Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1269

Интеллектуальная игра "Вторая мировая война"

Внеклассное мероприятие по истории: интеллектуальная игра. Цель: повторить и систематизировать знания учащихся по теме "Вторая мировая война", (причины, участники, основные события, итоги); формировать умения применять знания на практике, развивать интеллект, память, эрудированность, логическое мышление у воспитанников, способствовать воспитанию интереса к изучению истории, прививать чувство любви и уважения к истории своей страны. План проведения дает возможность варьировать основные этапы игры. 

Задачи:

Психологические особенности подростков с высоким интеллектом

Каждый человек, достигший определенного возраста, знает, что такое эмоции, так как с самого раннего детства и в течение всей жизни чувствует этот происходящий в нем психический процесс. Но при описании и объяснении своего эмоционального состояния, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения, чувства эмоционально окрашиваются и с трудом поддаются формальному описанию. При этом через эмоции наше восприятие мира выступают в качестве главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека. Ведь эмоции это объективно существующее явление природы; они сопровождают всю нашу жизнь и помогают нам наибыстрейшим образом определять полезность и вредность сложившихся в данный момент внешних или внутренних ситуаций. Ситуативные эмоции могут переходить в устойчивые эмоциональные состояния. Так одним из самых распространенных психических состояний является психическая (эмоциональная) напряженность, и это состояние занимает особое место в эмоциональном мире.

Рабочая программа дополнительного образования

Ценность краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая знания школьников о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории культуры родного края, помогает полнее ощутить и осознать связь прошлого  с современностью,  ребята приобщаются к неисчерпаемому поэтическому источнику народной фантазии и мудрости, сокровищницы души народа.

Большое значение  краеведение имеет в расширении кругозора обучающихся, развитии у них интереса к фольклору, в формировании читательских потребностей, навыков анализа и критической оценки произведений устного народного творчества.

Школа - центр развития личности учащегося

 

Школа как культурно-образовательный центр представляет ее как посредника, призванного исполнять роль организатора и координатора образовательных воздействий различных субъектов культуры и социума. 

консультация для родителей "Экологическое воспитание детей в семье"

               Экология - это наука, и произошла она от слова ойкас - дом, жилище, место обитания. Это всё живое, что нас окружает, мы дышим, чем мы живём. Их дошкольной педагогике появлялось новое направление воспитания - экологическое воспитание.

             С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами тянутся ко всему живому, им хочется погладить животное и полюбоваться красивыми цветами.

ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСКУССТВУ РОССИИ ЧЕРЕЗ ДПИ

Данные методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной деятельности студентов по  специальности "Дошкольное образование", а также для педагогов дошкольной образовательной организации. В методических рекомендациях раскрывается значение, влияние и применение народного декоративно - прикладного исаусства на занятиях в ДОУ.Представлены виды народных промыслов, характеристика, методика проведения на занятиях по лепке и изобразительному искусству. Данные методические рекомендации дают возможность существенно обогатить воспитательно - образовательный процесс по художественно - эстетическому воспитанию в детском саду и повысить его эффективность. 

Детская агрессия. Школьный буллинг

Все знают об агрессивных подростках. Но что делать когда агрессию проявляют дети младшего возраста? Какие причины у подобного поведения?

То ли мир изменился и стал более жестоким, то ли он был таким всегда, а мы этого не замечали. Но факт остается фактом: все чаще можно наблюдать проявление агрессии не только среди взрослых, но и среди детей.

Беседа с родителями «Семейные традиции – залог счастливого детства».

Говорить о воспитании детей всегда трудно. Маленький ребенок воспринимает мир глазами взрослых – его родителей. Папа и мама формируют детскую картину мира с самой первой встречи со своим малышом. Сначала они выстраивают для него мир прикосновений, звуков и зрительных образов, затем – учат первым словам, затем – передают свое ко всему этому отношение.                                          

То, как ребенок в последствии отнесется к себе, окружающим и жизни в целом – целиком и полностью зависит от родителей. Жизнь может представляться ему бесконечным праздником или увлекательным путешествием, а может видеться, как пугающая вылазка по диким местам или – как скучный, неблагодарный и тяжелый труд, ожидающий каждого сразу за школьными воротами.                                                                                

Беседа с родителями «Семейные традиции – залог счастливого детства».

Говорить о воспитании детей всегда трудно. Маленький ребенок воспринимает мир глазами взрослых – его родителей. Папа и мама формируют детскую картину мира с самой первой встречи со своим малышом. Сначала они выстраивают для него мир прикосновений, звуков и зрительных образов, затем – учат первым словам, затем – передают свое ко всему этому отношение.То, как ребенок в последствии отнесется к себе, окружающим и жизни в целом – целиком и полностью зависит от родителей. Жизнь может представляться ему бесконечным праздником или увлекательным путешествием, а может видеться, как пугающая вылазка по диким местам или – как скучный, неблагодарный и тяжелый труд, ожидающий каждого сразу за школьными воротами.                                                                                

Методические рекомендации для молодого педагога

Приходя на работу, молодые специалисты зачастую сталкиваются с рядом трудностей. Одни из таких как оформление рабочих тетрадей. Для этого разрабатывается единый орфографический режим письма, тем самым помогая молодому педагогу справиться с этой проблемой. Соблюдение единого орфографического режима  даёт возможность ориентироваться в своей тетради, видеть ошибки, находить нужную информацию в своих записях. Когда ученик придерживается требованиям  орфографического режима , то  это приводит к внимательному выполнению письменных работ, настраивается на положительную работу. Приучая выполнять разные виды работ по определённому алгоритму, так же способствует развитию внимательности и ответственности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×