Формы экологического образования младших школьников
КОРРЕКЦИЯ МОТОРНОЙ АЛАЛИИ. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Основные методические принципы логопедического воздействия. Реализация комплексного подхода при работе. Виды речевой работы при моторной алалии. Направления коррекционного воздействия. Поэтапный ход логопедической работы. Значение и особенности начального этапа коррекционной работы. Логопедическая работа с безречевыми детьми (1-й уровень ОНР). Задачи и содержание работы при 2-м уровне ОНР. Логопедическая работа при нерезко выраженном недоразвитии речи (3-й уровень ОНР). Методы и приемы фронтальной и индивидуальной работы.
КОРРЕКЦИЯ МОТОРНОЙ АЛАЛИИ. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Основные методические принципы логопедического воздействия. Реализация комплексного подхода при работе. Виды речевой работы при моторной алалии. Направления коррекционного воздействия. Поэтапный ход логопедической работы. Значение и особенности начального этапа коррекционной работы. Логопедическая работа с безречевыми детьми (1-й уровень ОНР). Задачи и содержание работы при 2-м уровне ОНР. Логопедическая работа при нерезко выраженном недоразвитии речи (3-й уровень ОНР). Методы и приемы фронтальной и индивидуальной работы.
На данном уроке учащийся знакомиться с характеристикой птиц. Раскрывают особенности организации птиц в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания.Изучают строение перьев.Познакомиться с разными типами перьев и их особенностями.Продолжут обучение приемам самостоятельной учебной деятельности