Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1261

Взаимодействие семьи и ДОУ в воспитательном процессе

Аннотация. В статье рассматривается взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) в воспитательном процессе. Уделено внимание значимости сотрудничества родителей и воспитателей для эффективного воспитания и развития детей дошкольного возраста. Описаны основные формы и методы взаимодействия, которые способствуют созданию единого образовательного пространства и гармоничному развитию ребёнка. Приведены примеры успешного опыта совместной работы семьи и ДОУ в воспитательном процессе.

Ключевые слова: взаимодействие семьи и ДОУ, воспитательный процесс, дошкольное образование, сотрудничество, развитие ребенка, формы взаимодействия.

Обучение школьников фразеологизмам английского языка на основе рефлексии

Аннотация.  Статья посвящена обучению школьников фразеологизмам английского языка с акцентом на использование рефлексии как метода повышения эффективности изучения. Рассматриваются основные принципы фразеологии и её значимость в языке, а также роль рефлексии в процессе обучения. Описываются методы и стратегии, применяемые для обучения фразеологизмам через рефлексию, включая создание ситуаций для анализа, осмысления и применения фразеологических единиц.

Ключевые слова: фразеологизмы, рефлексия, обучение английскому языку, лексическая грамотность, методы обучения, языковые единицы.

Игры и игровые задания на уроках английского с младшими школьниками

Аннотация. Статья посвящена использованию игр и игровых заданий на уроках английского языка в начальных классах. В ней анализируются различные виды игр, которые можно применять для развития языковых навыков младших школьников, таких как чтение, письмо, аудирование и говорение. Особое внимание уделяется примерам и рекомендациям по созданию эффективных игровых заданий, способствующих активному участию учащихся и повышению их мотивации.

Ключевые слова: игры в обучении, игровые задания, английский язык, младшие школьники, мотивация, развивающие игры, педагогические методы.

Использование дистанционных технологий на уроках иностранного языка

 

Аннотация. Статья посвящена применению дистанционных технологий в преподавании иностранного языка, с акцентом на английский язык. В ней рассматриваются современные методы и инструменты дистанционного обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках.  Статья также включает анализ влияния дистанционного обучения на качество образования и взаимодействие между учителями и учащимися.

Методическая разработка для педагогов "Профилактика травли в школе"

Публикация знакомит педагогов с понятием, признаками, критериями, последствиями для учащихся травли в школе. 

Если есть травля в классе, то страдают все, поэтому работать нужно со всеми. Дети могут быть очень жестоки, потому что у них еще нет социальной ответственности. Без вмешательства взрослых остановить травлю невозможно, не нужно думать, что дети сами разберутся. Не нужно умалчивать, в первую очередь, нужно признать наличие буллинга в классе. Первое, что нужно вводить в этом классе, это правила, в идеале должны быть традиции, обычаи класса. Нужно сформировать коллективную ответственность, общее дело, общее задание, работать со всем классом, иначе зачинщик может просто поменяться, свидетелей то было много. Особенно подросткам нужно быть своим среди своих, поэтому нужно научить их быть достойным членом группы, с постановкой правил.  Даже буллера можно сделать другом жертвы. Технология индивидуальной работы с жертвой и с буллером абсолютно разные, лучше привлечь к работе психолога, беседа отдельная с родителями обоих сторон. Травли в кружках по интересам нет, потому что они обьединены общей целью, идеей, деятельностью.

Продвижение чтения среди студентов: новые подходы и инициативы

Аннотация. Статья посвящена продвижению чтения среди студентов с использованием современных подходов и инициатив. Рассматриваются различные методы вовлечения молодёжи в чтение, включая интеграцию цифровых технологий, использование социальных медиа, проведение мероприятий и акций. Также обсуждаются актуальные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются библиотеки в условиях изменяющихся предпочтений студентов. В статье предлагаются рекомендации для педагогов-библиотекарей по эффективному продвижению чтения в студенческой среде.

Ключевые слова: продвижение чтения, студенты, библиотека, педагог-библиотекарь, цифровые технологии, социальные медиа, образовательные инициативы.

Организация тематических выставок и мероприятий в библиотеке для студентов

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации тематических выставок и мероприятий в библиотеке для студентов. Подчёркивается значимость этих мероприятий для образовательного процесса, а также их роль в развитии информационной и культурной компетентности учащихся. Рассматриваются методы подготовки и проведения выставок, принципы отбора материалов, а также примеры успешных практик.

Ключевые слова: тематические выставки, библиотека, студенты, педагог-библиотекарь, мероприятия, информационная культура, образовательный процесс.

Организация тематических выставок и мероприятий в библиотеке для студентов

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации тематических выставок и мероприятий в библиотеке для студентов. Подчёркивается значимость этих мероприятий для образовательного процесса, а также их роль в развитии информационной и культурной компетентности учащихся. Рассматриваются методы подготовки и проведения выставок, принципы отбора материалов, а также примеры успешных практик.

Ключевые слова: тематические выставки, библиотека, студенты, педагог-библиотекарь, мероприятия, информационная культура, образовательный процесс.

Роль библиотекаря в развитии информационной культуры у студентов как нового типа культуры

Аннотация. Статья посвящена роли педагога-библиотекаря в развитии информационной культуры у студентов как новой формы культуры, которая необходима для успешной учебной и профессиональной деятельности в современном мире. Рассматриваются ключевые задачи библиотекаря в формировании информационных навыков у обучающихся, значение информационной культуры в образовательном процессе и методы её развития. Также уделяется внимание вызовам, с которыми сталкиваются данные специалисты в условиях стремительного развития технологий и информационных ресурсов.

Ключевые слова: информационная культура, педагог-библиотекарь, студенты, образовательный процесс, информационные навыки, цифровые ресурсы.

Развитие творческих способностей младших школьников в ГПД

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приемы развития творческих способностей младших школьников в группе продленного дня (ГПД). Особое внимание уделяется роли педагога в создании атмосферы, способствующей развитию творческого мышления и самовыражения. Автор предлагает практические рекомендации по организации занятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся, и анализирует влияние ГПД на формирование у детей уверенности в своих силах и стремления к творческому поиску.

Ключевые слова: творческие способности, младшие школьники, группа продленного дня (ГПД), творческое мышление, игры.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X