Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1259

Проведение нестандартных уроков русского языка и литературы

Аннотация: В статье рассматривается использование интерактивных технологий и нестандартных методов обучения на уроках русского языка и литературы, таких как нестандартные уроки, проектная деятельность, игровые уроки, ролевые задания и чтение и обсуждение литературных произведений, которые помогают разнообразить учебный процесс, сделать его интереснее и эффективнее.

Ключевые слова: образовательный процесс, познавательный интерес, интерактивные технологии, нестандартные уроки, проектная деятельность.

Комнатные растения в детском саду.

Цель: Формировать понятие "комнатные растения", выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Закреплять знания об их строении. Дать представление об одном из назначений комнатных растений : они красивые, очишають воздух, украшают комнату.Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями : поливом, рыхлением. Показать, как нужно правильно поливать растения. Учить детей бережно относиться к комнатним растениям. Воспитивать любовь к живой природе.Ребята,вы видите наши комнатные растения. Они растут дома или как у нас в детском саду. Растут они в горшочках, эти цветы не могут жить на улице. Они красивые и украшают нащу группу. За комнатными растениями ухаживают люди. Сейчас я покажу, как это нужно делать, а вы будете мне помогать.

 

Русский язык и культура речи. Методические указания для студентов.

Методические указания к изучению дисциплины «Русский язык и культура речи» предназначены для преподавателей СПО и студентов специальностей 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) и 42.02.01 «Реклама», содержат теоретические основы дисциплины «Русский язык и культура речи», знакомят с основными задачами и функциями русского языка, понятиями культуры речи. Методические указания содержат задания для закрепления теории и отработки практических навыков. 

Цель: дать студентам теоретические основы дисциплины «Русский язык и культура речи», познакомить с основными задачами и функциями русского языка, изучить понятия культуры речи, рассмотреть речь как деятельностный процесс.

Забавные поделки с детьми. Как сделать движущуюся гусеницу

Забавные поделки с детьми. Как сделать движущуюся гусеницу

Для создания такой гусеницы мы взяли:

Развлечения «Поиграй с Медведем»

 

Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Дополнительная программа дошкольного образования «Английский язык»

Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических способностей. Все,что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается. У ребенка прекрасно развита долговременная и оперативная память. Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для успешного изучения его в школе. Особенное внимание уделяется формированию правильному произношению звуков, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.Изучение английского языка ведется через игоровые действия:рисунок, картинки, песни , стихи, считалочки,использование аудио и видеоматериалов.

Конспект занятия по речевому развитию. Тема «Фрукты»

Данный конспект занятия разработан по образовательной области "Речевое развитие и направлен на формирование умения детей называть основные названия фруктов; где они растут; что из них можно приготовить; что во фруктах много витаминов; как ухаживают за фруктовыми деревьями. В занятии педагог использует загадки, лексико-грамматические  игры и упражнения на расширение и активизацию словаря; согласование числительных с существительными в роде и числе; образование существительных с уменьшительно–ласкательными суффиксами.

 

Активные методы обучения изобразительному искусству в дополнительном образовании

В таблице дан перечень технологий и активных методов обучения изобразительному искусству в дополнительном образовании с кратким описанием каждого метода, примерами его использования. Указаны источники. Приведены десять основных методов и технологий:информационно - коммуникативные технологии в процессе обучения, технология проектного обучения, мозговой штурм, «Круглый стол», проблемное обучение, рефлексия, метод успеха, игровые технологии, драматизация, метод соревнования. 

Может использоваться как пособие для студентов. 

Практико-ориентированные задания как эффективное средство подготовки студентов

Аннотация. Статья рассматривает важность практико-ориентированных заданий в профессиональной подготовке студентов среднего профессионального образования. Автор подчеркивает, что современная экономика требует от выпускников высокого профессионализма и творческого потенциала. Введение таких заданий способствует не только ознакомлению студентов с реальными ситуациями и методами работы в профессии, но и развитию аналитического и творческого мышления.

Тренинг для несовершеннолетних по профилактике асоциальных форм поведения

 

Проведение занятий с элементами тренинга для несовершеннолетних по профилактике асоциальных форм поведения «Жить в гармонии с собой и миром» для ознакомления подростков с понятием «толерантность», доведение особенностей толерантной и интолерантной личности и основных различиях между ними, осознание значимости терпимости в процессе межличностного взаимодействия, сплочение группы, развитие доверия, открытости, выявление у подростков черты терпимой личности, осознание значимости терпимости в процессе межличностного взаимодействия, снятие психоэмоционального напряжения, глубокое знакомство участников друг с другом, повышение доверия друг к другу, получение обратной связи о занятии, выяснение интереса к происходящему.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×