Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1253

сценарий "день флага в группе д сада РАС

                         День государственного флага с детьми РАС.

Ход праздника: дети заходят в зал под музыку и встают у центральной стены в шеренгу.

Консультация "Подготовка детей к обучению грамоте"

Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от вас, вашего терпения, доброжелательности. Успешность обучения в школе зависит от знаний, которые получил ребёнок в саду, а так же от той практической помощи, которую сможет оказать родитель ему дома.

А практические знания умения формируются только на теории. Некоторые родители сталкиваются с трудностями при выполнении домашних заданий по обучению грамоте, особенно это касается работы со звуками, слогами, словами, предложениями. Поэтому я предлагаю вспомнить основные понятия, чаще используемые в работе с детьми.

Консультация "Подготовка детей к обучению грамоте"

Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от вас, вашего терпения, доброжелательности. Успешность обучения в школе зависит от знаний, которые получил ребёнок в саду, а так же от той практической помощи, которую сможет оказать родитель ему дома.

А практические знания умения формируются только на теории. Некоторые родители сталкиваются с трудностями при выполнении домашних заданий по обучению грамоте, особенно это касается работы со звуками, слогами, словами, предложениями. Поэтому я предлагаю вспомнить основные понятия, чаще используемые в работе с детьми.

Развитие функциональной грамотности на уроках математики

 

Аннотация: Развитие функциональной грамотности становится важной составляющей образовательного процесса, особенно в рамках преподавания математики. В условиях современного мира, где информация и технологические достижения стремительно развиваются, важно не только передавать знания, но и формировать способность учащихся применять эти знания в различных жизненных ситуациях. Математика, являясь базой для логического и аналитического мышления, имеет значительный потенциал для развития функциональной грамотности у школьников. В статье рассматривается, как с помощью математических знаний можно развивать функциональную грамотность, а также как различные методики и подходы, используемые на уроках математики, способствуют достижению этой цели. Приводятся примеры практического применения математики для решения реальных задач, а также способы интеграции междисциплинарных подходов в обучении.

Формативное оценивание на уроках математики: как эффективно использовать обратную связь для улучшения результатов

Аннотация: Формативное оценивание становится важным инструментом для повышения качества обучения, в том числе в преподавании математики. В отличие от традиционного суммативного оценивания, которое оценивает конечный результат, формативное оценивание фокусируется на процессе обучения, предоставляя учащимся регулярную и своевременную обратную связь, что позволяет им улучшать свои результаты. В статье рассмотрены принципы и методы формативного оценивания, которые могут быть успешно применены на уроках математики. Особое внимание уделено тому, как эффективное использование обратной связи помогает ученикам развивать математические навыки, преодолевать трудности и достигать лучших образовательных результатов. Также представлены конкретные примеры практических приемов и стратегий для учителей математики.

Ключевые слова: формативное оценивание, обратная связь, математика, процесс обучения, методы оценки, улучшение результатов, педагогика.

Использование ИКТ на уроках математики

Аннотация: Современные технологии играют важную роль в образовательном процессе, и математика не является исключением. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики позволяет существенно повысить интерес учащихся к предмету, улучшить усвоение материала и развить их аналитические способности. В данной статье рассматривается роль ИКТ в преподавании математики, преимущества и вызовы, с которыми сталкиваются учителя при интеграции цифровых инструментов в учебный процесс. Также представлены примеры использования различных ИКТ-ресурсов для улучшения преподавания математики, от мультимедийных презентаций до интерактивных платформ и математических программ.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, математика, учебный процесс, цифровые инструменты, интерактивные платформы, мультимедийные презентации, образовательные технологии.

Картотека подвижных игр с метанием

Разнообразие подвижных игры с метанием и ловлей  мячей и мешочков для дошкольников разного возраста. Все  игры можно подобрать и усложнить по возрастам детей.  Подобраны 10 игр: "Охотник и зайцы", "Мяч через сетку", "Попади мешочком в круг", "Подбрось-поймай", "Кто дальше бросит мешочек", "Стой!", "Лови - не лови", "Катай мяч.", " Ловишки с мячом" и т. д

 

влияние классической музыки на воспитание детей

Сценарий мероприятия для родителей "Влияние классической музыкой на воспитание детей дошкольного возраста". В помощь педагогам редставлены игры, в которые родители могут играть дома со своими детьми, приобщая их к классической музыке. По данному сценарию было проведено мероприятие, которое очень понравилось родителям.

Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления обучающихся

 

Аннотация. В статье рассматривается использование проблемных ситуаций на уроках математики как эффективного средства развития творческого мышления учащихся. Освещены основные аспекты организации проблемного обучения, приведены примеры создания проблемных ситуаций и их влияния на учебную мотивацию, познавательную активность и умение решать нестандартные задачи. Уделено внимание педагогическим приёмам, которые способствуют вовлечению обучающихся в процесс поиска решений. 

Приёмы формирования читательской грамотности в детей начальной школы

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования читательской грамотности у младших школьников как ключевого навыка, необходимого для успешного обучения и личностного развития. Раскрываются методы и приёмы, способствующие развитию навыков осмысленного чтения, анализа текста и работы с информацией. Особое внимание уделено приемам активизации интереса к чтению, обучению поиску информации и её интерпретации в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 

Ключевые слова: читательская грамотность, начальная школа, текст, ФГОС НОО, навыки чтения, осмысленное чтение, критическое мышление, образовательные технологии. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×