Статья на тему "Общественное движение FIRE".
Введение
Вопрос повышения эффективности делового общения является актуальным для любого предприятия. Умение взаимодействовать в процессе осуществления профессиональной деятельности является ключевым.
Конспект лекции "Этика делового общения" содержит краткую характеристику понятия “этика", "этика делового общения", "сетевой этикет", принципы эффективного взаимодействия в коллективе организации в рамках профессиональной этики.
Современный подход к воспитанию квалифицированного читателя посредством формирования читательских умений сложился на основе дидактической и методической традиции. К. Д. Ушинский, основоположник методики классного чтения, видел одну из задач обучения в том, чтобы приучить детей к самостоятельной беседе с книгой, выдвигал два требования при чтении художественных произведений: «первое, чтобы дети поняли образцовое произведение, и второе, чтобы они его почувствовали». Особенностью проведения тестовых является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся в выполнении заданий, в случае возникновения трудностей можно предложить ему перейти к выполнению следующего задания.
Сдесь подробно описаны опыты для детей 2-3 лет. детям интересны и понятны такие опыты. опыты проходя в виде игры. во время игры ребенок может потрогать, пощупать, изучить, поиграть с предметом, в обычной жизни, чаще всего недосягаемом. а главное мама рядом, играет с ребенком, на равных, а это довольно редкое событие. так малыш преобретает знание, жизненный опы, интересную игру, общение и конечно знакомится с окружающим миром. в данной работе предложены опыты с водой, льдом, песком, крупой, мылом, фонариком...
Современное общество требует формирования социально активной, инициативной, творческой личности, развивая природные задатки, интеллектуальные способности, склонности и индивидуальность каждого ребенка. По удачному выражению известного русского педагога и психолога П.Ф. Каптерева, "школа своим учением окажет наиболее глубокое влияние в том случае, когда она образование поставит на почву самообразования и саморазвития и лишь будет по мере средств и возможности помогать этому процессу… Таким образом, не школа и образование есть основа и источник самовоспитания и самообразования, а, наоборот, саморазвитие есть та необходимая почва, на которой школа только и может существовать”.
Дидактическая игра "Части речи"
Игра создана к уроку русского языка по теме "Части речи". Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Материал используется при индивидуальной, групповой и фронтальной работе. Детям предлагается распределить ингредиенты для пиццы, в соответствии с частями речи.