Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры.
Задачи:
В логопедических группах каждое утро работа начинает строиться с артикуляционной гимнастики и пальчиковой.
Цель артикуляционной гимнастики - укрепление мышц артикуляционного аппарата. Однако, ежедневные занятия гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к уменьшению эффективности выполнения артикуляционных упражнений.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Барнаульский городской детско-юношеский центр» всегда был в авангарде по апробации и внедрению новых нетрадиционных подходов к работе с подростками, в том числе и в краеведении. Идея развития детского добровольческого движения по формированию культуры здоровья подростков в городе Барнауле и за его пределами является очень популярным, интересным и, как выяснилось, модным на сегодняшний день, занятием. Включаясь в разные активности, ребята могут почувствовать себя нужными, способными творить добро, переживать целый спектр эмоций, реализовать свою потребность в саморазвитии, ощутить свою полезность, расширить круг общения.
Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница жизни, а впереди — взросление и самостоятельная жизнь. Мы, воспитатели, стремимся помочь детям войти в реальный современный мир и познать его, приобщить к общечеловеческим ценностям, научить быть умелыми, способными войти в реальные деловые связи со взрослыми и сверстниками. Для этого в своей работе применяем различные виды деятельности: игра, наблюдение, экспериментирование и т. д. Одним из видов деятельности является воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, т. е. экологическое воспитание.
Данная статья о достоинствах метода Нейрографика. С помощью нейрографики можно решить проблемы разного характера: здоровье, взаимоотношения, решение личностных трудностей. Мастер - класс направлен на профилактику эмоционального выгорания педагогов. Информация несет практическую направленность и может быть полезна в работе других педагогов школы.
нетрадиционные техники рисования как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста.Задачи:
1.Повысить свой уровень самообразования, изучив учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу использования рисования нетрадиционными техниками как эффективное средство развития речи детей.