Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1248

Устройство искусственных сооружений

При проектировании и строительстве искусственных сооружений также учитывается их воздействие на окружающую среду. Современные технологии позволяют минимизировать негативное воздействие строительства на экосистему, а иногда даже использовать его в целях улучшения окружающей среды. Например, при строительстве дорог можно проложить специальные водоотводные системы, которые предотвратят загрязнение близлежащих водоемов от сточных вод. Устройство искусственных сооружений подразумевает создание различных объектов человеком для различных целей: зданий, мостов, тоннелей, дорог, гидротехнических сооружений и многих других.

Использование электронного ресурса "Quizlet" на уроках английского языка

Использование электронного ресурса "Quizlet" на уроках английского языка является очень эффективным средством. Появление смартфонов и других портативных беспроводных гаджетов изменило классическое обучение и представляет новый революционный подход к образованию. Существует множество мобильных приложений для изучения иностранных языков.  Появилась возможность для преподавателей включать использование интерактивного источника в ход урока. Электронные ресурсы создают благоприятные условия для обучения, снимают психологическое напряжение  и обеспечивают положительный результат в работе.  В современном мире невозможно представить обучение без электронного ресурса. Детям гораздо удобнее и интереснее использовать эл. ресурс как на уроке, так и дома, взамен традиционным способам обучения.

Использование электронного ресурса "Quizlet" на уроках английского языка

В статье рассказывается об эффективности использования эл ресурса  «Quizlet»  на уроках английского языка в 7 классе для улучшения лексических компетенций. В связи с повседневным использованием смартфонов и других портативных беспроводных гаджетов изменилось классическое обучение и сейчас появляется новый революционный подход к образованию. Существует множество мобильных приложений для изучения иностранных языков.  В современном мире невозможно представить обучение без электронного ресурса. Детям гораздо удобнее и интереснее использовать эл. ресурс как на уроке, так и дома, взамен традиционным способам обучения.

Сочинения в жанре эссе для школьного этапа конкурса сочинений

Данная работа представляет сочинение учащейся 10 класса для конкурса сочинений о Великой Отечественной войне "Без срока давности" на школьном этапе. Учащаяся выбрала номинацию "Преступление против детства", изучила публицистические материалы о детях блокадного Ленинграда, дневники детей, переживших блокаду.Сочинение представляет собой дневник современной школьницы, на страницах которого она передает эмоции и чувства, вызванные изученными материалами. работа учащейся была признана лучшей на параллели учащихся 10-х классов.

Презентация урока «Финансовая безопасность личности в сети Интернет»

Занятие, приуроченное к Всероссийскому уроку финансовой грамотности. Проводится в старших классах и нацелено на формирование знаний, умений и нравственных категорий по теме «Финансовая безопасность личности в сети Интернет».Школьники являются одной из наиболее уязвимых категорий населения. Дети данного возраста чаще всего попадаются в ловушки финансовых обманщиков. Чтобы не допустить угрозы потери денег или утечки персональной информации, ребенка нужно с самого детства обучать основам цифровой безопасности.

Технологическая карта урока «Финансовая безопасность личности в сети Интернет»

Занятие, приуроченное к Всероссийскому уроку финансовой грамотности. Проводится в старших классах и нацелено на формирование знаний, умений и нравственных категорий по теме «Финансовая безопасность личности в сети Интернет».Школьники являются одной из наиболее уязвимых категорий населения. Дети данного возраста чаще всего попадаются в ловушки финансовых обманщиков. Чтобы не допустить угрозы потери денег или утечки персональной информации, ребенка нужно с самого детства обучать основам цифровой безопасности.

Примеры реактивного движения в технике и в природе

Презентация подойдет для ознакомления детей с понятием "Реактивное движение".

Реаткивное движение- движение, которое возникает у тела, когда оно отбрасывает от себя некоторуб массу и свчзанное с тем, что при этом тело само отталкиватеся от отбрасываемой массы.

ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ

         Тема данной работы  является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. И недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников.  Аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Без овладения этим видом деятельности невозможно выучить язык и пользоваться иноязычной речью на том уровне, который необходим на современном этапе развития общества. Также аудирование как обратная связь у каждого говорящего во время говорения позволяет осуществлять самоконтроль за речью и знать, насколько верно реализуется в звуковой форме речевые намерения. И, конечно же, аудирование может представлять собой отдельный вид коммуникативной деятельности со своим мотивом, отражающим потребности человека или характер его деятельности. В такой роли оно выступает, например, при просмотре фильма, телепередачи, прослушивании радиопередачи и т.п.

Играем , общаемся вместе развиваемся

Детско -родительский клуб Играем общаемся вместе развиваемся 

Первая младшая группа.

Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся

В наше быстро меняющееся время, с которым связывают стремительный рост информации, высокими темпами происходит увеличение объема знаний человека. Изменился образ современного школьника и, как следствие, его запросы на обучение. Если еще совсем недавно актуальными для выпускников были знания и умения, которыми они овладевали на уроках, то сейчас их больше волнует, как получать эти знания самостоятельно.

Следовательно, должна меняется направленность обучения: учитель должен не только преподнести информацию в понятной и доступной форме, но и дать в руки ученику тот инструментарий, с помощью которого он сам, без помощи учителя смог бы эти знания добывать.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×