Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1260

Мастер-класспо изготовлению игрушек в технике «оригами»

Данный мастер-класс разработан с целью повышения педагогической компетентности родителей, ознакомление их с техникой оригами, как способом организации совместной деятельности взрослых и детей. Основными задачами которые решаются в ходе мастер-коасса является заинтересовать родителей техникой оригами для организации совместной деятельности с детьми в условиях семьи и  научить родителей дошкольников изготавливать животных в технике оригами. Родителям предлагается окунуться в свое детство и сделать интересные поделки, кторые они могут использовать в совместной деятельности дома с детьми. Данный вид совместной деятельности способствует также развитию общения взрослых и детей.

Активизация познавательной деятельности студентов в процессе обучения

Аннотация. Статья рассматривает актуальную проблему активизации познавательной деятельности студентов в современном образовании. Основной фокус статьи — на использовании интерактивных методов обучения для развития интеллектуальных и творческих способностей студентов, а также на формировании навыков самостоятельного и критического мышления.

Влияние профессионального роста преподавателя на качественное образование

Аннотация. Статья рассматривает влияние профессионального роста преподавателей на обеспечение качественного образования. Профессиональный рост преподавателей включает накопление знаний и навыков, развитие профессиональных качеств и общекультурных компетенций.

Урок живой истории в школе. «Древнерусское войско»

Краткая идея сетевой программы – проведение силами военно-исторического объединения «Витязь» (Китеж Плюс) урока живой истории в общеобразовательной школе, посвященного организации и вооружению древнерусского войска 10-13 вв. для детей 12-17 лет. Урок включает в себя: рассказ педагога о древнерусском войске с демонстрацией реплик доспехов и оружия Древней Руси 10-13  вв, задания для учащихся по «одеванию воина» (самостоятельной попытки распределить оружие и доспехи для русских воинов разного социального статуса – князя, дружинника, ополченца ), участие учащихся под руководством педагога в различных построениях древнерусского войска, показательный поединок «русского» и «европейца»(двух одетых в реплики доспехов старших воспитанников объединения «Витязь»), серии поединков всех желающих на мягких безопасных репликах тренировочного оружия в пластиковых шлемах и накладках, рассказ педагога об объединении Витязь с демонстрацией 5-минутного ролика, агитацию педагогом учащихся вступить в объединение.

Сценарий праздника"Прощание с начальной школой"

Сценарий содержит подробное описание проведения мероприятия, посвященного переходу учащихся начальных классов в среднее звено. Благодаря разнообразным формам ведения праздника, время проходит интересно, увлекательно и незаметно. Цель: создание дружеской творческой обстановки для подведения итогов четырехлетней жизнедеятельности классного коллектива. Задачи: создать благоприятную атмосферу на мероприятии для самораскрытия личности; развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

интерактивный стол как один из инструментов в работе логопеда

Краткая информационная  статья об использовании интерактивного стола в работе логопеда отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. 

Опыт работы в отделении реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья показывает, что с учетом психофизических особенностей детей, их повышенную и быструю утомляемость, отвлекаемость, неспособность сконцентрироваться на задании, невозможности удержания цели,  крайне важно использовать большое разнообразие инструментов, технологий и приемов.

«Общественное движение FIRE»\Financial Independence, Retire Early

Введение

Если верить статистике, большинство людей смогут наслаждаться

Значение экскурсий для развития познавательных способностей младших школьников

   В материалах ФГОС второго поколения одним из важных ориентиров указано «развитие инициативы, ответственности личности как условие её самореализации». Цель современного образования – научить учиться.

Познавательные способности младших школьников являются условием успешного обучения. Весь процесс развития – это готовность к самореализации. Ученик должен адекватно перерабатывать информацию, сопоставлять её с конкретной ситуацией. Все дети разные, имеют разные способности и возможности. И школьники учатся учиться. Моя цельзаключается в том, чтобы развить потенциал ученика,научить его самореализации и подготовить к успешной адаптации в современном высокотехнологичном  мире. 

Адаптированная образовательная программа по физике 8 класс

 

Адаптированная рабочая программа по физике составлена для учащихся 8 классов с задержкой психического развития: Якупова Айдара, Шаропова Масруржона, Мамаджанова Билолдина, Шерматовой Халимахон, Нальгиева Владимира  в соответствии с адаптированной общеобразовательной программой основного общего образования для учащихся с задержкой психического развития МБОУ «Нижнесортымская СОШ» АООП ООО (вариант 7.1).

Саратовский след в жизни Владимира Яковлевича Проппа

В статье рассказывается об уникальном человеке - Владимире Яковлевиче Проппе - известном фольклористе, этнографе , литературоведе, лингвист.е ... . В. Я. Пропп - мыслитель XX века, учёный с мировым именем,  профессор, яркий талантливый преподаватель Ленинградского университета. Имя этого выдающегося человека внесено в Большую Советскую Энциклопедию.

Основные труды его  посвящены структуре и происхождению волшебной сказки, истории героического эпоса, генезису обрядового фольклора, общим вопросам теории и поэтики народно-поэтического творчества. Один из зачинателей современного историко-типологического и структурно-типологического изучения фольклора.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×