного возраста в рамках технологии проблемного обучения. Описываются основные подходы и методы, используемые для стимулирования речевой активности, развития коммуникативных навыков и критического мышления у детей. Подчеркивается значимость проблемного обучения как эффективного инструмента для развития связной речи, обогащения словарного запаса и формирования у детей умения выражать свои мысли.

Ключевые слова: развитие речи, дошкольный возраст, проблемное обучение, коммуникативные навыки, критическое мышление, связная речь.

Контрольная работа по английскому языку 5 класс

Данная контрольная работа позволяет проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по грамматике в следующих темах: Present Simple, Present Continuous, Past Simple;  употребление some /any,much/ many,lots of/ lot of; а также использование оборотов :There is / There are в предложении,отрицании и вопросе .Употребление have и has .

"Говорящие фамилии" в произведениях литературы

- выяснить, что является объектом изучения раздела языкознания – ономастики,

- рассмотреть отечественный опыт по данному вопросу,

Технологическая карта Л.А. 5кл

Профессиональная ориентация учащихся через уроки технологии

Аннотация. В статье рассматривается роль уроков технологии в профессиональной ориентации учащихся. Описываются методы и подходы, которые позволяют использовать учебный процесс для формирования у школьников интереса к различным профессиям и осознанного выбора будущей профессиональной деятельности. Приводятся примеры успешных практик, интегрированных в уроки технологии, направленных на развитие профессиональных навыков и компетенций.

Ключевые слова: профессиональная ориентация, уроки технологии, профессиональные навыки, карьера, компетенции.

Развитие креативного мышления у школьников на уроках технологии

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы, способствующие развитию креативного мышления у школьников на уроках технологии. Описываются практические приёмы, направленные на стимуляцию творческого потенциала учащихся, развитие их способности к инновационному мышлению и генерации оригинальных идей. Приводятся примеры заданий и проектов, которые способствуют формированию у школьников нестандартного мышления и творческой активности.

Ключевые слова: креативное мышление, уроки технологии, творческое развитие, инновации, школьники.

Инновационные методы проектной деятельности на уроках технологии

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные методы проектной деятельности, применяемые на уроках технологии. Описываются современные подходы к организации учебного процесса, направленные на развитие творческих и технических навыков у учащихся. Приводятся примеры успешных проектов, реализованных с использованием новых методик, а также рекомендации по их внедрению в образовательную практику.

Ключевые слова: проектная деятельность, инновации, уроки технологии, творческие навыки, технические навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р в на тему"В поисках пиратских сокровищ"

Коррекционно- образовательные уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; Коррекционно-развивающие Развивать артикуляционную моторику; Развивать мелкую моторику; Развивать силу голоса и дыхания; Развивать ориентацию в пространстве; Развивать звуковой анализ и синтез; Развивать зрительный анализ и синтез; Развивать логическое мышление; Коррекционно-воспитательные Воспитывать умение следить за правильным произношением поставленных звуков в спонтанной речи; Воспитывать интерес к логопедическим занятиям и любви к окружающему миру; Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу; Воспитывать умение выслушивать до конца

Коррекционная работа по развитию графомоторных навыков и преодолению синдрома «плохого художника» у детей с ОВЗ.

Коррекционная  работа по   развитию графомоторных навыков и  преодолению  синдрома «плохого художника» у детей с ОВЗ.

Грачева М.Н. педагог – психолог высшей квалификационной категории ГБОУ города Москвы Школа № 656   им. А.С. Макаренко, Москва, Россия.

«Использование нейроигр и упражнений в логокоррекционной работе с дошкольниками»

Нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин нарушения внимания, проблем с координацией, недостатка развития общей и мелкой моторики, нарушения речи, а в дальнейшем чтения и письма. Все эти трудности у детей с точки зрения нейропсихологии тесно переплетаются с проблемами логопедии, поэтому использование нейропсихологических методов и приемов логопедами, дают возможность более эффективно вести коррекционную работу.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X