Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1271

Методическая разработка " Развитие мелкой моторики руки"

Цель: создание методического пособия по развитию мелкой моторики руки для младших школьников.

Данная разработка необходима педагогам, родителям для проведения гимнастики для пальчиков. В ней содержится краткое описание разных видов пальчиковых игр и упражнений по развитию мелкой моторики руки. Аннотация В общей системе всестороннего развития человека воспитание ребёнка занимает важное место. Начиная с дошкольного возраста, закладываются основы здоровья, физического и умственного развития, формируются двигательные и трудовые навыки, развивается речь и моторика руки. На занятиях в начальной школе ребёнок должен владеть определёнными навыками ручного труда, но не у всех детей хорошо развиты мелкие движения рук. Перед педагогом часто встает проблема: как развить моторику руки? Поэтому, мною подобраны и апробированы на детях младшего школьного возраста комплекс упражнений и пальчиковых игр. Все эти игры помогают наиболее эффективно использовать время занятий, и вызывают у детей желание эффективно заниматься ручным трудом и рисованием.

Организация адаптационного периода в группе раннего развития

«Организация адаптационного периода в группе раннего развития»

 

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

 Шапошников Владислав Алексеевич, к.ф.н., доцент Лукьянов Иван Михайлович Студент ФГБОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

«ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС». газета №29

аша цель — дать ребенку понять, что мы не мешаем ему играть (как обычно бывает), от нас даже может быть польза. На этом этапе все усилия должны быть направлены на завоевание доверия ребенка. Это требует времени, усилий и терпения. Можно предположить, что, когда ребенок привыкнет ко взрослому, и будет чувствовать себя с ним комфортно, потребность в дополнительном комфорте отпадет, ребенок реже будет обращаться во время занятия к своей стереотипной игре. Но если это все же произошло, не возражайте — возможно, ребенок на занятии получил много новой информации и ему требуется отдых.

      Параллельно с этой работой ребенку можно предлагать сенсорные игры.

Дидактический материал: Лэпбук"Осень"

Предлагаю вашему вниманию созданный своими руками Лэпбук " Осень " для детей средней группы

Цель данной разработки : развивать фантазию, воображение , творческие способности , мелкую моторику рук . Воспитывать бережное отношение к природе .

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний: World cafe, квест-игры

Воспитание детей  в  ДОУ и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Велика роль педагога в организации этой работы. Очень важно с первого года обучения и воспитания детей в детском саду сделать родителей соучастниками педагогического процесса.

Работа с родителями, как и всякая работа в образовательном учреждении, нами ведется в целостной системе и имеет огромное значение. Чтобы помощь родителей была действенной, их нужно обучать обмениваться опытом, обсуждать проблемы, совместно искать пути и способы их решения.

«Повышения качества подготовки выпускника, с помощью деятельностного подхода»

 Статья  описывает методы преподавания математики для студентов колледжей.

            Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладения обучающимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия - это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучаемых в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) термин «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

метод развития коммуникативных навыков у дошкольников.

В современном мире технологии развиваются с большой скоростью, что создаёт значительный отрыв интересов между поколениями. Воспитатели сталкиваются с проблемой установления связей с дошкольниками. Чтобы педагогический процесс был эффективнее, необходимо принять ситуацию, где дети увлечены играми в гаджетах, и умело спроецировать перенос их интересов в реальность. Мы предлагаем вам брать идеи из видеоигр и формировать на их основе свою игровую картотеку. Эффективность такого подхода доказана диагностикой формирования коммуникативных навыков, где видна резкая положительная динамика их развития.

метод развития коммуникативных навыков у дошкольников.

В современном мире технологии развиваются с большой скоростью, что создаёт значительный отрыв интересов между поколениями. Воспитатели сталкиваются с проблемой установления связей с дошкольниками. Чтобы педагогический процесс был эффективнее, необходимо принять ситуацию, где дети увлечены играми в гаджетах, и умело спроецировать перенос их интересов в реальность. Мы предлагаем вам брать идеи из видеоигр и формировать на их основе свою игровую картотеку. Эффективность такого подхода доказана диагностикой формирования коммуникативных навыков, где видна резкая положительная динамика их развития.

метод развития коммуникативных навыков у дошкольников.

В современном мире технологии развиваются с большой скоростью, что создаёт значительный отрыв интересов между поколениями. Воспитатели сталкиваются с проблемой установления связей с дошкольниками. Чтобы педагогический процесс был эффективнее, необходимо принять ситуацию, где дети увлечены играми в гаджетах, и умело спроецировать перенос их интересов в реальность. Мы предлагаем вам брать идеи из видеоигр и формировать на их основе свою игровую картотеку. Эффективность такого подхода доказана диагностикой формирования коммуникативных навыков, где видна резкая положительная динамика их развития.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×