Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 128

ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНТОНАЦИИ-конспект по русскому языку 4 класс

Урок построен в соответствии с ФГОС. Цель педагога -Создать условия для ознакомления с видами предложений по цели высказывания и интонации; совершенствовать умения распознавать предложения, выделять их интонационно, составлять предложения из слов; способствовать развитию умения правильно обозначать предложения на письме; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке

Критическое мышление и литература: как научить учащихся анализировать тексты

Аннотация: В статье рассматривается важность развития критического мышления у учащихся через призму литературы. Особое внимание уделяется методам и приемам, которые могут помочь учителям русского языка и литературы в учебно-реабилитационных центрах научить учащихся анализировать тексты. Приведены примеры успешных практик, а также рекомендации по созданию поддерживающей образовательной среды, способствующей развитию аналитических навыков.

Ключевые слова: критическое мышление, литература, анализ текста, учебно-реабилитационный центр, методы обучения, поддерживающая среда.

Консультация для родителей «Говорите с ребенком правильно»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГОВОРИТЕ С РЕБЁНКОМ ПРАВИЛЬНО!

Включение «Регионального компонента» в уроки английского языка

Аннотация. В данной статье рассматривается важность включения регионального компонента в уроки английского языка, что способствует не только развитию языковых навыков, но и формированию культурной компетенции у учащихся. Обсуждаются методы и примеры интеграции информации о региональных особенностях, традициях и культуре стран, где английский язык является основным, а также значимость такого подхода для углубленного понимания языка и его использования в контексте.

Ключевые слова: региональный компонент, английский язык, культурная компетенция, интеграция, традиции, особенности.

Работа с одаренными и неуспевающими детьми в рамках урока

Аннотация. В статье рассматриваются стратегии и методы работы с одаренными и неуспевающими учениками в рамках уроков. Обсуждаются подходы, которые позволяют эффективно организовать учебный процесс так, чтобы каждый учащийся мог развиваться в своем темпе и максимально раскрыть свой потенциал.

Ключевые слова: одаренные ученики, неуспевающие ученики, дифференциация, адаптация, учебный процесс.

Способы рефлексии на заключительном этапе современного урока

Аннотация. В данной статье рассматриваются различные способы рефлексии, которые могут быть использованы на заключительном этапе урока. Показано, как эти методы помогают учащимся осознать свои достижения, проанализировать полученные знания и улучшить дальнейшее обучение. Статья включает примеры конкретных техник, а также их преимущества для развития критического мышления у учащихся.

Ключевые слова: рефлексия, заключительный этап урока, методы обучения, критическое мышление, оценка.

Собрание "Первый раз в детский сад"

Родительское собрание "Я иду в детский сад" направлено на ознакомление родителей с особенностями детского сада и подготовку детей к этому важному этапу. 

 Основные темы собрания:

Месячник по уборке территории "Негинской школы - интернат"

Стартовал месячник по уборке территории.

Воспитатели и воспитанники весело и с пользой провели время на свежем воздухе. Субботник прошел очень воодушевленно и активно. Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла, а чистая, ухоженная школы интернат преобразилась и радует глаз. Все потрудились на славу.

Программа по развитию пространственного мышления "Волшебный мир пространства"

Представленна авторская программа по развитию пространственного мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Данная программа направлена на:

- Развитие моделирование пространственных связей между предметами, что способствует распознанию прообразов фигур в реальности, окружающей младшего школьника, при работе со схемами, чертежами; (Обучение восприятию пространственных отношений между предметами - формирование у детей элементарного понимания пространственных отношений между предметами, а также изменчивости и относительности пространственных отношений.)

Программа по развитию пространственного мышления "Волшебный мир пространства"

Представленна авторская программа по развитию пространственного мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Данная программа направлена на:

- Развитие моделирование пространственных связей между предметами, что способствует распознанию прообразов фигур в реальности, окружающей младшего школьника, при работе со схемами, чертежами; (Обучение восприятию пространственных отношений между предметами - формирование у детей элементарного понимания пространственных отношений между предметами, а также изменчивости и относительности пространственных отношений.)

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×