Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1260

Роль художественной литературы в формировании нравственных качеств младших школьников

Аннотация. Статья посвящена роли художественной литературы в формировании нравственных качеств у младших школьников. Рассматривается влияние литературных произведений на развитие моральных ценностей и этических норм у детей. Анализируются методы работы с художественными текстами, направленные на воспитание таких качеств, как доброта, честность, сочувствие, и приводятся примеры произведений, которые способствуют нравственному воспитанию младших школьников.

Ключевые слова: художественная литература, нравственные качества, младшие школьники, воспитание, моральные ценности, литературные произведения.

Интеграция традиционных и современных художественных техник в обучении детей

Аннотация. Статья посвящена исследованию интеграции традиционных и современных художественных техник в обучении детей. В ней рассмотрены основные принципы и методы, которые позволяют объединить различные художественные подходы, способствуя всестороннему развитию творческих способностей у детей. Анализируются преимущества и особенности применения традиционных и современных техник в образовательном процессе, приводятся примеры успешных интеграционных практик и технологий, а также рассматривается роль преподавателя в создании интегрированных художественных уроков.

Ключевые слова: интеграция, традиционные художественные техники, современные художественные техники, обучение детей, художественно-эстетическое развитие, творческие способности.

Методы формирования математических понятий у младших школьников через наглядные пособия

Аннотация. Статья рассматривает методы формирования математических понятий у младших школьников с использованием наглядных пособий. Описываются основные принципы и подходы к обучению математике на начальном этапе, подчеркивается важность визуализации и конкретных примеров для понимания абстрактных математических понятий. Приводятся примеры применения наглядных пособий, таких как модели, рисунки и дидактические материалы, а также анализируется их эффективность в обучении младших школьников.

Ключевые слова: математические понятия, младшие школьники, наглядные пособия, визуализация, начальное обучение, дидактические материалы.

Психологический анализ детских рисунков: раскрытие внутренних переживаний и эмоционального состояния детей через творчество

 

Аннотация. Статья посвящена психологическому анализу детских рисунков как способу раскрытия внутренних переживаний и эмоционального состояния детей. В статье исследуются методы интерпретации рисунков, их значение для понимания эмоционального состояния ребёнка и роль воспитателя в использовании рисунков для диагностики и коррекции эмоциональных проблем. Описываются основные подходы к анализу детских рисунков и приводятся примеры практического применения этих методов в воспитательном процессе.

Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья рассматривает влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста. В ней анализируются положительные и отрицательные аспекты использования цифровых устройств, таких как планшеты и смартфоны, в образовательной и развлекательной деятельности дошкольников. Также подчеркивается роль воспитателя в регулировании времени, проведенного детьми за гаджетами, и предлагаются рекомендации по оптимальному использованию цифровых технологий для поддержания гармоничного развития ребёнка.

Ключевые слова: гаджеты, дошкольный возраст, влияние на развитие, цифровые технологии, воспитатель, экранизация.

Формирование навыков общения у детей дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры

Аннотация. Статья рассматривает значимость сюжетно-ролевых игр в формировании навыков общения у детей дошкольного возраста. Подробно анализируются методы и приёмы, способствующие развитию коммуникативных умений через организацию и участие в ролевых играх. Описаны основные аспекты, на которые следует обращать внимание воспитателям при организации таких игр, а также приводятся рекомендации по их проведению для максимального эффекта. Рассматриваются примеры успешных практик и методов, позволяющих улучшить социальные навыки детей.

Ключевые слова: сюжетно-ролевые игры, навыки общения, дошкольный возраст, коммуникация, воспитатель, социальные навыки, ролевые игры.

Социальные технологии обучения, применяемые на занятиях в творческих объединениях технической направленности МБОУ ДО «ГЦД(Ю)ТТ».

Социальные технологии – это совокупность методов и приемов, которые позволяют решать различные учебные задачи на занятии при тесном взаимодействии друг с другом при минимальном участии педагога. К социальным технологиям относят следующие процессы: ролевая игра, симуляция, технология творческих мастерских, проектная технология, дискуссия, дебаты, диспуты, кейс-технологии. Вышеперечисленные технологии основываются на коммуникации и прямом взаимодействии с учащимися. 

Главной целью социальных технологий является создание благоприятных условий для плодотворной работы учащихся в группе, учитывая личностные качества каждого учащегося.

Специфика адаптивных спортивных игр для детей с различными нозологиями

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации адаптивных спортивных игр для детей с различными нозологиями. Подчеркивается важность индивидуального подхода и учета специфики каждого вида нарушения здоровья при разработке игр и физических упражнений. Описаны примеры адаптации спортивных игр с учетом ограничений и возможностей детей, что способствует их физическому и психоэмоциональному развитию. Обсуждается роль адаптивных игр в социальной интеграции и повышении самооценки детей с особыми потребностями.

Ключевые слова: адаптивные спортивные игры, дети с нозологиями, физическая культура, индивидуальный подход, социальная интеграция, психоэмоциональное развитие.

Развитие моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к развитию моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Подчеркивается важность комплексного подхода, включающего физические упражнения, терапевтические методики и индивидуальный подход, для улучшения двигательных навыков и общего физического состояния детей. Приведены примеры упражнений и занятий, которые могут способствовать укреплению мышц, развитию координации и улучшению общей моторики у детей с НОДА.

Ключевые слова: моторика, дети с НОДА, опорно-двигательный аппарат, развитие, упражнения, терапия.

Индивидуальный подход в адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается важность индивидуального подхода в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описываются основные принципы и методы, которые способствуют успешной интеграции физических упражнений в реабилитацию и обучение детей с различными формами ОВЗ. Приведены примеры адаптированных программ, учитывающих особенности каждого ребенка, и подчеркивается роль педагога в создании безопасной и поддерживающей среды для физических занятий.

Ключевые слова: адаптивная физическая культура, индивидуальный подход, дети с ОВЗ, реабилитация, физическое развитие, педагогика.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X