Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1251

Современные методы и технологии развития речи у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы и технологии, используемые для развития речи у детей дошкольного возраста. Описаны основные подходы, направленные на улучшение речевых навыков, а также приведены примеры использования инновационных технологий в образовательной практике. Обсуждается значимость раннего речевого развития и роль педагога в создании речевой среды, способствующей формированию полноценной и связной речи у детей.

Ключевые слова: развитие речи, дошкольный возраст, современные методы, технологии, речевое развитие, инновации в образовании.

Зрительно-координаторная гимнастика по методике В.Ф.Базарного в работе с детьми дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается методика В.Ф. Базарного, направленная на развитие зрительно-координаторных навыков у детей дошкольного возраста. Описывается значение данной гимнастики для здоровья и развития ребенка, а также приведены примеры упражнений, которые могут использоваться в работе с детьми. Отмечена роль зрительно-координаторной гимнастики в профилактике нарушений зрения и осанки, а также её влияние на общее физическое и психоэмоциональное состояние детей.

Ключевые слова: зрительно-координаторная гимнастика, В.Ф. Базарный, дошкольный возраст, развитие зрения, координация движений, здоровье детей.

Формирование нравственно- патриотических качеств у детей младшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается важность формирования нравственно-патриотических качеств у детей младшего дошкольного возраста. Описаны основные методы и подходы, которые можно использовать в воспитательной работе для развития у детей патриотических чувств и нравственных основ. Особое внимание уделяется роли семьи и образовательных учреждений в этом процессе. Приведены примеры практической работы с детьми, способствующей формированию у них любви к Родине и уважения к традициям.

Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, младший дошкольный возраст, патриотизм, нравственные качества, воспитание, образовательные учреждения.

«Двигательные навыки и умения детей 6-7 лет»

У детей предшкольного возраста необходимо продолжать укреплять здоровье и приобщать их к здоровому образу жизни; развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях; способность к самоконтролю и самооценке при выполнении движений.

Чтобы ребенок успешно был подготовлен к школе, у него надо формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Играем со звуком"Ж"

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе.  Воспитатель создает проблемную ситуацию: на мольберте расположены картинки, предлагается найти картинки с определенным звуком.Рассматривают картинки, находят картинки со звуком «ж».

Картинки разные по степени сложности, дети выбирают сами.  Произнести слово так чтобы выделить в нем звук «ж».

Особенности интеллектуального развития детей среднего дошкольного возраста

Особенности интеллектуального развития детей среднего дошкольного возраста 

В дошкольном возрасте изменения касаются видов и свойства внимания. Увеличивается его объем: дошкольников может действовать с двумя- тремя предметами, последовательно рассмотреть и воспринять их достаточно ясно. В отличие от

"Формирование словаря и представления о животных у детей 2-3 лет через русские народные сказки"

В статье раскрвается формирование  словаря и представления о животных у детей 2-3 лет через расские народные сказки. Чем чаще дети слышат сказки , тем больше они впитывают гормонию слова. Сказка- великая духовная культура народа, через сказку раскрывается тысячилетняя история этого народа. Чем чаще дети слышат сказки , тем  больше они впитывают гармонию слова, потому что сказки оказывают влияние на язык ребенка. Существует нескольк видов сказок. Сказки о животных зародились в глубокой древности. В  русских  народных сказках можно познакомится с разными животными  , такими как : волк , лиса , медведь , заяц  и многими другими. Узнать о их повадках , окрасе шубки , движениях. Узнать какие животные : злые , хитрые , трусливые . 

Сказки помогают понять значение новых слов и  фраз. Таким образом используя русские народные сказки в образовательном процессе , педагоги и родители ненавязчиво и эффективно формируют активный словарь детей , расширяют их  представления о животных и развивают познавательные и языковые  навыки малышей . 

Применение логических заданий на уроках русского языка как средство развития логического мышления младших школьников

В данной статье представлен опыт работы учителя начальных классов по применению логических заданий на уроках русского языка как средство развития логического мышления младших школьников.Предложенная система работы дает хороший результат и может быть использована учителями и классными руководителями, как на уроках, так и во внеурочное время.

 

Пояснительная записка по технологии 5 класс

Пояснительная записка по технологии для 5 классов является учебным материалом для коллег при составлении программ.

Данный материал состоит из 4 инвариантных модулей: "Производство и технологии", "Технологии обработки материалов и пищевых продуктов", 

Научно-исследовательская работа учащихся

Научно исследовательская работа школьников сегодня занимаетвсе большее место в рамках внеурочной работы. При этом НИРШ проводится по инициативе учителя, учитель выступает как организатор и руководитель исследовательской деятельности учащихся.Главная цель НИР школьников - поэтапное осуществление познавательного процесса путем непосредственного участия в нем ученика. Все этапы НИР должны осуществляться учеником самостоятельно. Учитель в данном случае осуществляет контролирующую и консультационную функции.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X