Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1250

Формирование речевого дыхания у детей с нарушениями речи

Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования речевого дыхания у детей с нарушениями речи. Рассматриваются основы речевого дыхания, его значение для полноценного развития речевой деятельности, а также методы и приемы, используемые логопедами для коррекции дыхательных нарушений. Подчеркивается важность интеграции дыхательных упражнений в логопедическую практику, а также роль семьи в поддержке и развитии речевого дыхания у детей с речевыми расстройствами. Статья предназначена для специалистов, работающих с детьми с нарушениями речи, и может быть полезна для родителей.

       Ключевые слова: речевое дыхание, дети с нарушениями речи, логопедия, дыхательные упражнения, коррекция речи.

Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок

В статье рассматривается роль русских народных сказок в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Описывается, как посредством сказок можно формировать у детей такие качества, как доброта, честность, ответственность и уважение. Анализируется влияние сказок на моральное развитие ребенка и приводятся примеры сказочных сюжетов, которые помогают детям освоить нормы поведения. Акцент делается на важности обсуждения содержания сказок для усвоения нравственных уроков.

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК

В статье рассматривается роль русских народных сказок в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Описывается, как посредством сказок можно формировать у детей такие качества, как доброта, честность, ответственность и уважение. Анализируется влияние сказок на моральное развитие ребенка и приводятся примеры сказочных сюжетов, которые помогают детям освоить нормы поведения. Акцент делается на важности обсуждения содержания сказок для усвоения нравственных уроков.

Основы композиции через практические задания: от простого к сложному

Аннотация. Обучение основам композиции в дизайне — это важный элемент профессиональной подготовки студентов, который требует грамотного подхода и последовательности. В данной статье рассматриваются методы преподавания композиции через практические задания, выстроенные по принципу «от простого к сложному». Описаны этапы обучения, начиная с базовых понятий композиции и заканчивая сложными задачами, включающими работу с цветом, формой, симметрией и асимметрией. Также приведены примеры практических заданий, которые помогают студентам освоить ключевые аспекты композиции и применять их в реальных проектах.

Ключевые слова: композиция, обучение, дизайн, практические задания, симметрия, асимметрия, студенты, пропорции, визуальная гармония.

Обучение студентов работе с современными цифровыми инструментами для дизайна: эффективные методики и практические рекомендации

Аннотация. В условиях стремительного развития технологий современным дизайнерам необходимо уверенно владеть цифровыми инструментами для создания высококачественных визуальных решений. Задача преподавателя заключается в том, чтобы научить студентов эффективно использовать эти инструменты в своей работе. В статье рассмотрены методики обучения студентов работе с актуальными программами и приложениями для дизайна, акцент сделан на практических рекомендациях для преподавателей. Приводятся примеры цифровых инструментов, подходов к их изучению и интеграции в учебный процесс, а также советы по развитию у студентов навыков самостоятельного освоения новых технологий.

Ключевые слова: цифровые инструменты, дизайн, обучение, графические программы, практические задания, студенты, технология.

Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого языка

Аннотация: В статье рассматривается роль формирования функциональной грамотности на уроках немецкого языка. Функциональная грамотность понимается как способность использовать полученные знания и навыки в повседневных ситуациях для решения различных практических задач. Подчеркивается важность интеграции элементов функциональной грамотности в процесс обучения иностранному языку. Приводятся примеры заданий и методических подходов, направленных на развитие этой ключевой компетенции у школьников.

         Ключевые слова: функциональная грамотность, иностранный язык, немецкий язык, практико-ориентированные задания, образовательные технологии.

Обучение студентов основам визуального сторителлинга: как через дизайн передавать идеи и эмоции

Аннотация. Визуальный сторителлинг — это мощный инструмент, который позволяет дизайнерам передавать идеи и эмоции через визуальные образы. В процессе обучения студентов основам визуального сторителлинга преподавателям важно фокусироваться на сочетании теории и практики, чтобы помочь студентам развить навыки эффективного использования графических элементов, композиций и визуальных метафор для создания эмоционально насыщенных и содержательных работ. В данной статье обсуждаются ключевые аспекты визуального сторителлинга, методы преподавания и подходы к развитию у студентов навыков передачи смыслов через дизайн.

Ключевые слова: визуальный сторителлинг, дизайн, эмоции, композиция, обучение студентов, графические элементы, визуальная коммуникация.

Учебно-исследовательская деятельность на уроках немецкого языка как форма самореализации и личностного роста учащихся в старших классах

Аннотация: В статье рассматривается учебно-исследовательская деятельность на уроках немецкого языка как эффективная форма самореализации и личностного роста учащихся старших классов. Особое внимание уделяется возможностям, которые предоставляет данный вид деятельности для углубленного изучения языка, развития критического мышления и творческих способностей учеников. Описываются методы организации исследовательской работы и её роль в развитии самостоятельности и ответственности у школьников.

         Ключевые слова: учебно-исследовательская деятельность, самореализация, личностный рост, немецкий язык, старшие классы, критическое мышление, самостоятельность.

Использование приёмов визуализации при обучении иностранному языку

Аннотация: В статье рассматривается использование приемов визуализации в обучении иностранному языку, что помогает улучшить восприятие информации и закрепить языковые навыки учащихся. Применение наглядных материалов, таких как изображения, видео, инфографика и диаграммы, способствует активному вовлечению учеников в процесс обучения, повышает мотивацию и делает изучение языка более эффективным. Описываются основные виды визуальных приемов и их влияние на усвоение лексики, грамматики и развитие коммуникативных навыков.

         Ключевые слова: визуализация, обучение иностранному языку, наглядные материалы, восприятие информации, мотивация, коммуникативные навыки.

Организация специальной помощи детям с ОВЗ в школе: междисциплинарное сотрудничество специалистов

Аннотация. Статья посвящена организации специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательных учреждениях. В ней рассматриваются ключевые аспекты междисциплинарного сотрудничества специалистов, необходимых для создания эффективной системы поддержки. Обсуждаются роли различных специалистов, принципы совместной работы, а также практические примеры успешного взаимодействия в рамках инклюзивного образования. Статья направлена на повышение осведомленности о значении командного подхода в помощи детям с ОВЗ.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, специальная помощь, междисциплинарное сотрудничество, инклюзивное образование, команда специалистов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×