Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1262

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования функциональной грамотности у школьников в процессе обучения русскому языку. Рассматриваются основные подходы и методы, способствующие развитию навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с информацией в различных жизненных ситуациях. Подчеркивается важность интеграции практических заданий, направленных на развитие критического мышления, анализа текстов и применения языка в реальных условиях.

Ключевые слова: функциональная грамотность, русский язык, навыки чтения, критическое мышление, учебные методы, интеграция, текстовые компетенции.

Моделирование урока с использованием ЦОРов, ЭОРов на основе системно-деятельного подхода

В современный век развивающихся технологий, информационного и технического прогресса обучение зачастую все еще остается на уровне устного преподавания с элементами использования мультимедийных средств обучения, которые представляют собой электронные презентации, проектируемые с помощью мультимедийных проекторов

Пути повышения качества образования на уроках русского языка и литературы

Аннотация. Статья посвящена актуальным вопросам повышения качества образования на уроках русского языка и литературы. Рассматриваются методы и подходы, которые могут быть внедрены в учебный процесс для повышения эффективности обучения. Особое внимание уделяется активным формам работы, современным технологиям и межпредметной интеграции как способам стимулирования интереса учащихся и развития их аналитических способностей.

Ключевые слова: русский язык, литература, качество образования, активные методы, технологии, межпредметная интеграция, мотивация.

Технологии бесконфликтного общения.

Практическое значение знания природы возникновения и развития конфликтов позволяет достаточно быстро проводить их анализ  и находить пути их разрешения. При этом следует помнить, что приводимые ниже упражнения  не могут быть универсальным методом оценки и разрешения любых конфликтов. Во многих случаях они могут служить лишь ориентиром в сложном и противоречивом процессе управления конфликтами.

Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы

Одним из подходов во время обучения является формирование навыков критического мышления, что вместе со специальной и социальной компетентностью обеспечивают конкурентноспособность и мобильность образованного человека на рынке труда, его готовность жить и работать в условиях непрерывных изменений. Критическое мышление- это самостоятельное мышление, где отправной точкой является информация

Гендерные особенности буллинга в подростковом возрасте

С насилием в школе по результатам различных исследований сталкиваются постоянно или эпизодически порядка трети учеников. Практика показывает, что данные формы насилия носят преимущественно вербальный характер: крики, унизительные замечания, оскорбления, издевательства, «злые» шутки, задевающие честь и достоинство. Между тем, четверть современных детей сталкиваются с физическим насилием, угрозами физической расправы. 

Термин «буллинг» появился в научной литературе лишь в начале 90-х годов прошлого столетия. Изначально для обозначения систематической травли одного человека группой людей использовался термин «моббинг», который впервые был применен шведским врачом П.-П. Хайнеманном, проводившим исследования группового поведения детей в ученической среде, проявляющегося в грубых и жестоких формах.

Консультация для воспитателей ДОО " Формирование математической грамотности посредствам игровой деятельности в старшей группе "

Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Функциональная грамотность, как средство раскрытия учебных навыков и возможностей должна быть знакома детям уже в 5-6 лет. Именно в этом возрасте создается базовая основа чтения, письма, математики и это является той благодатной почвой, которая впоследствии помогает будущему школьнику приобретать знания и учиться для себя быть самостоятельным, уметь жить среди людей. Особое значение уделяют формированию математической грамотности.

Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с малой Родиной

 

Аннотация: В статье рассматривается важность патриотического воспитания дошкольников через ознакомление с малой родиной. Описываются основные методы и приемы, которые помогают сформировать у детей чувства принадлежности к своему региону, уважение к его истории и культуре. Автор подчеркивает значимость совместной работы педагогов и родителей в этом процессе, а также предлагает практические рекомендации по организации образовательного процесса, направленного на формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условиях

 

Аннотация: Статья посвящена методическому сопровождению педагогов дошкольных образовательных организаций в современных условиях. Рассматриваются основные аспекты методического обеспечения, роль методистов в повышении профессиональной компетентности воспитателей, а также актуальные подходы к организации методической работы. Особое внимание уделяется новым вызовам, связанным с внедрением современных образовательных стандартов и технологий, и формам взаимодействия с педагогами. В статье приведены примеры успешных практик и рекомендации по оптимизации методического сопровождения, что способствует улучшению качества дошкольного образования.

Организация патриотического воспитания в условиях реализации ФОП ДО

Аннотация: Статья посвящена организации патриотического воспитания в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО). В ней рассматриваются основные принципы и задачи патриотического воспитания в дошкольных учреждениях, а также его связь с развитием личности ребенка и формированием гражданских качеств. Обсуждаются методы и формы работы с детьми и их семьями, направленные на воспитание любви к Родине и уважения к её культуре. Приводятся примеры успешной практики и рекомендации по интеграции патриотического воспитания в образовательный процесс, а также подчеркивается важность совместной деятельности образовательного учреждения и семьи в этом направлении.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольное образование, Федеральная образовательная программа дошкольного образования, развитие личности, гражданские качества, семья, образовательное учреждение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×